0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Братья,всем здравствовать!!!! извините,но поиск у меня не работает...Движок перестал заводиться с первого раза 2 дня назад,до этого все было в норме...Сейчас надо стартером гонять секунд 10-15....сегодня было -16 градусов с утра,а он завелся только со второго раза....Вот ,думаю может ДТОЖ мозги парит? на приборке температуру показывает как всегда.... посоветуйте,как проверить? Свечи в норме,ошибок нет....Заранее большое спасибо!!!!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Сверь показания датчика на приборке и в двигателе VAGCOMом.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
о.к. завтра попробую...на прогретом двигателе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поддерживаю - вагком...
можно и сначала и не напрогретом и наблюдать динамику роста температуры... по моему на приборке есть погрешность и когда на приборке показывается 90 на датчике около 83-85 (смотря какой датчик, есть и по 75-78)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо большое!!!!! буду пробовать...еще вопрос- какая погрешность допустима?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну гдето 10 , а иногда и 15%... на датчике есть установка на опред Т, когда включится вентлятор..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
papa_Nil, спасибо,понял... А датчик может глючить,но при этом давать нормальные показания на приборку? может я зря на него грешу? подскажите!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
енот, спасибо,дружище, утешил)))))))))