1

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
нет не контролировал, но до подключения стабильные 12,3. может то что на одну линию с винчестером повесил, просадка какая нибудь была.. потом пробовал в другой разъем, даже формы другой, и все равно не запустилось. а от аккума все отлично. ну его этот комп, с аккумулятором как то безопаснее..
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
БП от компа конечно не лучшее решение, но запитывая от АКБ есть другая потенциальная опасность.
Если не что-то не так включил, то БП в случае чего включит ( или есть шанс что включит) защиту.
А АКБ-дура - если ток попрет ей пофигу, будет кормить амперами устройство до дыма и углей.
Так что совет. Если включаешь что-то подобное напрямую от АКБ, то обязательно подавать питание хотя бы через плавкий предохранитель.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
kalex, спасибо за дельный совет! какого номинала лучше взять предохранитель чтобы приборку обезопасить?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Есть там...я как-то давно ксенон от настольника запитывал
Странно, я без 20ой ножки включал, без подсветки, она сразу включается, загораются лампы...как будто ты включаешь зажигание в машине.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вань, ну детский сад ей богу... Сказано же - ПОДСВЕТКА!
Включатся-то включается, лампочки горят и диагностируется.
Вот только подсветки шкал и стрелок приэтом не не будет.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Спасибо всем кто помог! Запитал от аккума и вот результат! Не запитывайтесь от компа, нервы сбережете и приборку ;) Ваг ком тоже работает, буду стрелочки выставлять скоро.
Старый дисплей на помойку, новый работает на 5+
![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
отличная тема. потеплеет доберусь до своей приборки, стрелка указателя топлива смещена.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Я приборку не покупал, досталась мне по знакомству. а вот на экран пришлось раскошелиться на 3 т.р , потому что родной был нечитебелен. В москве вроде как от 3 до 10 тыс можно найти, но 3 это очень если повезет, врядли на такую цену изначально нужно рассчитывать.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ребят кто могет вытянуть логин???
что то у меня нифига не получаетсяprib maks.zip
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
чем считывал? по моему дамп не корректный
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
это тахой 2,0. приборка Магнетти Манелли
ща еще шнурок Ваг-командера нашол, ща скачаю вечером им попробую
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
что все таки имеем:
Приборка Magnetti Marelli M73 с Passat B5 1997г зеленая(была)
скрин с Vag-Com 311.2
[/URL]
есть шнурок VAG-K+CAN Commander FULL, есть проги VAG-Commander 1.4, 2.1, 2.5, 3.6 но что то ни одна не коннектитсячто то не разберусь с ними.
есть шнурок и прога VAG-TASHOO 2.0
есть простой шнурок для Vag-Com
есть VAG-Eepromer 1.3 и 1.8
Максимум что удалось выдавить, то это файлик на предыдущей странице.
Чем можно попробовать??? или при имеющихся устройствах сделать ПРАВИЛЬНЫЕ действия
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Тахо лучше всех из этого списка.Командер-для машин до 2000г-бесполезная приблуда. Как вариант к-лайн адаптор под rs232 и вагепромер. Ну дамп и правда кривой.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
продолжаю мучать ее
--- Добавлено чуть позже ---
вот что получилось:
как я понимаю добавляю еще один 0 в начало и получаем код!!!
НО!!! при вводе в ваг коме логина, приборка разрывает связь и не коннектится![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Да логин кривой, если связь рвёт.Попробуй логин моторного достать командером .Выбирай ECU EDC15.Может повезёт и логин у тебя в кармане.![]()
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Osechkin,
Из прошивки ЭБУД можно вытащить логин?
--- Добавлено чуть позже ---
У себя пытался тахой вытащить логин, он считывает цифры, но панель их не принимает.
Вот думаю, может ход конем сделать, вытащить логин из ЭБУД. Дамп ECU есть.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png