0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вообщето речь идет о давлении на работающем двигателе, и я не думaю, что там у тебя пробка, поэтому давление будет изменятся от ~ 3.5 бар и до ~ 5 бар, в зависимости от нагрузки.
И если ЧИП 192 лс или 140 кВт то надо насос который будет давать как минимум 56 л/ч при давлении не менее 5 бар.
1.8T APU 2000
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,040  Отправлено: 871  | 
  
                  
            
            
            
					Замер давления на "пробку" показывает на что вообще способен насос.
Есть простая формула: давление топливо должно быть 4 бара + наддув. То есть минимум 5,2 бара под нагрузкой. А на практике, если насос на "пробку" давит меньше 5,5 бар, то чипованный мотор уже начинает захлебываться.
Два пассата было![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029  Отправлено: 7,779  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Лучше обратку мерять, если исправный РДТ, то будешь знать какая подача при 4 бар.Замер давления на "пробку" показывает на что вообще способен насос.
Есть простая формула: давление топливо должно быть 4 бара + наддув. То есть минимум 5,2 бара под нагрузкой. А на практике, если насос на "пробку" давит меньше 5,5 бар, то чипованный мотор уже начинает захлебываться.
1.8T APU 2000
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Без проблем, если знаешь какое у тебя бывает давление наддува, то можешь его аккуратно создать на "вакуумной" трубке РДТ (например велосипедным насосом с манометром) и опять же мерять на обратке расход.
Но вобщето достаточно померять просто на обратке, этого как бы должно быть достаточно для оценки состояния насоса.
1.8T APU 2000
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,040  Отправлено: 871  | 
  
                  
            
            
            
					Сразу анекдот вспомнился: Едут два англичанина в поезде. Поезд проезжает мимо пасущегося стада коров. Один из англичанин говорит: — Пятьдесят восемь голов в стаде… — Как вы узнали? — Очень просто — сосчитал количество ног и разделил на четыре…
Два пассата было![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Конечно, проще замер сделать при движении авто.
1.8T APU 2000
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					При замере обратки у тебя уже 4 бар дает насос, если при этом присутствует приличная производительность/подча/расход, например 90 л/ч, то этого тебе хватит, если хочешь убедится какая подача насоса при нагрузочных режимах (наддув 0.6 - 1 бар), то можно создать давление наддува на "вакуумном" штуцере РДТ и замерить подачу.
1.8T APU 2000
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Помогите кто нибудь советом. Не могу выкрутить нижнюю часть насосного блока. По инструкции он должен поворачиваться на 15 градусов против часовой, а он ни туда ни сюда. Двигатель awm.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Да она очень тяжело выкручивается. Крути и расшатывай потихоньку. Сам помню мучался. Потом вставить не мог. В итоге я эти зубчики ножом немного подрзезал чтоб вставить
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029  Отправлено: 7,779  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо! Просто везде пишут "лёгким движением руки поверните на 15 градусов". Думал может что упускаю.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Не. Мы с отцом по очередипытались. У меня каким-то чудом удалось его выкрутить. Потом аж кисть с предплечьем болели на следующий день
1,8 ADR 1997г механика, климатроник.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029  Отправлено: 7,779  | 
  
                  
            
            
            
					Как в кино... легким движением руки брюки.... брюки.... превращаются в шорты. Х.ф. "Бриллиантовая рука"
--- Добавлено чуть позже ---
Респект отцу. Так и передай ему привет из Минска. Я сам такой. Небось ему уже за 50-т.Уважаю
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Передам. Он весной себе тоже пассат взял дизельный теперь я ему помогаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот вчера ему радиатор сломал![]()
1,8 ADR 1997г механика, климатроник.

