7

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Всем привет! Вот решил создать свою темку по замене бензонасоса, не стал дожидаться пока *умрёт* мой, позывы к этому были, проявлялось это слишком шумной работой насоса. Колхозить от жигулей не стал, т.к разница в 1.5 к.руб. для меня показалась безсмысленным. Освобождаем багажник, чтоб был доступ к крышке бензобака
Крестовой отвёрткой отворачиваем три самореза
Снимаем крышку
Снимаем фишку
Снимаем штуцера шлангов, там есть стопор, нажимаем кому как удобно, я снял нажимая пальцем
Под рукой держим какую нибудь небольшую тару, что бы слить бензин со шлангов, я использовал обычную консервную
Заворачиваем шланги в тряпку и прячем в сторону, чтоб не мешались
Отворачиваем кольцо насоса
Здесь потребуется инструмент потяжелее
т.е брусок и молоток, лёгким постукиванием против часовой отворачиваем.
Поворачивая против часовой стрелки аккуратно вынимаем не повредив датчик уровня топлива
Снимаем шланг подачи топлива, т.к он пластиковый и одевается изначально нагретым, снять его довольно тяжело
я пошёл лёгким путём, сделал надрезы канцелярским ножом и без проблем снял его.
Отворачиваем датчик уровня топлива, нам потребуются для этого торксы.
Снимаем клеммы, нажатием на фиксатор.
Снимаем верхнюю крышку, поочерёдно отгибая фиксаторы, только аккуратно, можно сломать.
Вынимаем насос
Переставляем уплотнительные кольца на новый насос, по желанию можно заказать новые они идут отдельно, я оставил старые т.к они тоже в хорошем состоянии.
Собираем всё в обратной последовательности, ставим новый шланг предварительно погрев концы ( пластик станет мягче ) Шланг отлично подходит от ваз 2110 ( один в один
)
Для страховки закрепил парочкой одноразовых хомутов, хотя и без них сидит намертво
Ну вот и всё, насос готов к установке
Самым муторным оказалось заправить уплотнительное кольцо корпуса насоса, я использовал плоскую отвёртку
Метки для правильной установки.
![]()
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Молодец
+100
Хочу дополнить! Номер насоса VDO отдельно E22-041-077Z.
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Пассатовец, скажи, каков реальный пробег на твоем авто на момент замены бензонасоса? Может и мне пора об этом задуматься.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Сергей 29 регион, На данный момент 150000 т.км, если считать по моточасам то можно прибавить столько же, как минимум![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Отличный отчет!![]()
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Хороший отчёт. Молодца. Надо будет добавить в закладки.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Отчет кслассный, согласен. А у меня другой насос стоит))))
Кто бы еще по нему отчет сделал)))))?????
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
Пассатовец, Достаточно подробно.
+100!
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ЕТКА? Ты смотришь или не туда или криво.
ЕТКА на AWT вполне конкретно пробивает один насос, а предложенный тобой это для AWM. Смотри RP коды, которые ЕТКА требует при выборе насоса. Там с абсорбером завязаны дела.
Сравни предложенной тобой насос и то, что автор вытащил. Твой насос в баке прикрепляется к днищу, а у автора просто вытаскивается.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
а что, бак мыть не надо при замене насоса?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |