0

Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
зря.
забыл название,но заливаю которая 5л.а не в масло.
и действительно шматки грязи выходят
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
У меня такая ситуация: в движении больше 30 км/ч - всё нормально, масленка не горит. Но стоит только попасть в пробку - начинает моргать. Причем, от оборотов не зависит - только, по моим наблюдениям - от температуры масла. На нейтралку выставлять бесполезно - не помогает. Как только перегревается - начинается такая петрушка. Уже чистили на сервисе сетку, насос, поменяли датчик давления масла. Ничего это не помогло. А началось это, кстати, тогда. когда перешел с полусинтетики 10w40 на синтетику 5W40 (сделал это сразу после покупки... сдуру, так сказать). Теперь вернулся на прежнее масло. И это не помогло.
Сегодня звонил в авторизованный сервис VW - спросил, может, насос поменять? Мастер, выслушав симптомы, уверенно сказал, что, скорее всего - нужна уже капиталка движка. Подтекают вкладыши и т.д. и т.п. Машина 97-го года. На счетчике, типа, 120 тысяч, но ежу понятно, что скрутили. Поэтому реальный пробег - непонятно.
Как считаете, насколько реален диагноз этого мастера? У меня сегодня, прямо, настроение пропало... Мне только капитального ремонта не хватало для полного счастья.
Извините за многабукаф.
С уважением.
Да, забыл сказать. Сам я за полгода владения накатал 15000, и всё это время такая проблема. Движок не шумит.
B5 Variant 1.8T 1997 AEB 01V WVWZZZ3BZWE223333
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Я думаю, что сначала проверь давление масла в двигателе. Но я почему то думаю, что твой механик прав. Когда небольшие обороты двигателя, то давление масла недостаточное, с набором оборотов немного увеличивается давление.У меня такая ситуация: в движении больше 30 км/ч - всё нормально, масленка не горит. Но стоит только попасть в пробку - начинает моргать. Причем, от оборотов не зависит - только, по моим наблюдениям - от температуры масла. На нейтралку выставлять бесполезно - не помогает. Как только перегревается - начинается такая петрушка. Уже чистили на сервисе сетку, насос, поменяли датчик давления масла. Ничего это не помогло. А началось это, кстати, тогда. когда перешел с полусинтетики 10w40 на синтетику 5W40 (сделал это сразу после покупки... сдуру, так сказать). Теперь вернулся на прежнее масло. И это не помогло.
Сегодня звонил в авторизованный сервис VW - спросил, может, насос поменять? Мастер, выслушав симптомы, уверенно сказал, что, скорее всего - нужна уже капиталка движка. Подтекают вкладыши и т.д. и т.п. Машина 97-го года. На счетчике, типа, 120 тысяч, но ежу понятно, что скрутили. Поэтому реальный пробег - непонятно.
Как считаете, насколько реален диагноз этого мастера? У меня сегодня, прямо, настроение пропало... Мне только капитального ремонта не хватало для полного счастья.
Извините за многабукаф.
С уважением.
Да, забыл сказать. Сам я за полгода владения накатал 15000, и всё это время такая проблема. Движок не шумит.
Но в любом случае сначала проверка давления масла. Удачи. Мне например сегодня повезло, у меня давление норм.![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Лапоть, замер давления делал? попробуй насос заменить, заодно и вкладыши глянуть. вал померять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Коллеги, большое спасибо Вам за советы! Давление в норме - в тех режимах, в которых гоняли на сервисе. А приближенные к реальным условиям не были созданы. От оборотов, как раз, не зависит. Пробовал. По моему впечатлению, моргание масленки зависит только от температуры масла. Видимо, действительно, начинает где-то уходить из-за уменьшения плотности при нагреве... С другой стороны, кушает масло движок немного.
Еще раз спасибо, попробую, всё-таки, заменить насос. А кроме вкладышей что еще имеет смысл посмотреть?
B5 Variant 1.8T 1997 AEB 01V WVWZZZ3BZWE223333
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Давление масла зависит и от оборотов двигателя, и от вязкости масла. Если загорается аварийный датчик давления масла (красная масленка)- этому могут быть две причины... Либо давления масла нет на самом деле, либо глюк в электрике.
Тут ещё вот какая штука... Датчик аварийного снижения давления масла срабатывает только если давления нет или оно ниже определенного значения при 1800 об/мин. (или около того)... На ХХ датчик не сработает даже если ты мотор вообще без масла заведешь...
Короче, к чему это я... Необходимо замерить давление масла на горячем моторе. То есть поездить -поотжигать полчасика, а потом включить манометр и снимать показания в различных режимах. Либо манометр включить и поехать поотжигать, а потом остановиться и снимать показания...
На ХХ давление не должно быть ниже 1.5 бар. и должно увеличиваться при увеличении оборотов двигателя.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Понятно! Спасибо!!! Про обороты я имел в виду, что не обнаружено связи между оборотами и морганием масленки... (Не могу, почему-то, поблагодарить кликом поДавление масла зависит и от оборотов двигателя, и от вязкости масла. Если загорается аварийный датчик давления масла (красная масленка)- этому могут быть две причины... Либо давления масла нет на самом деле, либо глюк в электрике.
Тут ещё вот какая штука... Датчик аварийного снижения давления масла срабатывает только если давления нет или оно ниже определенного значения при 1800 об/мин. (или около того)... На ХХ датчик не сработает даже если ты мотор вообще без масла заведешь...
Короче, к чему это я... Необходимо замерить давление масла на горячем моторе. То есть поездить -поотжигать полчасика, а потом включить манометр и снимать показания в различных режимах. Либо манометр включить и поехать поотжигать, а потом остановиться и снимать показания...
На ХХ давление не должно быть ниже 1.5 бар. и должно увеличиваться при увеличении оборотов двигателя.это, потому что я еще не имею права, наверное - всего четыре сообщения)
B5 Variant 1.8T 1997 AEB 01V WVWZZZ3BZWE223333
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем добрый вечер! Такая беда! Дизелит бибика ! Хозяин бывший утверждает что менял ГНЦ!!! Вчера померил давление масла на ХХ 1.4 . А сегодня маслёнка загорелась!Подскажите в чём может быть геморой! По мимо самого ГНЦ!? Заранее спасибо!
ps Выкручивать дачик на моём двигателе полная попа!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да как сказал покуражился прогрел масло! на 2х тыс 2.5 Остальные показания не помню! Бумажку постирал!А снова ставить манометр сам понимаешь очень хлопотно!
На яму нужно опять загонять фильтр снимать и тд и тп!
![]()
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Так вышло супруга немного поспешила!Ещё мне посоветовали сегодня поменять масло и датчик масляный! Его я заказал всего 100 Р! А вот на оригинальное масло 3600 жаба душит! Если бы знать что поможет то без проблем а так жалко !!! На этом 1500 проехал! Кастрол 5w30.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Олег Медведев, не надо тебе никакого оригинального масла! Заливай Мобил 5-50 и будет тебе давление! (правда в том случае если сетка маслозаборника не засрана)
5-30 жидкое слишком...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за совет подумаю! Но у меня на хх 1.4на 2х 2.5 разве это плохое давление!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Масленка красная горит?
Значит плохое! Глюк электрики конечно возможен, но при этом не будет косвенных признаков падения давления... Таких, как стук гидриков и ГНЦ...
5-30- жидкое масло. Реально жидкое. Ты-б ещё 0-20 залил...
5-40 самое то! А у тебя атмосферник, значит и 5-50 можно заливать...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ещё раз спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ нужна помощь!!!! Из-за чего при скорости 140-150 выскакивает масленка и на дисплее пишет STOP заглуши двигатель. Масло менял не давно фильтр тоже. уровень норм. ПАССАТ 1.8 Т 2001
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделал сегодня замер показывает при холостых 2 при 3000 обор. около 4. хочу поменять датчик давления масла. они предлогают еще снять поддон проверить сетку.