0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Как подключить панель приборов дома на коленке, дабы запустить из ваг-кома тест испольнителей на приборке?
Аккум дома есть, Ваг-ком со шнурком тоже.
Может куда подать + и - 12В и К линию подрубить или не все так просто?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кулл, что у тебя за навязчивые идеи?.. Так же как и у меня. =) а зачем тебе это?
Но в принципе прикольно))) надо распиновку приборки смотреть, а там думать. Что куда сувать. Но я думаю что ничего не получится) приборке без эбу не фурычит так же как и эбу без приборки. Ваг ком тупо не находит эбу если отключить приборку.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
присоединяюсь к вопросу СOOLLER'a! Тоже на столе с приборкой нужно по шаманить.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
+100. Все просто...
Подключаем в синий разъем
ножки 1, 23 -> +12V
Ножка 7 -> масса (минус питания)
Ножка 25 -> К-линия
Если нужна подсветка, подать +12 на 20 ногу
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
а сам адаптер вагкомовский при этом нужно запитывать отдельно?
подсветка нужна, и экран БК тоже нужен, т.к я новый припаял, хотел бы на его работу посмотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
не очень понимаю в этих делах, но как я понял в плане соединения приборки и адаптера это нужно найти на разъеме адаптера ногу с К линией и подключить к 25 ноге приборки? Кто бы тогда обозначил на адаптере какая нога есть что, там помимо питающих 5вольт от USB его еще как то надо запитывать? ведь он же от колодки диагностической питается, и даже диодик горит.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Да, нужно. Тем же +12 и корпусом, что запитываешь приборку
См вложение.
Тебе нужны следующие контакты:
4: Корпус
7: K-line
16: +12B
Никакие 5В со стороны авто на адаптер не подаются.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Seregas, спасибо! А распиновку что ты дал, она справедлива для любых USB KKL адаптеров? а то может для конкретного экземпляра все зависит? могу фото печатной платы сделать если нужно. Кстати, для VAG-tacho 2,5 (без КАН) такая же распиновка будет?
т.е от аккумулятора?
именно![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
судя по всему схема подключения такая и для ваг-тахо подойдет? правильно? разъем ведь один и тот же, и CAN в tacho 2.5 нет.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Работает...пищит ППЦ как...не нравиться ей уровень антифриза
--- Добавлено чуть позже ---
Не подключается Ваг-ком к ней![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Да не! Он её просто хочет спалить еще не устанавливая на машину!!!
Так ведь гораздо интереснее!
--- Добавлено чуть позже ---
Ты смотри! Капризная попалась! Девочка наверное.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Не работает, провода правильно подключил...а Ваг-ком не хочет.Типа адаптер не готов...
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()