0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да адр... странно тогда что он засрался успел ли за меньше года... Странно почему тогда только при температуре больше - 15 , -10 все норм ,- 20 газы давит первые минут 15 потом все ок . по хорошему да надо снимать занового смотреть все. но шас некогда да и негде![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Совершено с тобой согласен![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Федор, давай еще раз вернемся к клапану в патрубке №10. Каково его истинное предназначение? Ты говоришь, что его отсутствие приведет к нестабильности ХХ. Подробнее изложи свою мысль. Под нестабильностью я понимаю плавающие обороты. Так? Что именно приводит к этому "плаванию"?
По мнению Карела, "отсутствие этого клапана ведет к масложору и засиранию заслонки коксом из картера". Я с этим не согласен по следующим соображениям. На ХХ в аппендиксе патрубка №10, где сходятся два отростка, давление ниже, чем в самом патрубке. Эта разность давлений и заставляет клапан закрыться. А если предположить, что этого клапана нет, то будет дополнительный подсос свежего воздуха из патрубка (но не в него и далее через ДЗ). Таким образом, картерные газы на ХХ через ДЗ не идут как при наличии клапана, так и при его отсутствии! А при нагрузках вышеупомянутая разность давлений меняет знак, клапан открывается, и картерные газы поступают во впуск как через ДЗ (в большей степени), так и через ЭН (в меньшей).
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Здорово Александр. Клапан в патрубке №10 является отсекающим клапаном впуска воздуха в впускной коллектор и системой ВКГ, по моему мнению отсутствии этого клапана приводит к изменению обьёма входящих газов в впускной коллектор помимо тех который посчитал ДМРВ что может приводить к нестабильности ХХ я не утверждаю это моё мнение. По поводу мнения Карела, к масло жору приводит дохлая поршневая группа, МСК, забитая ВКГ не считая естественные потери. Да все правильно "на ХХ в аппендиксе патрубка №10, где сходятся два отростка, давление ниже, чем в самом патрубке, эта разность давлений и заставляет клапан закрыться", при условии что двигатель еще в хорошем состоянии если поршневая дохлая то никакой клапан не удержит те самые картерные газы. При отсутствии данного клапана картерные газы идут через ДЗ по наименьшему сопротивлению так как диаметр прохода через клапан больше чем через эжекционный насос. Это тот же самый сапуп как на жигулях только усовершенствованный.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я поменял там все трубки ..и клапан поставил от ауди ,незнаю правда от какой,но не новой..эфект теперь положительный,мотор заработал еще лутше..а насчет масло жора то у меня он масло не брал,это наверное у него чтото другое..а в книге от машины немцы пишут что мол на тысячу км,может и литр скушать тута непонятно мне![]()
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Думаю, что это не главное. Прочитав мнение многих форумчан практически во всех темах по этому вопросу, для себя я сложил такую картину. Картер нужно принудительно вентилировать как на ХХ, так и при нагрузках. Для этого нужен источник разряжения. На ХХ - это только задроссельное пространство, т.к. перед дросселем давление практически атмосферное. Но это разряжение на ХХ настолько велико, что если не принять специальных сдерживающих мер, то будет иметь место гипервентиляция картера (читай, отсос масляно-воздушной смеси). Такой сдерживающей мерой является калиброванное для конкретного двигателя сужение вентиляционной магистрали. Но поскольку есть такое сужение, то с помощью определенных конструктивных решений можно получить эффект Вентури и использовать его на благо других систем автомобиля. Это и сделали конструкторы VAG в виде эжекционного насоса. Проходное сечение ЭН для вентиляции таково, что оно обеспечивает "нужный уровень" вентиляции картера на ХХ при отсутствии посторонних подсосов свежего воздуха. Так вот именно для выполнения этого условия на ХХ (недопущение подсоса) и служит тот пресловутый мембранный клапанок в воздуховоде №10. При отсутствии этого клапана вентиляция картера будет недостаточной. Еще есть мнение некоторых форумчан, что отсутствие этого клапана может привести к нестабильной работе двигателя на ХХ. Возможно, что это и имеет место в действительности, но лично я пока не понимаю, как именно эта нестабильность возникает.
Да, вот еще один момент. На мой взгляд, эжекционный насос имеет бОльшую пользу не на ХХ (т.к. на ХХ и без него в тормозном усилителе создается достаточное разряжение), а именно при открытой ДЗ. Повторюсь, это мое личное мнение.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Помогите разобрал двигатель ADR и забыл куда идут шланги от патрубка дроссельной заслонки который под номером 10 на картинке.![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
один на флейту тот который потоньше и один к энжекционнику![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Друзья!
Понимаю, что прошло много времени, но может быть вспомните...
Красный клапан в патрубке 10 должен на 100% перекрывать проходное сечение отростков?
Дело в том, что я, начитавшись других тем, и не найдя отдельно клапана-резинки с номером 026 129 820, купил клапан в сборе VAG 06B 103 235 G. Раскурочил его и вытащил от туда интересующую резинку. Поставил в свой партубок и решил проверить на герметичность. А он дуется! В сторону "от отростка к ДЗ" вообще легко (но так и должно быть), а при всасывании воздуха из отростка- продувается с неким усилием. То есть клапан не полностью перекрывает проходное сечение.
Есть вот такая фотка. Хоть и не моего патрубка, но смысл в том, что по периметру резинки есть три отверстия, которые неполностью закрываются этой резинкой.
Вот и думаю, это резинка по габаритам не подходит для моего патрубка и надо менять патрубок 10 на новый оригинальный или так и задумано?
Просто борюсь с аддитивом -6,3. Одна из возможных причин- неправильная работа ВКГ.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, в корпуске клапана VAG 06B 103 235 тоже есть эти отверстия. И, мне кажется, в моём патрубке 10 тоже они есть.
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Сергей_Донцов, у меня такой же двигатель. где стоит этот клапан? что за патрубок 10?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Вот на этом рисунке 10я позиция
Внутри этого патрубка должен быть клапан-мембрана. Этакий красный грибок. Но его трудно увидеть, если не снять сам патрубок с машины.
У подавляющего большинства пассатов его нет. Он от времени рассыхается и частично улетает в двигатель, частично застревает в трубах.
Известен даже заводской номер - 026 129 820 (или, может, это номер аналога). Но в продаже отдельно трудно найти. Так что либо покупать новый патрубок, либо смириться
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
что за 3 отверстия?? там вот так должно быть (только резинка оранжевого цвета)
и резинка должна перекрывать все дырки, на фото видно
--- Добавлено чуть позже ---
самый дешманский заменитель Vika 115490
--- Добавлено чуть позже ---
себе менял недавно, тоже резинки не было
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Старый патрубок остался? вероятно, если его покрутить, можно найти угол, под которым по краям пластины можно увидеть эти отверстия. Вот на этой фотографии видно
Но суть вопроса в другом! Герметично ли закрывает красная мембрана эти окна? Или в силу конструкции остается небольшое проходное сечение?
Пробовал ли кто нибудь всасывать воздух из штуцера?
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676