ВКГ ADR - Страница 3

Тема: ВКГ ADR

  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Эстония, Narva-Tallinn
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да адр... странно тогда что он засрался успел ли за меньше года... Странно почему тогда только при температуре больше - 15 , -10 все норм ,- 20 газы давит первые минут 15 потом все ок . по хорошему да надо снимать занового смотреть все. но шас некогда да и негде

  2. #42
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Совершено с тобой согласен

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    58
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Федор, давай еще раз вернемся к клапану в патрубке №10. Каково его истинное предназначение? Ты говоришь, что его отсутствие приведет к нестабильности ХХ. Подробнее изложи свою мысль. Под нестабильностью я понимаю плавающие обороты. Так? Что именно приводит к этому "плаванию"?
    По мнению Карела, "отсутствие этого клапана ведет к масложору и засиранию заслонки коксом из картера". Я с этим не согласен по следующим соображениям. На ХХ в аппендиксе патрубка №10, где сходятся два отростка, давление ниже, чем в самом патрубке. Эта разность давлений и заставляет клапан закрыться. А если предположить, что этого клапана нет, то будет дополнительный подсос свежего воздуха из патрубка (но не в него и далее через ДЗ). Таким образом, картерные газы на ХХ через ДЗ не идут как при наличии клапана, так и при его отсутствии! А при нагрузках вышеупомянутая разность давлений меняет знак, клапан открывается, и картерные газы поступают во впуск как через ДЗ (в большей степени), так и через ЭН (в меньшей).
    Последний раз редактировалось Alexandr_Z; 25.12.2012 в 18:44.

  4. #44
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здорово Александр. Клапан в патрубке №10 является отсекающим клапаном впуска воздуха в впускной коллектор и системой ВКГ, по моему мнению отсутствии этого клапана приводит к изменению обьёма входящих газов в впускной коллектор помимо тех который посчитал ДМРВ что может приводить к нестабильности ХХ я не утверждаю это моё мнение. По поводу мнения Карела, к масло жору приводит дохлая поршневая группа, МСК, забитая ВКГ не считая естественные потери. Да все правильно "на ХХ в аппендиксе патрубка №10, где сходятся два отростка, давление ниже, чем в самом патрубке, эта разность давлений и заставляет клапан закрыться", при условии что двигатель еще в хорошем состоянии если поршневая дохлая то никакой клапан не удержит те самые картерные газы. При отсутствии данного клапана картерные газы идут через ДЗ по наименьшему сопротивлению так как диаметр прохода через клапан больше чем через эжекционный насос. Это тот же самый сапуп как на жигулях только усовершенствованный.

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я поменял там все трубки ..и клапан поставил от ауди ,незнаю правда от какой,но не новой..эфект теперь положительный,мотор заработал еще лутше..а насчет масло жора то у меня он масло не брал,это наверное у него чтото другое..а в книге от машины немцы пишут что мол на тысячу км,может и литр скушать тута непонятно мне

  6. #46
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по его конструкции так
    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    2. Из полости патрубка №10 в сторону нижних штуцеров.
    и смысл его в том чтобы запускать ЭН за счет разницы в давлении впускного коллектора и атмосферой на ХХ а на газу он вообще не впился никуда, хоть как на ТАЗах и ГАЗаз трубку в пол и полетел.
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    58
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    и смысл его в том чтобы запускать ЭН
    Думаю, что это не главное. Прочитав мнение многих форумчан практически во всех темах по этому вопросу, для себя я сложил такую картину. Картер нужно принудительно вентилировать как на ХХ, так и при нагрузках. Для этого нужен источник разряжения. На ХХ - это только задроссельное пространство, т.к. перед дросселем давление практически атмосферное. Но это разряжение на ХХ настолько велико, что если не принять специальных сдерживающих мер, то будет иметь место гипервентиляция картера (читай, отсос масляно-воздушной смеси). Такой сдерживающей мерой является калиброванное для конкретного двигателя сужение вентиляционной магистрали. Но поскольку есть такое сужение, то с помощью определенных конструктивных решений можно получить эффект Вентури и использовать его на благо других систем автомобиля. Это и сделали конструкторы VAG в виде эжекционного насоса. Проходное сечение ЭН для вентиляции таково, что оно обеспечивает "нужный уровень" вентиляции картера на ХХ при отсутствии посторонних подсосов свежего воздуха. Так вот именно для выполнения этого условия на ХХ (недопущение подсоса) и служит тот пресловутый мембранный клапанок в воздуховоде №10. При отсутствии этого клапана вентиляция картера будет недостаточной. Еще есть мнение некоторых форумчан, что отсутствие этого клапана может привести к нестабильной работе двигателя на ХХ. Возможно, что это и имеет место в действительности, но лично я пока не понимаю, как именно эта нестабильность возникает.
    Да, вот еще один момент. На мой взгляд, эжекционный насос имеет бОльшую пользу не на ХХ (т.к. на ХХ и без него в тормозном усилителе создается достаточное разряжение), а именно при открытой ДЗ. Повторюсь, это мое личное мнение.

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Курган
    Возраст
    35
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите разобраться

    Помогите разобрал двигатель ADR и забыл куда идут шланги от патрубка дроссельной заслонки который под номером 10 на картинке.Название: 195133210.jpg
Просмотров: 411

Размер: 74.6 Кб

  9. #49
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,007
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    один на флейту тот который потоньше и один к энжекционнику
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  10. #50
    Polo
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья!
    Понимаю, что прошло много времени, но может быть вспомните...
    Красный клапан в патрубке 10 должен на 100% перекрывать проходное сечение отростков?
    Дело в том, что я, начитавшись других тем, и не найдя отдельно клапана-резинки с номером 026 129 820, купил клапан в сборе VAG 06B 103 235 G. Раскурочил его и вытащил от туда интересующую резинку. Поставил в свой партубок и решил проверить на герметичность. А он дуется! В сторону "от отростка к ДЗ" вообще легко (но так и должно быть), а при всасывании воздуха из отростка- продувается с неким усилием. То есть клапан не полностью перекрывает проходное сечение.
    Есть вот такая фотка. Хоть и не моего патрубка, но смысл в том, что по периметру резинки есть три отверстия, которые неполностью закрываются этой резинкой.
    Название: IMG_1308.JPG
Просмотров: 195

Размер: 92.6 Кб
    Вот и думаю, это резинка по габаритам не подходит для моего патрубка и надо менять патрубок 10 на новый оригинальный или так и задумано?
    Просто борюсь с аддитивом -6,3. Одна из возможных причин- неправильная работа ВКГ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, в корпуске клапана VAG 06B 103 235 тоже есть эти отверстия. И, мне кажется, в моём патрубке 10 тоже они есть.
    Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676

  11. #51
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей_Донцов, у меня такой же двигатель. где стоит этот клапан? что за патрубок 10?
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  12. #52
    Polo
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    Сергей_Донцов, у меня такой же двигатель. где стоит этот клапан? что за патрубок 10?
    Вот на этом рисунке 10я позиция
    Название: IMG_1309.JPG
Просмотров: 191

Размер: 84.6 Кб
    Внутри этого патрубка должен быть клапан-мембрана. Этакий красный грибок. Но его трудно увидеть, если не снять сам патрубок с машины.
    У подавляющего большинства пассатов его нет. Он от времени рассыхается и частично улетает в двигатель, частично застревает в трубах.
    Известен даже заводской номер - 026 129 820 (или, может, это номер аналога). Но в продаже отдельно трудно найти. Так что либо покупать новый патрубок, либо смириться
    Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676

  13. #53
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Донцов Посмотреть сообщение
    по периметру резинки есть три отверстия
    что за 3 отверстия?? там вот так должно быть (только резинка оранжевого цвета)
    Название: 170628_07.jpg
Просмотров: 191

Размер: 52.1 Кб
    и резинка должна перекрывать все дырки, на фото видно

    --- Добавлено чуть позже ---

    самый дешманский заменитель Vika 115490

    --- Добавлено чуть позже ---

    себе менял недавно, тоже резинки не было
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  14. #54
    Polo
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    что за 3 отверстия?
    Старый патрубок остался? вероятно, если его покрутить, можно найти угол, под которым по краям пластины можно увидеть эти отверстия. Вот на этой фотографии видно
    Название: IMG_1313.JPG
Просмотров: 177

Размер: 96.4 Кб
    Но суть вопроса в другом! Герметично ли закрывает красная мембрана эти окна? Или в силу конструкции остается небольшое проходное сечение?
    Пробовал ли кто нибудь всасывать воздух из штуцера?
    Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Изменение ВКГ на ADR
    от -flex- в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 07.02.2017, 23:44
  2. Нужна помощь по патрубку ВКГ ,ADR
    от neo565 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 22:44
  3. ВКГ.ADR/
    от Саакашвили в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 21:09
  4. ВКГ на ADR прочиска
    от montajnik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 18:20
  5. ВКГ на ADR
    от imported_$erg в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 01:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •