0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Понятно, у меня этот процесс подошел к концу.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Сдается мне что морозы не при чем - все дело в забитых сапунах.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Сапуны расположены в нормальных местах.
Забиваться вряд ли могут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитал и не понял двух вещей. Первая, как можно не заметить утечку 4-х литров масла через сальник, у меня тоже год назад подтекал сальник (правый), так я маленькие лужицы на земле сразу приметил. За неделю до ремонта где то пол-литра убежало. Вторая, как машина вообще двигалась при отсутствии 4-х литров масла в коробке, ведь свободно сливаемый объём где то 6-7 литров. В моей, при отсутствии поллитра масла, буксы лёгкие начинаются, а тут почти полкоробки пустоты. Если масло в самом сервисе покупал, очень похоже на развод, особенно, если масло оригинальное. Но это так, чисто моё мнение, намучился я со своей коробкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Xctr, с почином, но я немного не понял части первого поста...
Ты после ночного простоя, ждёшь, пока авто (ОЖ) нагреется до 70и градусов на хх?Это ты минут 15-20 стоишь что ли греешь?
То есть это ещё минут 7-10... Итого ты греешь авто по пол часа перед поездкой?
Я даже не касаюсь твоей недавней проблемы, в целом как?![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
В коробке нет источника повышения давления, что-б масло выдавливало (это в двигателе если вентиляция картера замерзает, то масло давит - там газы прорываются из цилиндров и все такое, а в коробке только от нагрева, но это не быстрый процесс). А что-б быстро (за несколько дней) убежало 4 литра это надо конкретно сальник повредить, а они закрыты все - снаружи фиг повредишь, изнутри тоже нечему.
P.S. А морозы сами по себе не фактор - у нас под 40 давило, ничего не вытекало... (тьху*3)
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Не знаю у кого сколько масла за какое время уходит.но я взял машину шесть месяцев назад.сальники оба были в масле.так вот спустя пол года я их поменял.в коробке не хватало чуть больше литра.в редукторе вообще сухо было.и это еще не известно сколько предыдущий хозяин ездил с текшими сальниками.
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Я грею авто перед поездкой лишь до 70 градусов(10 мин с выключенным климатом), но пару дней приходилось греть по пол часа так как машина отказывалась ехать и я не знал причины.
Сальник приводного вала (01L409399). Сам сальник 810 руб, 4 литра масла 1800 руб, Замена сальника 2200 руб.
Масло покупал у них неоригинал (Mobil ATF), менялось при мне (никакого развода). И ребятам в VAG-service доверяю на все 100%, никогда лишнюю копеечку не брали а наоборот что-то и бесплатно делали.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |