0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
под вечер голова не соображает.. 1) получается все же 4й пин, оранжевый вариант???
2) можно ли вместо аккума запитать от системника +12 ???
COOLLER, можно просто глядя в лоб на адаптер сказать какая нога, номер её на минус идет? потому что у меня автомобильный разъем тоже есть, и зная какая нога на адаптере я вставив уже точно не ошибусь
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
короче глянул на схему Seregas та что в самом конце на второй странице, и ориентируясь по автомобильному разъему, получил №4. т.е я изначально правильно сделал. сейчас запитаю от компа, надеюсь ничего не напутал. аминь.
--- Добавлено чуть позже ---
Шок . Собрал все по схеме, даже на родных разъемах, а они пронумерованные, раза три все перепроверял. Нашел мультиметром 12,3 вольт, врезался в провода на ПК, воткнул сразу адаптер в диагностическую колодку и в USB. Включаю тумблер - комп шумит в пол силы, куллера еле крутятся, и какой то едва уловимый запах нехороший пошел, то ли из системника то ли из адаптера. Разобрал адаптер, ничего горелого не нашел, а запах был. Приборка не включилась. Сижу весь расстроеный. Ведь на днях собирался эту приборку ставить в машину. Отключив адаптер из колодки комп сразу стартанул. Интересно почему такое могло произойти. Напруга подавалась точно, и до приборки в том числе, мультиметром все померил.. какова вероятность что я испортил приборку?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Xameleon, у компа к проводам какого цвета запитывался?
12В на приборку и адаптер подавал с одного разъема блока питания?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Чтобы народ не начудил, сделай примечание к картинке, что левая часть не к PC!!!
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
да, подключал так.
Подключался немного странно, щас сфоткаю
залез в системник, нашел фишку не занятую, в неё входит четыре провода. если касаться вольтметром их в разной последовательности то можно получить 5, 7 и другие значения напрядения. так вот я нашел 12,3. может быть тут где то собака порылась :\.
всё питал только от компа, т.е одного блока питания.
--- Добавлено чуть позже ---
почему три 3 ?
1я и 23я на плюс , 7я на минус, и Kalex сказал если нужна подсветка то на 20ю ногу тоже плюс. Итого три провода до плюса получается а один на минус .. Ммм?
Сейчас снова попробовал, скрутил три провода, выводы 1, 20 и 23 в один, и 7 это минус. нашел новый разъемчик в ПК, там четыре жилы, вольтметром нашел 12,3. Подключил, вообще 0 реакции((
какова вероятность что я спалил приборку? уже на сто раз проверил подлкючаемые контакты, т.е ножки на бриборке по номеру совершенно четко совпадают с теми же номерами на фишке приборки. подключаю в синий разъем. всего 4 провода. и тишина. Раньше приборка точно рабочая была, потом я её отложил на полку в гараж, и мне перепаивали дисплей. спаяно аккуратно. могли ли при разборке приборки убить её статикой? мне кажется маловероятно. а почему не работает тогдахоть в машину иди проверяй..
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
в смысле где? а вольтметр что тогда, погоду показывает? Вроде та фишка что на моём первом фото предназначается для винчестера, должно быть 12вольт. Вобщем касаюсь я щупами тех мест где у меня припой виднеется (чисто черный и чисто желтый провод), и вольтметр кажет 12,3. Что не так?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
+12v gnd -12v это тебе нужно
--- Добавлено чуть позже ---
в этом разъеме что на фото +12вольт... земля ....земля.... +5в
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
я видимо в школе плохо учился. Получается я подключил +12 и землю. А надо то как? Земля и -12 это не одно и то же ?
Короче пойду в гараж, каснусь плюса и минуса аккума соответственно..
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Это подключаешь к желтому проводу в ПК
А это к черному в ПК. Проверь еще 7 и 9 нога в приборке должны звониться между собой.
Должно заработать. Если приборка молчит, увы, похоже она убита.
Очень не понравился твой рассказ о первом включении, когда запахло дымком...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Капец вы тему раздули.
На приборке я подключал (синий разъём):
1 - Клемма 15, плюс
23 - Клемма 30, плюс
24- Клемма 31, минус
9 - Клемма 31, минус
Подключал к разъёму питания винчестера ПК. (жёлтый провод - 12 вольт (плюс), чёрный - корпус (минус))
25 - Самодиагностика/K-магистраль
У адаптера k-line
7 - Самодиагностика/K-магистраль (соединяем с 25 контактом на приборке)
4 - минус (соединяем с теми что идут на приборку)
16 - плюс (соединяем с теми что идут на приборку)
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Э-э-э!!!!! Какие еще минус 12V. Ни в коем случае....
Да их на 4-х контактном разъеме ПК нет и никода не было.
красный +5В
черный - GND (масса)
черный - GND (масса)
желтый - +12B
А если запитаешь приборку от концов +12V и -12V, то это равноценно тому, что запитаешь прорку от 24B !!
Тогда точно "привет" приборке...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Короче, только что из гаража, такие вот пироги
Все заработало! подключал скрутку из 1го 20 и 23 контакта на плюс аккумулятора, а 7 контакт на минус аккумулятора! Приборка зажглась всеми огнями, дисплеем и начала пищать.
А то я уже чуть в депрессию не впал. Месяц дисплей ждал, БК грезил, и тут бы раз и спалил все в минуту.
kalex, а почему товарищь Satoorn по иному предлогает распиновку приборки?
Кстати от компа и питал от желтого и черного провода! и в итоге то что? ничего не заработало.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Разницы на самом деле нет.
7 и 9 ноги это одно и тоже (они соединены внутри приборки) - можно подключать к любой из них.
А 24 тоже ножка массы, но для теста приборки на столе подключать не обязательно - и так работать будет.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты проконтролировал какое было напряжение между черным и желтым, когда была подключена приборка?
Может ты блок питания каким-то образом перенапряг...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF