О давлении масла ... - Страница 5

  1. #81
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,401
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 85
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зря.
    забыл название,но заливаю которая 5л.а не в масло.
    и действительно шматки грязи выходят
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  2. #82
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая ситуация: в движении больше 30 км/ч - всё нормально, масленка не горит. Но стоит только попасть в пробку - начинает моргать. Причем, от оборотов не зависит - только, по моим наблюдениям - от температуры масла. На нейтралку выставлять бесполезно - не помогает. Как только перегревается - начинается такая петрушка. Уже чистили на сервисе сетку, насос, поменяли датчик давления масла. Ничего это не помогло. А началось это, кстати, тогда. когда перешел с полусинтетики 10w40 на синтетику 5W40 (сделал это сразу после покупки... сдуру, так сказать). Теперь вернулся на прежнее масло. И это не помогло.
    Сегодня звонил в авторизованный сервис VW - спросил, может, насос поменять? Мастер, выслушав симптомы, уверенно сказал, что, скорее всего - нужна уже капиталка движка. Подтекают вкладыши и т.д. и т.п. Машина 97-го года. На счетчике, типа, 120 тысяч, но ежу понятно, что скрутили. Поэтому реальный пробег - непонятно.
    Как считаете, насколько реален диагноз этого мастера? У меня сегодня, прямо, настроение пропало... Мне только капитального ремонта не хватало для полного счастья.
    Извините за многабукаф.
    С уважением.
    Да, забыл сказать. Сам я за полгода владения накатал 15000, и всё это время такая проблема. Движок не шумит.
    B5 Variant 1.8T 1997 AEB 01V WVWZZZ3BZWE223333

  3. #83
    Passat Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,266
    Спасибо:
    Получено: 35
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лапоть Посмотреть сообщение
    У меня такая ситуация: в движении больше 30 км/ч - всё нормально, масленка не горит. Но стоит только попасть в пробку - начинает моргать. Причем, от оборотов не зависит - только, по моим наблюдениям - от температуры масла. На нейтралку выставлять бесполезно - не помогает. Как только перегревается - начинается такая петрушка. Уже чистили на сервисе сетку, насос, поменяли датчик давления масла. Ничего это не помогло. А началось это, кстати, тогда. когда перешел с полусинтетики 10w40 на синтетику 5W40 (сделал это сразу после покупки... сдуру, так сказать). Теперь вернулся на прежнее масло. И это не помогло.
    Сегодня звонил в авторизованный сервис VW - спросил, может, насос поменять? Мастер, выслушав симптомы, уверенно сказал, что, скорее всего - нужна уже капиталка движка. Подтекают вкладыши и т.д. и т.п. Машина 97-го года. На счетчике, типа, 120 тысяч, но ежу понятно, что скрутили. Поэтому реальный пробег - непонятно.
    Как считаете, насколько реален диагноз этого мастера? У меня сегодня, прямо, настроение пропало... Мне только капитального ремонта не хватало для полного счастья.
    Извините за многабукаф.
    С уважением.
    Да, забыл сказать. Сам я за полгода владения накатал 15000, и всё это время такая проблема. Движок не шумит.
    Я думаю, что сначала проверь давление масла в двигателе. Но я почему то думаю, что твой механик прав. Когда небольшие обороты двигателя, то давление масла недостаточное, с набором оборотов немного увеличивается давление.
    Но в любом случае сначала проверка давления масла. Удачи. Мне например сегодня повезло, у меня давление норм.
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  4. #84
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лапоть, замер давления делал? попробуй насос заменить, заодно и вкладыши глянуть. вал померять

  5. #85
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, большое спасибо Вам за советы! Давление в норме - в тех режимах, в которых гоняли на сервисе. А приближенные к реальным условиям не были созданы. От оборотов, как раз, не зависит. Пробовал. По моему впечатлению, моргание масленки зависит только от температуры масла. Видимо, действительно, начинает где-то уходить из-за уменьшения плотности при нагреве... С другой стороны, кушает масло движок немного.
    Еще раз спасибо, попробую, всё-таки, заменить насос. А кроме вкладышей что еще имеет смысл посмотреть?
    B5 Variant 1.8T 1997 AEB 01V WVWZZZ3BZWE223333

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,015
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,551
    Отправлено: 250

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лапоть Посмотреть сообщение
    От оборотов, как раз, не зависит. Пробовал. По моему впечатлению, моргание масленки зависит только от температуры масла.
    Давление масла зависит и от оборотов двигателя, и от вязкости масла. Если загорается аварийный датчик давления масла (красная масленка)- этому могут быть две причины... Либо давления масла нет на самом деле, либо глюк в электрике.
    Тут ещё вот какая штука... Датчик аварийного снижения давления масла срабатывает только если давления нет или оно ниже определенного значения при 1800 об/мин. (или около того)... На ХХ датчик не сработает даже если ты мотор вообще без масла заведешь...

    Короче, к чему это я... Необходимо замерить давление масла на горячем моторе. То есть поездить -поотжигать полчасика, а потом включить манометр и снимать показания в различных режимах. Либо манометр включить и поехать поотжигать, а потом остановиться и снимать показания...
    На ХХ давление не должно быть ниже 1.5 бар. и должно увеличиваться при увеличении оборотов двигателя.
    ФФ2 Рабочая лошадка

  7. #87
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Давление масла зависит и от оборотов двигателя, и от вязкости масла. Если загорается аварийный датчик давления масла (красная масленка)- этому могут быть две причины... Либо давления масла нет на самом деле, либо глюк в электрике.
    Тут ещё вот какая штука... Датчик аварийного снижения давления масла срабатывает только если давления нет или оно ниже определенного значения при 1800 об/мин. (или около того)... На ХХ датчик не сработает даже если ты мотор вообще без масла заведешь...

    Короче, к чему это я... Необходимо замерить давление масла на горячем моторе. То есть поездить -поотжигать полчасика, а потом включить манометр и снимать показания в различных режимах. Либо манометр включить и поехать поотжигать, а потом остановиться и снимать показания...
    На ХХ давление не должно быть ниже 1.5 бар. и должно увеличиваться при увеличении оборотов двигателя.
    Понятно! Спасибо!!! Про обороты я имел в виду, что не обнаружено связи между оборотами и морганием масленки... (Не могу, почему-то, поблагодарить кликом по это, потому что я еще не имею права, наверное - всего четыре сообщения)
    B5 Variant 1.8T 1997 AEB 01V WVWZZZ3BZWE223333

  8. #88
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks717 Посмотреть сообщение
    на ХХ - 2,3,
    Даааа. Такое ощущение, что или на теплом двигателе делался замер или вместо масла залит нигрол. Откуда на ХХ такое давление? Надеюсь температура МАСЛА была не ниже 80 градусов? Не антифриза, а именно МАСЛА!

  9. #89
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Саров Нижегородская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер! Такая беда! Дизелит бибика ! Хозяин бывший утверждает что менял ГНЦ!!! Вчера померил давление масла на ХХ 1.4 . А сегодня маслёнка загорелась! Подскажите в чём может быть геморой! По мимо самого ГНЦ!? Заранее спасибо!
    ps Выкручивать дачик на моём двигателе полная попа!

  10. #90
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,997
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 814
    Отправлено: 961

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Медведев Посмотреть сообщение
    Вчера померил давление масла на ХХ 1.4
    на горячую - нормальное давление, что на оборотах?
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  11. #91
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Саров Нижегородская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да как сказал покуражился прогрел масло! на 2х тыс 2.5 Остальные показания не помню! Бумажку постирал! А снова ставить манометр сам понимаешь очень хлопотно! На яму нужно опять загонять фильтр снимать и тд и тп!

  12. #92
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,401
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 85
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну ты даёшь
    Цитата Сообщение от Олег Медведев Посмотреть сообщение
    Бумажку постирал!
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  13. #93
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Саров Нижегородская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так вышло супруга немного поспешила! Ещё мне посоветовали сегодня поменять масло и датчик масляный! Его я заказал всего 100 Р! А вот на оригинальное масло 3600 жаба душит! Если бы знать что поможет то без проблем а так жалко !!! На этом 1500 проехал! Кастрол 5w30.

  14. #94
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,015
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,551
    Отправлено: 250

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олег Медведев, не надо тебе никакого оригинального масла! Заливай Мобил 5-50 и будет тебе давление! (правда в том случае если сетка маслозаборника не засрана)
    5-30 жидкое слишком...
    ФФ2 Рабочая лошадка

  15. #95
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Саров Нижегородская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за совет подумаю! Но у меня на хх 1.4на 2х 2.5 разве это плохое давление!

  16. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,015
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,551
    Отправлено: 250

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масленка красная горит?
    Значит плохое! Глюк электрики конечно возможен, но при этом не будет косвенных признаков падения давления... Таких, как стук гидриков и ГНЦ...
    5-30- жидкое масло. Реально жидкое. Ты-б ещё 0-20 залил...
    5-40 самое то! А у тебя атмосферник, значит и 5-50 можно заливать...
    ФФ2 Рабочая лошадка

  17. #97
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Саров Нижегородская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё раз спасибо!

  18. #98
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ нужна помощь!!!! Из-за чего при скорости 140-150 выскакивает масленка и на дисплее пишет STOP заглуши двигатель. Масло менял не давно фильтр тоже. уровень норм. ПАССАТ 1.8 Т 2001

  19. #99
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    28,243
    Спасибо:
    Получено: 5,553
    Отправлено: 3,953

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem39 Посмотреть сообщение
    Из-за чего при скорости 140-150 выскакивает масленка и на дисплее пишет STOP заглуши двигатель.
    ....из-за того что давление масла падает ниже критического минимума делай замер давления масла, срочно...иначе масленками на таких скоростях мотор упоришь.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  20. #100
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сделал сегодня замер показывает при холостых 2 при 3000 обор. около 4. хочу поменять датчик давления масла. они предлогают еще снять поддон проверить сетку.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Срабатывает сигнал о давлении масла
    от AlexJulia в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.05.2009, 20:27
  2. Доливка масла
    от АндрейЛ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 00:00
  3. У кого какой расход масла?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 15:59
  4. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51
  5. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •