0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго всем времечка. прошу помощи. сегодня на ходу задергалась машина а потом заглог двигатель "шкода октавия 1.9 тди 2000г" все попытки завести неувенчались успехом движок даже не схватывает на улице -15градусов подскажите что может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
топлево попыталиь подать принудительно "грушей" без результатно
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Ремень ГРМ проверьте, может перескочил или вообще порвался-метки нужно выставить.. Еще посмотри глушилку.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если порвался, то выставлением меток не отделаешься...
Это попадос! Покруче, чем на бензинке...
--- Добавлено чуть позже ---
Если вспышек нет, то нет подачи топлива (то, что порвался ремень лучше исключить пока)
Даже если воздух в системе, то хотя-бы схватки были, если-б соляра замерзла- тоже схватывала-бы...
Посмотри ремень и метки ГРМ... Если там всё нормально- смотри подачу топлива.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попадос мы проходили в прошлом феврале ."живое осталось" блок и коленвал. остальное под замену кредит еще невыплотили.зажигание выставить самостоятель это реально? и что насчет глушилки?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты можешь ответить, какой у тебя мотор?
Каким образом мы должны об этом догадаться?
Если у тебя мотор с ТНВД-то это одно, а если насос-форсунки, то возможно другое.
Всё можно сделать при наличии навыков и инструментов.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мотор у меня ТНВД- с электроникой не механика
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Открути трубки от форсунок, можно просто ослабить... Прокрути стартером. Проверь, будет подаваться топливо или нет...
Если топливо идет с пеной- прокачать систему, в ней воздух...
Если топливо идет нормально, без пены, то смотреть метки ГРМ...
Если топливо не идет, то проверь, подаётся ли напряжение на запорный клапан ТНВД (т.н. "глушилка") Этот клапан находится над трубками, к нему подходит один провод, крепится гайкой... Не ошибешься.
Если напряжения нет- надо искать, куда делось... попробуй подать на него +12 вольт с аккумулятора.
Должно завестись...
Если напруга есть, то возможно вышел из строя сам клапан...
Ещё один момент...
Лично у меня этот клапан отключался при постановке на охрану штатной сигналкой. Подумай, может быть у тебя что-то подобное и какой-нить баг в электронике охранной системы...
Удачи!
--- Добавлено чуть позже ---
Да... Трубки от форсунок не обязательно откручивать все... Достаточно скинуть одну и сунуть её в банку/бутылку и наблюдать...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну и до кучи проверь воздушную захлопку на всякий.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Карел_age21, Что значит нет?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У меня на АХУ не было...
Ну, как вариант мож не на всех...
Мы-ж про клапан системы циркуляции ОГ речь ведем?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Клапан - это клапан, захлопка - это захлопка. Учим матчасть!
P.S. Т.к. я инженер "старой школы" захлопка = клапан плавного останова дизеля.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Естественно. Где-же еще! Совмещен как правило в одном узле с клапаном РОГ и приводится в движение вакуумным приводом и пластиковой тягой на 3 секунды закрывая подачу воздуха в дизель, после поворота ключа ЗЗ в положение "Останов".
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не хочу подвергать сомнению твой авторитет, но при всем уважении...
Не на всех дизелях есть подобный девайс!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот коллектор 1Z,AHU,AFN,AVG:
Вот коллектор AVB,AVF,AWX:
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Так разве я писал про все дизеля? Тема вроде начиналась про Skoda Octavia 1.9 TDi 2000 а это: AGR AHF AGP ASV. Я и не отрицал, что захлопка присутствует не на всех дизелях.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А ну да... Октавия. Верно. Прошу пардону...![]()
Умри молодым, но как можно позже.