0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Увы, это не ахинея... На ХХ, даже если масла в моторе не будет вообще, красная масленка не загорится. Это особенность системы Фольксваген.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по поводу моргающей масленки и абс заменили масло еще раз только залили 5w 30 а было 5w 40 и весе стало зашибись![]()
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Коллеги, а такой девайс подойдет для измерения давления масла?
Продается в Руси за 970 рублей.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Прошу прощения, может я не в тему, но подскажите, если кто знает, есть ли датчик температуры масла на VW Passat B5 V6TDI, объём 2,5 1999 г.в.? И если возможно, то где он стоит?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Andrey_242, переходник на резьбу м10х1 необходим. Шкала прибора до 6 бар.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
а чем отличается? В этом приборе шкала до 6 атмосфер. Ссылочку можно на Масломер-Плюс?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
нашел масломер-плюс. Действительно, прибор на фото - топливомер, заточен под включение в разрыв магистрали. А масломер - заточен под вворачивание штуцера вместо масляного датчика.
Но хочется универсальности. Есть ли какое-то решение для замера давления и топлива, и масла?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
тогда прямой смысл купить масломер, так как у него есть переходник на 10х1 и по описанию к ФВ подходит. К тому же он в 2 раза дешевле.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Andrey_242, весь вопрос в знакомом толковом токаре. Покупаешь манометр и просишь токаря подогнать к нему необходимые переходы... На масло, на топливо и т. д...
Зачем магазинам продавать универсальные приборы, когда вместо одного можно продать три?
--- Добавлено чуть позже ---
К тому-же тот топливомер, что на фото, подойдет только к ВАЗам и мобыть к Волгам... Для иномарок один хрен переходы выдумывать...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 810 Отправлено: 12 |
rmv02, При забитом маслоприемнике настоятельно рекомендуется менять весь насос, потому как маслоприемник промоешь а вот про редукционый клапан в насосе многие забывают, а он при закоксовонности двигателя имеет тенденцию заподать(неудачная конструкция).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
А можно поподробнее где этот редукционный клапан находится и можно ли его промыть?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Aleks717, клапан этот в корпусе насоса под запрессованной заглушкой. Его просто так не снять. Типа он не обслуживаемый...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1
Упор пружины закернен. На фото- процесс его вскрытия. В данном случае было низкое давление масла, насос был заменен. Явного криминала по клапану не обнаружено, вероятно, под седло или в зазор плунжера попала какая-то крошка и он травил.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй, потом соберешь все и расскажешь![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
а есть схема насоса?
Спасибо: |
Получено: 810 Отправлено: 12 |
Aleks717, есть тынтырнет и поисковые системы.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Вопрос ко всем знатокам, можно ли проверить снятый масляный насос на стенде или другим способом,В итоге сняли поддон ,маслозаборник был забит ,но не на 100%,поставил новый,поменяли пластик. маслоуспокоитель,сняли насос которому всего 1год,поставил старый, который стоял с рождения авто,все стало в норме.Насос, который снял неплохо бы проверить,только где не знаю. Поэтому вопрос остается открытым,толи дело было в сетке,толи в насосе.
как писал выше, насосу, оригиналу всего год,шестерни чистые,а вот что с редукционным клапаном хз,давление упало после поездки со скоростью 180,когда снял поддон на сетке маслозаборника нашел частички пластика от успокоителя масла,который от старости начал рассыпаться,возможно какая то кроха попала под седло редукционного клапана и он стал травить.
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г