0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Имхо, вряд ли, т.к. изготовление стенда будет дороже нового насоса-слишком много отверстий потребуется уплотнять![]()
Можно почистить и проверить ход редукционника, снова собрать, рискнув повторить проблему с низким давлением
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
pavel1,
Спасибо!Как будет время займусь,но сначала располовиню,чтобы увидеть посадку клапана на седло,может там что увижу.Случайно не остались фото с шестернями,чтобы увидеть их износ
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
rmv02, скорее давление упало из-за забитости сетки-у себя когда упало давление-промыл сетку, немного шлифанул пластину насоса-и все стало ОК-насос я думаю на стенде не проверить так как давление масла зависит не только от исправности насоса но и от исправности двигателя (втулки. вкладыши и т. д)
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Сегодня вскрыли поддон. Достали сетку, а ней несколько дырок кто-то проделал диаметром примерно 2 или 3 мм. зачем, непонятно?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
потому что из-за дырок в сетке в насос пошел мусор, который раньше тормозился сеткой...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
-и насос начал выполнять еще одну функцию-дробилка мусора![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
а проявляется низкое давление? Мощность машины не пропала, масло не уходит. Но слышен стук гидрокомпенсаторов.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
мощность авто и расход масла от давления не зависят. замер давления делал? давление загорается? когда стучат гидрики?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Сегодня сделали замер давления двигателя. Вот результаты : на ХХ - 2,3, на 3000 об. - 4.5, клапан сработал. Моторист сказал двигатель в норме. Аж от сердца отлегло
сегодня попробую еще и компрессию померять.
Если такое давление, то стук гидрокомпенсаторов думаю вызван именно выходом из строя гидрокомпенсаторов и ничем иначе.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
скорей всего под клапан попало что-то.
мой двигатель.сливай через пробку (чтоб шматки грязи вытекли),и заливай новое масло.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
я перед этим один раз через 1000 а второй раз через 3000 поменял масло. Думаю, что так немного промыл.
--- Добавлено чуть позже ---
я много езжу, 1000 км наматываю примерно за неделю
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
я имел в виду промывку для двигателя.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)