0

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
а чем мне это поможет???? я что то логики не уловлю
Родная приборка стоит на машине, а к купленной нужно привязать ключи.Чем мне поможет логин с ЭБУД??
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я так понимаю: если иммобилайзер работает совместно с приборкой и ЭБУД, возможно в мозгах есть логин приборки. Это только предположение.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Не знал, что приборку меняешь.Тогда по-любому только с приборки логин надо. С моторного логин брать надо когда приборка родная либо когда есть синхронизация. В М73 моторолла 68нс912 вроде стоит и епром с неё внутрисхемно понипрогом пробовать слить.Сам не делал, надо поспрошать.
--- Добавлено чуть позже ---
Верно, логин приборки равен моторному.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Раз тему завели про приборку - спрошу: где найти схему приборки, чтобы отремонтировать стрелку указателя уровня топлива? У меня она всегда на максимум. Вот я пробовал пальцем срелку уронить на минимум, потом включил зажигание - стала показывать реальное количество бенза, потом выключил зажигание и стрелка упала на максимум и все. Не могу найти схему нигде, чтобы поменять там, что сгорело. Есть знакомый электронщик, но он просит схему чтобы выяснить. ВагКомом смотрел измерения приборки - показывает реально сколько в баке.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
не знаю о чем ты, но у друга на 1997 г нормально работает и пин и пробег ....
я на своей командером не смог подключится, но достал логин с моторного и подошел.
потом пробовал тахой и нормально...
единственное первый раз когда пробовал, тахо приборку определяет, но не пробивает логин, косяк в драйверах был, лечилось переустановкой драйверов. определил когда у меня винда полетела...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
короче логин что на фотках вложил верный. Оказ я несколько раз ввел не правильный и приборка заблокировалась, нужно было ее подержать во включенном состоянии, чтоб "отошла". Потом попробовал иииииииииииииии пошло)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем пришёл к вам из ауди клуба у меня такая история я собираю кватровую 90ую и как то случаем на разборке попалась мне панель с фольцвагена с бк и решил я её прикупить подумал что теоритически её можна прикрутить к моей ауди я её купил и хочу прикрутить я к вам с просьбой скажите это реально и что для этого нужно?
за ранее благодарен![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Если очень-очень сильно дружишь с Atmel то наверное реально, но по моему проще найти родную приборку с чеком и компом. Как у меня была:
p.s. а вот и ведрышко, которое было (цвет почему-то очень сильно искажен):
![]()
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день, комрады. Подскажите, подойдет ли панелька от 5+ на дорейстал или ИММО не даст? Умирает панель. Хочу под замену с экранчиком. Родная: 3b0 919 861 b. Какую можно воткнуть вместо нее?
P.S. : снимал и поправлял стрелки, дальше заниматься этим нет желания. Может можно старую реанимировать? Хотя читал, что это помогает не надолго... Как быть?
Или подскажите, где посмотреть что-нибудь на эту тему?
пассат б5 1,6 АХЛ, ручка, ручка, везде ручка.... 1997
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |