О давлении масла ... - Страница 2
  1. #21
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,792
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 214

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan1980 Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста;у меня накрился коленвал, с каких двигателей VW Passat b5 взаимозаменяемые коленвалы c 1,6 AHL
    А почему в этой теме???
    Есть тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=164964, а вообще нужно еще VIN знать, можно без последних трех цифр, что бы сказать точнее, а так ARM, ALZ и ANA.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  2. #22
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,299
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех с наступающим новым годом!
    Начну с того что поменял масло, залил 5W40 хотя до этого лил 5w50 и теперь загорелась красная масленка! поменял насос, хотя давление было в норме! поменял датчик все тоже самое что делать не знаю уже, а да давление горит только когда t двигателя 95-99, что посоветуете делать?
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,093
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sizzlean, посоветуем замерить давление, когда температура 95-99...
    Пешеход.

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем и с наступающим новым годом!Недавно стала загораться красная масленка,но только при движении на трассе и периодически.Проверил давление на ХХ (холодный двигатель) давление 2 атм.,после прогрева упало до 1,65,но при оборотах 2000 и более давление не поднимается выше 1,8 атм.В прошлом году поменял насос и маслозаборник его сетка была забита напрочь,после замены проверил давление в норме,и все было хорошо до сего момента.С чем может быть связано? До масленки проехал со скоростью 180,через неделю заменил масло и через неделю при езде по трассе загорелась.Слышал о существовании клапана избыточного давления в маслонасосе,может он открылся и не захотел до конца закрыться после езды 180 км.ч.или какие-то другие причины?Так не хочется выковыривать масляный поддон,может есть способ прочистки не снимая поддон?
    VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,093
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как ты представляешь "прочистить маслоприемник не снимая поддон"?
    Только снимать! И не факт, что сетка маслоприемника забита...
    Очень может быть, что и насос приехал уже...
    Пешеход.

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В прошлом году поменял насос и маслозаборник
    Какой насос ставил? оригинал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Как ты представляешь "прочистить маслоприемник не снимая поддон"?
    Только снимать! И не факт, что сетка маслоприемника забита...
    Очень может быть, что и насос приехал уже...
    Что то уж больно быстро насос приехал. И года не продержался...

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Только снимать!
    понял, перед обязательно ставить в сервисное положение или достаточно снять кронштейн передней опоры,тогда виско вентилятор упрется в кожух,правда расстояние там около 5 см,этого достаточно,чтобы приподнять двигатель? естественно приспустив подрамник и снять поддон.

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    В прошлом году поменял насос и маслозаборник
    Какой насос ставил? оригинал?
    Да, оригинал новый,покупал у форумчанина
    Странно то, что на холостых давление в норме,получается насос работает,а при повышении оборотов хоть до 5000 давления доходит до 1,8 атм и все, как будто срабатывает отсечка как при избыточном давлении.Когда была забита сетка,то на холостых давление было ниже нормы и при повышении оборотов давление все-таки плавно поднималось при повышении оборотов, но оно было ниже нормы
    VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г

  8. #28
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,299
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Sizzlean, посоветуем замерить давление, когда температура 95-99...
    Так я только насос поменял. Хотя на предыдущем отъездил год

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,093
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    уж больно быстро насос приехал
    Увы... Нынешние запчасти оставляют желать лучшего...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    я только насос поменял.
    Тем не менее надо замерить давление и лучше именно в тот момент, когда горит масленка... Либо при схожих условиях...
    Только так можно поставить точный диагноз и приговорить либо электрику, либо ещё что...
    Пешеход.

  10. #30
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    Всех с наступающим новым годом!
    Начну с того что поменял масло, залил 5W40 хотя до этого лил 5w50 и теперь загорелась красная масленка! поменял насос, хотя давление было в норме! поменял датчик все тоже самое что делать не знаю уже, а да давление горит только когда t двигателя 95-99, что посоветуете делать?
    Sizzlean,насос масляный какой фирмы ставил, тот что год отходил и сейчас который поставил? Хочу тоже поменять, но чтоб два раза уже на одни и те же грабли не наступать...
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,093
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aalleexxhome, даже оригинал бывает фуфловый попадается.
    Тут уж как повезет...
    Пешеход.

  12. #32
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Aalleexxhome, даже оригинал бывает фуфловый попадается.
    Тут уж как повезет...
    И все таки, задаю уже в который раз вопрос (и в этой теме тоже), кто является официальным поставщиком масляных насосов на конвейер VAGа?
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  13. #33
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,299
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aalleexxhome, да не помню но цена им была 1600р
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  14. #34
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    Aalleexxhome, да не помню но цена им была 1600р
    Короче заказал я себе Kolbenschmidt №50 005 811 - за 3тыра, а там будем посмотреть...
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2012
    Возраст
    26
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rmv02 Посмотреть сообщение
    Да, оригинал новый,покупал у форумчанина
    Странно то, что на холостых давление в норме,получается насос работает,а при повышении оборотов хоть до 5000 давления доходит до 1,8 атм и все, как будто срабатывает отсечка как при избыточном давлении.Когда была забита сетка,то на холостых давление было ниже нормы и при повышении оборотов давление все-таки плавно поднималось при повышении оборотов, но оно было ниже нормы
    вот у меня та же проблема! снял картер сегодня,маслозаборник не забит.. Завтра посмотрю масляный насос,но он должен быть исправен,ведь на холостых 2 атмосферы давление. Вообще,когда закрутил манометр и мотор завел (AWT),манометр на ХХ 2.5 атм. показывал давление масла. потом снизилось оно до 2 атмосфер и все. На 5 тысячах 2.8 было,больше не поднимается. В чем причина-то?!

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добры вечер. а вот такое дело поменяли масло. а теперь при прогреве двигателя начинает красная масленка синхронно с жолтой абс моргать. глушиш заводиш все нормально .и заметили такой нюанс прогреваеться и стоит нажать на педаль тормаза начинаеться такая петрушка . если это неисправность абс то при чем здесь масленка?

  17. #37
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,792
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 214

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    аираам, считай ошибки по двигателю и по приборке.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фёдор_1991 Посмотреть сообщение
    вот у меня та же проблема! снял картер сегодня,маслозаборник не забит.. Завтра посмотрю масляный насос,но он должен быть исправен,ведь на холостых 2 атмосферы давление. Вообще,когда закрутил манометр и мотор завел (AWT),манометр на ХХ 2.5 атм. показывал давление масла. потом снизилось оно до 2 атмосфер и все. На 5 тысячах 2.8 было,больше не поднимается. В чем причина-то?!
    В итоге сняли поддон ,маслозаборник был забит ,но не на 100%,поставил новый,поменяли пластик. маслоуспокоитель,сняли насос которому всего 1год,поставил старый, который стоял с рождения авто,все стало в норме.Насос, который снял неплохо бы проверить,только где не знаю. Поэтому вопрос остается открытым,толи дело было в сетке,толи в насосе.
    VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    МО,Г.Балашиха
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят ездил и решил проверить масло а оно там еле еле на щупе видно было(не 1 раз),вопрос:почему не загорается лампочка?при зажигании загорается норм всё

    --- Добавлено чуть позже ---

    и как её проверить на работоспособность?

  20. #40
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,367
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от i2g864 Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Хочу еще добавить про красную масленку. Многие ребята на форуме предупреждают - если хоть один раз загорелась красная масленка, то сразу "стоп машина"!!! Датчик давления срабатывает около 1,2-1,3 Bar, но опрос датчика происходит при оборотах двигателя выше 1800-2000! Если обороты двигателя меньше, то масленка не загорится! Т.е. машину можно завести и без масла, датчик не сработает (масленка не загорится). Опасность работы с загорающейся иногда масленкой подтверждают неоднократные сообщения о последующих капиталках двигателей.
    Почему так происходит? Рассмотрим пример...
    Заводим двигатель. Давление масла сильно ниже нормы. Масленка не загорается - такая ее логика работы. Трогаемся, обороты 1500-1700, едем. Хотя обороты и больше, давление поднялось, двигатель прогрелся и давление опять ниже нормы (все это для примера..), масленка также молчит, хотя двигатель работает с масляным голоданием (довольно часто можно уже заметить повышенный шум). Газанули, произошел опрос датчика, сработала масленка. Испугались - остановились, заглушили двигатель. Почесали "репу", проверили все, что можно проверить в дороге - но надо ехать. Заводим - и радуемся масленка не горит. (а она и не должна гореть при малых оборотах). Трогаемся и едем дальше, боимся перегрузить двигатель, поэтому держим небольшие обороты. Этим все больше усугубляем ситуацию - двигатель работает почти без масла. При увеличении оборотов выше указанной границы и в зависимости от температуры масла масленка снова напоминает о себе. Опять останавливаемся... Дальше чаще всего описанное выше продолжается, пока водитель не понимает, что он уже, наверное, "приехал".
    Это, конечно же, худший сценарий! Бывает еще и можно предотвратить беду.

    Кстати, один мой знакомый недавно по этой же причине налетел на капиталку на "Опеле". Не знаю как там масленка работает у них, но сценарий примерно такой, как я описал. Он только мне начал рассказывать о своей беде, а я уже знал концовку...

    Поэтому у своего "зверя" я недавно замерил давление масла и пока успокоился. Тем более, что перешел с полусинтетики 10W40 на синтетику 5W40. Теперь буду регулярно давление контролировать, чтобы заранее знать о предстоящих проблемах.

    А вообще мое мнение, что отсутствие постоянно показывающего давление масла манометра, это недостаток современных машин, особенно с пробегом. Поэтому я задумал эту проблему у себя также решить.

    Простите за большое количество текста и повтор в другой теме про масло. Все ИМХО!!!
    Вы гоните? Как это после 2000 оборотов? После замены масла масленка горит несколько секунд, пока давка не поднимется. А при включенном зажигании и не заведенном движке масленка тухнет у вас? Так замените датчик и все, че вы ахинею несете?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Winston Посмотреть сообщение
    ребят ездил и решил проверить масло а оно там еле еле на щупе видно было(не 1 раз),вопрос:почему не загорается лампочка?при зажигании загорается норм всё

    --- Добавлено чуть позже ---

    и как её проверить на работоспособность?
    Уровень кричать будет при 1,5 литра масла в поддоне. Я проверял. На конце щупа появляется при 2,5 литрах, по моему...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Срабатывает сигнал о давлении масла
    от AlexJulia в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.05.2009, 20:27
  2. Доливка масла
    от АндрейЛ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 00:00
  3. У кого какой расход масла?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 15:59
  4. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51
  5. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •