0

на холостом ходу воздух идет через него в сторону движка тем савмым давая работать эжекционному насосу(который отвечает за вакуумник и соответственно тормоза), в режиме нагрузки он закрывается тем самым не давая возможности происходить гипервентиляции системы ВКГ. Все очень просто. И не обязательно знать, что для чего, обязательно, чтоб все было исправно.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Давай-ка уточним некоторые моменты. Мембранный клапан в патрубке №10 установлен таким образом, что если втягивать воздух через один из нижних штуцеров при заткнутом втором, то клапан будет препятствовать прохождению воздуха. А если дуть в один из нижних при заткнутом втором - воздух будет проходить. Так? Или есть возражения?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Alexandr_Z, скажи, тебе зачем такие тонкости? Есть клапан? Хорошо! Нет клапана? Значит надо заменить патрубок.
Для чего там ещё куда-то дуть/втягивать?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Не люблю, когда в ответ на конкретный вопрос отвечают "зачем тебе это надо"! Но все же отвечу.
Во-первых, я точно не знаю, есть ли реально в моем патрубке этот клапан. Летом не сообразил посмотреть, а сейчас лезть неохота - холодно. Но при этом хочу знать, к каким последствиям может привести его отсутствие, чтобы решить - покупать новый или нет (все таки не 3 копейки стоит). А чтобы правильно оценить последствия, надо хорошо представлять, как происходит процесс вентиляции картера. Доходчиво объяснил?
Вот, на мой взгляд, Noff, судя по его ответу, неправильно представляет этот процесс. По-моему как раз в режиме ХХ, когда разряжение в задроссельном пространстве велико, мембранный клапан закрыт и отсос картерных газов идет во впускной коллектор исключительно через эжекционный насос. А с повышением нагрузки (читай - с открытием ДЗ) клапан приоткрывается и картерные газы поступают в коллектор как через ЭН, так и через ДЗ. Т.е. все строго наоборот, чем описал Noff. Прошу подтвердить или аргументировано опровергнуть мои рассуждения.
И сразу вопрос. Если мои рассуждения верны, то к чему приведет отсутствие клапана на ХХ (т.к. в режиме нагрузок, на мой взгляд, он вовсе не нужен)?
Alexandr_Z,
очень сложно тебе что-то объяснить если ты не видел этот клапан воочию, там стоит клапан как на любом респираторе. Т.е. в одну сторону продувается, в другую закрыт. Так вот он стоит так, что в сторону дроссельной заслонки не пропускать воздух.
думаешь, ты умнее немецкого инженЁра? таких как ты я называю Фомой (тот что не верующий), понятия не имеешь, что там и как устроено, а все равно гнешь свою линию.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Присоединяюсь к вашему ответу про мембрану, действительно на ХХ клапан закрыт и катерные газы идут через эжекционный насос![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Noff, действительно, я пока воочию не видел, как именно стоит этот клапан, но все же кое что в технике понимаю. По твоему, Федор тоже "Фома"?
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Не сорьтесь мальчики. У аудиводов есть подробная тема про "грибки" и прочии клапана. Кстати есть там и про ремонт всех клапанов(для тех, кто любит сам до всего доходить) И в клапан10 действительно подходит мембрана от респиратора и фотоотчет о замене.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278762&highlight=%E3%F0%E8%E1%EE%EA где-то тут видел в том году
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тут не девочки собрались, чтобы их любили.![]()
Читать умеешь? Отсутствие этого клапана ведет к масложору и засиранию заслонки коксом из картера
Ты не верно представляешь что и как в этой системе, но требуешь чтобы тебе непременно всё рассказали...По-моему как раз в режиме ХХ, когда разряжение в задроссельном пространстве велико, мембранный клапан закрыт и отсос картерных газов идет во впускной коллектор исключительно через эжекционный насос. А с повышением нагрузки (читай - с открытием ДЗ) клапан приоткрывается и картерные газы поступают в коллектор как через ЭН, так и через ДЗ. Т.е. все строго наоборот, чем описал Noff. Прошу подтвердить или аргументировано опровергнуть мои рассуждения.
Клапан находится ПЕРЕД дросселем.
Когда ДЗ закрыта, то есть в режиме ХХ, разрежение будет во впускном коллекторе, то есть ЗА заслонкой...
Перед заслонкой-же ни давления, ни разрежения не наблюдается, ибо там с одной стороны стена в виде ДЗ, а с другой стороны атмосфера за воздушным фильтром. То есть ПЕРЕД дросселем всего-навсего атмосферное давление...
При добавлении оборотов открытием ДЗ, разрежение из коллектора поступает в ПРЕДдроссельное пространство, в этот патрубок №10 в котором стоит клапан. А так, как в картере мотора (который находится с одной стороны клапана) давление газов повышенное, а в патрубке создается разрежение коллектором (который находится с другой стороны клапана), то клапан закрывается, преграждая доступ картерным газам внутрь патрубка.
Доходчиво?
--- Добавлено чуть позже ---
через эжекционный насос КАРТЕРНЫЕ (а не катерные) газы не идут никогда. Насос с системой ВКГ не связан.
Он относится к вакуумной системе, ибо и призван производить вакуум методом эжекции
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы не стал ставить мембрану от респиратора, ибо вряд-ли в респираторах используется масло- и бензостойкая резина.... ИМХО на долго не хватит... А отслеживать, когда мембрана улетит во впуск довольно проблематично. Проще купить новый патрубок и забыть о проблеме на долгое время.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Cогласен что проще. И на Пассат он стоит почему-то дешевле чем на Ауди
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Сколько людей столько мнений.
Посмотрим внимательно на рис. патрубок под №10в котором установлен тот самый клапан, установлен на дроссельной заслонки он имеет вход от ВКГ и рядом перед входом ВКГ выход на эжекционный насос, если мы знаем что эжекционный насос имеет два входа один выход за дроссельную заслонку где имеем разрежение на ХХ так как заслонка почти закрыта, тем самым эжекционный насос сосет воздух из вакумника торм. и того самого клапана патрубке №10 . Смотрим что получается когда двигатель работает на ХХ, разрежении наиболее максимально и эжекционный насос сосет создает разрежение как раз под клапаном в патрубке №10 закрывая его, как только мы даем газу приоткрывая дроссельную заслонку уменьшаем разрежение во впускном коллекторе , при увеличении оборотов увеличивается давление картерных газов и они проходят через тот самый клапан. Отсутствие этого клапана влияет на стабильность ХХ. Это моё видение и я пока остаюсь при нем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет ) вот подскажите знающие люди, имеется ауди 1,8 адр вентиляция картера полностью заменена, но когда на улице мороз больше 10,-15 градусов периодически видно чтото замерзает и при открытии мз-крышки газы херачат оттуда или если шуп выташить то из щупа.
Прошлой зимой из-за етого в мороз выдавливало масло постоянно , поэтому полностью заменил вкг на новую , но етой зимой все тоже самое . Какие будут соображения?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Я ведь не зря начал с этого вопроса. Судя по ответам Noff и Карела, они считают ровно наоборот, т.е. если дуть в один из нижних штуцеров при закрытом другом, то клапан будет закрыт и воздух проходить не будет.Давай-ка уточним некоторые моменты. Мембранный клапан в патрубке №10 установлен таким образом, что если втягивать воздух через один из нижних штуцеров при заткнутом втором, то клапан будет препятствовать прохождению воздуха. А если дуть в один из нижних при заткнутом втором - воздух будет проходить. Так? Или есть возражения?
Без решения этого вопроса дальнейшие споры и дискуссии бессмысленны!
Предлагаю форумчанам высказаться по этому вопросу - при движении потока воздуха в какую сторону клапан закрывается?
Варианты:
1. От нижних штуцеров в полость патрубка №10.
2. Из полости патрубка №10 в сторону нижних штуцеров.
--- Добавлено чуть позже ---
Чем же ЭН засирается тогда? Чистым воздухом что-ли? Скажи, что погорячился, иначе бледно выглядеть будешь.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Из полости патрубка №10 в сторону нижних штуцеров.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Федор, мы с тобой одинаково мыслим. Меня интересует вот такой вопрос.
К впускному коллектору (в районе его соединения с ДЗ) подключаются обратный клапан №30, и трубки №31 и №35. Так вот, что там внутри коллектора? Это одна и та же полость или какие-то разные камеры? Давление(разряжение) в местах этих подключений одинаковое или разное? Какую функцию выполняют обратные клапаны №30 и тот, который соединен с тройником №34? Все никак не могу сложить в голове процесс впуска и вентиляции картера. Поделись, если знаешь.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Разрежение в коллекторе одинаковое. По моему мнению эти клапана являются частью вакуумной тормозной системы, тормозного цилиндра. На ADR немного другая система,тройник 34 соединен только с тормозным цилиндром . Свободный конец тройника 34 идет на тормозной цилиндр, могу предположить что эти клапана являются резервными ( с тормозами не шутят). Здесь если посмотреть внимательно видно что они являются частью вакуума тормозного цилиндра. Я все это к чему рассказываю свой личный опыт, на днях ездил в гости к родителям 300км. мороз -24 такой момент пропали тормоза нет педаль не провалилась, педаль встала колом остановился на ручнике постоял 2 мин. на ХХ тормоза появились, начал думать что могло быть мое единственное предположение перемерз эжекционный насос. У тебя АРТ там система поновей может именно из-за таких случаев сделали доработку и добавили эти клапана. Это мое мнение если не так не ругайте.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Насчет дублирующего канала для создания вакуума в тормозном усилителе мысль хорошая, мне понравилась. Но для этой цели, на мой взгляд, подходит лишь трубка №31 с клапаном в тройник. А клапан №30 здесь не при делах. Где-то мне встречалась фраза о встроенном во впускной коллектор "вакуумном аккумуляторе", т.е. накопителе вакуума. Как я понимаю, это отдельная изолированная полость в коллекторе. Предположу, что именно в нее втыкается клапан №30. А используется этот вакуумный аккумулятор, например, для работы приблуды изменения геометрии коллектора (№9 на схеме). Шланг №27 подключается тоже к этому "вакуумному аккумулятору", только с другой стороны. Как тебе нравится такая мысль?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. С наступлением сильных морозов примерзает вкг(наверное конденсат изза коротких поездок), полностью заменена весной на новую. минут 10 после запуска газы копятся в двс и если открыть пробку с хлопком вырываются наружу. Что-то щас делать нет ни желания ни времени машина нужна постоянно . Каждое утро приходится приоткрывать пробку чтоб невыдавило масло . Так же если выташить щуп газы херачат оттуда , следующий вопрос может показаться дурацким . Появилась идея вставить вместо щупа шланг и опустить его в бутылку с маслом , газы будут выходить туда , а когда отогреется вкг пойдут по правильному пути. Как такая идея прокатит ? ps. просто надоело прыгать каждое утро с пробкой да и грязновато стало )
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
dimka-ja, что за мотор-то у тебя? АДР тоже?
Так мерзнуть там в принципе не чему и негде...
Ну разве-что в маслоотделителе... Это та хрень на блоке, куда патрубок ВКГ основной вставляется...
Да и не замерзает он, как правило, а засирается коксом.![]()
Умри молодым, но как можно позже.