0

Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
COOLLER, Я менял недавно, один в один копия и номера совпадают, хочешь сказать что до меня тож на такой же поменяли
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Alexx76, А ты какой ставил?
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Пассатовец, Яж на первой странице написал (Номер насоса VDO отдельно E22-041-077Z). Этот
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Alexx76, Заметил какие либо изменения?
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Пассатовец, У меня были проблеммы с холодным пуском когдав баке мало бенза и тупила при разгоне, замер давления 2.3, при нажатии на газ падало до 2.
Заменил насос машина ожила и проблемма с холодным запуском ушла
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Alexx76, У тебя трубки у насоса были Г образные или прямые?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
на всякий случай, откуда нашел не помню - VDO топливный каталог http://downloads.forexpeer.com/kotic...systems_de.pdf
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
koticka, Чёт не открывает![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
koticka, Спасибо!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
http://downloads.forexpeer.com/kotic...systems_de.zip так проще будет
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
koticka, проще но ни чего не понятно![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Полистал каталог...а нет насосов ВДО вообще на 4 бара для Пассата...т.е самих помпа, насос без обвеса
--- Добавлено чуть позже ---
Пассатовец, Сделай замер топлива ПЛИЗ!
А то есть мысль у меня, что на AWT в оригинале идет помпа на 3 бара
Если негде замерять, то велкам ко мне![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ваня, ты воду мутишнасос на 4 бар это вещ эфимерная. Насос может быть с некой производительностью. десяточный живой на пробку 7 бар даст аж бегом, а под нагрузкой - фигу с маслом. Насос ХХХ при расходе YYYY литров в час способен обеспечить давление ZZZ бар. Дальше суем его в корпусину и называем - для 1.6 - 5 бар, для 1.8 - 4 бар, для 2.8 2 бар...
--- Добавлено чуть позже ---
разбери оригинальный посмотри номерок ;)
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Во чё нарыл, как бы подходит на 1.8Тhttp://www.eldorado61.ru/description...c98e1oe4bphl01
Спасибо учту.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Тогда уже нужен насос на 5 бар ;) для машин с обратокой - ну чтоб с небольшим запасом ;)
Но как можеш узреть, такое чудо - 4.7 бар - ток одно для S4/S6 и AJL, и то, заменено на "4 бар"
--- Добавлено чуть позже ---
Как пример - газелевский насос кормит ауди 80 к ке джетроником, а там меньше 6 бар никак. но кормит нормально до 160 и усе... на родном 180-190 по спидометру я получал.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Кстати лежит он, завтра постараюсь выложить.![]()
+100500насос на 4 бар это вещ эфимерная. Насос может быть с некой производительностью. десяточный живой на пробку 7 бар даст аж бегом, а под нагрузкой - фигу с маслом. Насос ХХХ при расходе YYYY литров в час способен обеспечить давление ZZZ бар. Дальше суем его в корпусину и называем - для 1.6 - 5 бар, для 1.8 - 4 бар, для 2.8 2 бар...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Только что разобрал
Оригинальный насос с датчиком на AWT на полке лежит новий
Нет там номера, крупными цифрами написано 034 выбиато типо и какие-то еще номера. Хз короче.
--- Добавлено чуть позже ---
У Тазовского произвд. 60лч всего. А тут нужен 105лч.Ваня, ты воду мутиш насос на 4 бар это вещ эфимерная. Насос может быть с некой производительностью. десяточный живой на пробку 7 бар даст аж бегом, а под нагрузкой - фигу с маслом. Насос ХХХ при расходе YYYY литров в час способен обеспечить давление ZZZ бар. Дальше суем его в корпусину и называем - для 1.6 - 5 бар, для 1.8 - 4 бар, для 2.8 2 бар...
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Что есть насос на 4 бара, насос на 3 бара?
Скажем есть насосы на 3бара и 105лч и есть на 4 бара и тоже 105лч.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще блин....можно купить насос на 120-140лч и в давление 4.2-4.5атм...и работать он будет долго и счастливо. Закретить колхозно чтобы не болтался и Х с ним
На AWT ИМХО вообще проблем нет с этим, насос в колбе, распилить и покрутить там все
--- Добавлено чуть позже ---
У меня еще с АЕВ валяется мертвый промывочный насос, завтра разфигачу егоА то он вонючий после Винса ШОППЦ
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Зачем Колхозкогда на 3-х барах отлично работает
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
А если поглядеть на современные бумера... можно еще регулятор напруги сделать, чтоб он не гонял тонны бензика запростотак... ресурсы сэкономим, и насос реально вечным станет! Колхоз, так колхоз!
ЗЫ
Я посмотрел - на меня, как и на пассат, есть только FSU и фигней страдать не стал, тож пачитал, что есть отдельно насос, но разница в цене была около 1000 рублей за в сборе и отдельно насос. Плюс с FSU идет новая сетка (в моем случае аж две - для кватры другая, в передний привод ставится любая - тупо выбрал какая больше), а с помпой отдельно я незнаю. Заказал FSU, засунулось все как родное - там VDO и был ток с кольцами.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru