0

Спасибо: |
Получено: 4,027 Отправлено: 7,776 |
Зайди в тему "Узнать номер детали можно здесь". https://passatworld.ru/showthread.ph...es!!!/page1254 Там тебе Ромпер скажет точно
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Он уже поставил![]()
Vorsprung durch Technik
Двигатель APU, насос пока работает, так, что не поставил.Прошел по ссылке, которую Вы дали,запросил, но ответа пока нет.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Правильный номер.
--- Добавлено чуть позже ---
gsg1953,
Купи Бош такой и не парься. 0 986 580 824
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 4,027 Отправлено: 7,776 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Большое спасибо.
Спасибо: |
Получено: 4,027 Отправлено: 7,776 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Сегодна выбрал насос, и он оказался весь черный, как будто в масле. Сравнив с вашими фото, насосы у вас чистые. Так понимаю это не нормально? Мотор дизель 1.9 avf
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Родной насос начал периодически отключатся в начале 2016 года и к июню здох совсем. Снятие показало что стерся коллектор совсем, щетки целы- длинна 5 мм. Заменил на какой-то (на коробке написано VDO), но думаю какя-то подделка.
Через два года насос выдает 300 мл/мин, т.е. 18 л/ч. при 4.0 бар давлении (т.е. с обратки). Давление насоса при нулевой подаче - 5 бар. 1.8Т на максимальной мощности 110 кВт требует порядка 1.6 бар абс. наддува, т.е. насос должен давать как минимум 4.6 бар при этом давать расход топлива, необходимый для этой мощности.
Кто-то знает какое потребление топлива в л/ч для этого двигателя при максимальной мощности?
--- Добавлено чуть позже ---
Насос такой стоял:
![]()
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насос который проработал два года 993762053 006 16 H1044 (выдает 18 л/ч при 4 бар на обратку)
--- Добавлено чуть позже ---
Купил новый насос Pierburg 7.02550.63.0 по характеристикам на 4 бар.
Коробка запечатана и опломбирована наклейкой Pierburg 7.02550.63.0.
После вскрытия оказалось что там стоит Pierburg 7.02550.61.0, что на 3 бар.
Непонятное поведение производителя. А может еще кого-то.
Решил поставить и проверить.
Проверка показала что на обратку (т.е. на 4 бар) он выдает 90 л/ч.
Значит подходит.
Почистил датчик уровня топлива. На сплошной контактной полосе был черный налет чегото и поэтому были перебои с показаниями уровня.
![]()
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FalconM,
Здравствуйте, вообщето у насоса два параметра, а не только производительность.
Это напор и подача, насос должен развивать необходимую подачу (л/ч) при определенном значении напора (бар).
Один и тот же насос на закрытую задвижку (нулевая прозиводительность/подача) будет давать очень высокое значение напора/давления (6 - 7 бар), в рабочей точке - необходимые значения давления и производительности (90 л/ч при 4 бар ) и при нулевом наподе/давлении - найбольшую производительность ( ~ 200 л/ч).
Так что у насосов всегда показывают рабочую точку: подача такая-то при таком-то напоре.
Например:
![]()
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Это и есть производительность насоса. Вообще насосы дают гараздо большее давление, а если будет всего 4 бара, то турбо машина просто не поедет
--- Добавлено чуть позже ---
Часто в описании одного и того же насоса, можно увидеть в описании и 3 бара и 4.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Н то понятно, надо, чтобы насос давил до 5 бар (4 бар + наддув турбины) и при этом мог подавать как минимум 44 л/ч для 110 кВт при BSFC (удельный расход топлива, беру приблизительно) = ~ 300 г/кВт⋅ч и плотности бензина 750 г/л. (300*110/750=44).
Можно так же добавить напряжение питания насоса, характеристика сдвинется в сторону больших параметров.
Подразумевается что насосы дают требуемую производительность соответственно при 3 и 4 бар.
P.S.: А кто-нибудь знает какой у 1.8Т двигателя BSFC ?
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
У меня в стенку так давит новый VDO со сбитыми колечками ауди - думал продали фигню, однако покатушки с манометром в рампе показали, что все отлично (4,5-4,6). Как я понял, на насосе еще есть сверху клапан, типо аварийного, который может сбрасывать лишний бензин, если давление будет слишком велико. Обычно он настроен на 7-8 бар, но бывает и иначе. Данное утверждение не носит абсолютно утвердительный характер
Прикол в том, что предыдущий насос тоже на стенку давил 5 бар, но ему было 17 лет
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,027 Отправлено: 7,776 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.