0
Тема: О давлении масла ...
-
20.02.2011, 11:22 #1
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
О давлении масла ...
Доброго дня коллеги! Прошу прощения если я что то неправильно понимаю или повторяюсь о ранее высказанном.
Давление масла одна из тем которая нас очень волнует, заботит, пугает, надоедает и др. Предлагаю собрать все мысли, наработки, фотоснимки идеи и т.п. в одну точку и решить разгадку концерна по какому принципу работает система оповещения низкого давления масла. Многие спрашивают о разных моторах о разных давлениях и т.п., но я думаю что принцип работы масляной системы у всех моторов примерно одинаковый - поэтому информация всем будет полезна.
Для себя уяснил (поправте если что то не так) критическая лампа не даёт никакой информации в период запуска двигателя хоть без масла запускай????!!!! главное не повышать оборотов до 2000 3000 об., когда, как я понимаю, машиной решается вопрос о давлении в системе, это вообще бесит как можно такое было сконструировать???!!!!! Думаю из за этого у многих срабатывает зуммер, на ходу, после 2000 3000 об. Почему не сделали по классической схеме-упало давление, независимо от оборотов, сработала звуковая световая сигнализация.
Сейчас подумываю о разработке системы с манометром, манометр выведу в салон и буду с ним ездить и собирать информацию (хотя что я там увижу?).
-
20.02.2011, 11:35 #2
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Привет!
Думаю немного не так. Лампа загорится если давление на холостых (до 2000) меньше нормы. После 2000 давление должно быть больше чем на холостых поэтому в работу вступает второй датчик который сигнализирует о недостаточном давлении на оборотах. О цифрах говорить не буду наверное на разных движках они разные.
У себя заметил : если часто открывать капот сигнал о недостаточном уровне масла не срабатывает.Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
20.02.2011, 11:39 #3
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.02.2011, 12:11 #4
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Не датчик один но как бы двойной что-ли не могу найти где читал. В прошлом году занимался проверками давления и т.д.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
20.02.2011, 12:18 #5
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия, Тольятти
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,729
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 44
0Он, наверное, говорит о втором датчике - это уровень масла, а не давления. Других на наших пассатах нету.
Датчик уровня принимает сигнал от капота, то есть открыл ты капот (типа открыл значит масла долил), датчик погас.
Почему датчик давления срабатывает только по достижению определенных оборотов? При разных режимах работы (то есть при разных оборотах), давление в системе разное. Датчик запрограммирован на рабочее давление, на ХХ это давление не достигается, но и двигателю это не страшно, так как работает не под нагрузкой. По этому, если бы он вступал в работу сразу, то пока мы бы не набрали нужные обороты он пищал. Для этого так сделано, дабы не пугать водителя разной муйней. Например показания температуры двигателя (на приборке) работают примерно так же. При фактической температуре от 75 до 105 градусов, приборка будет показывать 90 градусов, опять же что бы не отвлекать водителя. Так что это не недоработки, а наоборот - продуманные конструктивные особенности.Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
-
20.02.2011, 12:37 #6
-
20.02.2011, 16:12 #7
-
20.02.2011, 16:39 #8
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0ДЭМИТРЭСКУ,
проверь один раз нормальным прибором на разных режимах по описанной технологии и успокойся
Не надо никаких манометров в салон выводитьБелый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
20.02.2011, 18:07 #9
- Регистрация
- 08.01.2010
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 688
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 1
1Привет всем!
Хочу еще добавить про красную масленку. Многие ребята на форуме предупреждают - если хоть один раз загорелась красная масленка, то сразу "стоп машина"!!! Датчик давления срабатывает около 1,2-1,3 Bar, но опрос датчика происходит при оборотах двигателя выше 1800-2000! Если обороты двигателя меньше, то масленка не загорится! Т.е. машину можно завести и без масла, датчик не сработает (масленка не загорится). Опасность работы с загорающейся иногда масленкой подтверждают неоднократные сообщения о последующих капиталках двигателей.
Почему так происходит? Рассмотрим пример...
Заводим двигатель. Давление масла сильно ниже нормы. Масленка не загорается - такая ее логика работы. Трогаемся, обороты 1500-1700, едем. Хотя обороты и больше, давление поднялось, двигатель прогрелся и давление опять ниже нормы (все это для примера..), масленка также молчит, хотя двигатель работает с масляным голоданием (довольно часто можно уже заметить повышенный шум). Газанули, произошел опрос датчика, сработала масленка. Испугались - остановились, заглушили двигатель. Почесали "репу", проверили все, что можно проверить в дороге - но надо ехать. Заводим - и радуемся масленка не горит. (а она и не должна гореть при малых оборотах). Трогаемся и едем дальше, боимся перегрузить двигатель, поэтому держим небольшие обороты. Этим все больше усугубляем ситуацию - двигатель работает почти без масла. При увеличении оборотов выше указанной границы и в зависимости от температуры масла масленка снова напоминает о себе. Опять останавливаемся... Дальше чаще всего описанное выше продолжается, пока водитель не понимает, что он уже, наверное, "приехал".
Это, конечно же, худший сценарий! Бывает еще и можно предотвратить беду.
Кстати, один мой знакомый недавно по этой же причине налетел на капиталку на "Опеле". Не знаю как там масленка работает у них, но сценарий примерно такой, как я описал. Он только мне начал рассказывать о своей беде, а я уже знал концовку...
Поэтому у своего "зверя" я недавно замерил давление масла и пока успокоился. Тем более, что перешел с полусинтетики 10W40 на синтетику 5W40. Теперь буду регулярно давление контролировать, чтобы заранее знать о предстоящих проблемах.
А вообще мое мнение, что отсутствие постоянно показывающего давление масла манометра, это недостаток современных машин, особенно с пробегом. Поэтому я задумал эту проблему у себя также решить.
Простите за большое количество текста и повтор в другой теме про масло. Все ИМХО!!!ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
-
20.02.2011, 18:21 #10
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Можно вспомнить ВАЗ 2106 с манометром показывающим постоянно 0.6bar - слабое утешение
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
20.02.2011, 18:59 #11
- Регистрация
- 08.01.2010
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 688
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 1
0Привет!
Сейчас ведь уже 21-й век все-таки... Есть различные современные приборы.
http://www.autogauge-spb.ru/autogauge.html
http://kardanshop.ru/shop/tjuning
И т.д.ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
-
20.02.2011, 20:21 #12
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
15.11.2011, 12:40 #13
- Регистрация
- 04.07.2011
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день.
У меня срабатывает зумер при об. ниже 2000об. и при прогретом двигателе(двигатель AHL Passat 2000г.в.)
р.s. Выбросили успокоитель масла.Может причина в нем? Датчик стоит один(черный)
p.s. Поставили успокоитель масла, поменяли вкладыши и датчик, зумер не затих
-
15.11.2011, 14:27 #14
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,803
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 32
0Т.е. машину можно завести и без масла, датчик не сработает (масленка не загорится).VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
-
17.01.2012, 19:37 #15
- Регистрация
- 04.07.2011
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0двигателя
Скажите пожалуйста какая разница между двигателями Skoda Octavia (Tour)1,6 и VW Passat B5 1.6
-
17.01.2012, 19:58 #16
0vovan1980, вроде расположение двигателей под капотом разное (неуверен на 100%)
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
-
17.01.2012, 20:49 #17
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
1Уже писал:
"Включение оптического предупредительного сигнала (вспыхивание сигнализатора аварийного падения давления масла) и трехкратное звучание зуммера в качестве звукового предупредительного сигнала имеют место при соблюдении хотя бы одного из следующих условий:
1. "Зажигание включено", двигатель остановлен, выключатель-датчик аварийного падения давления масла с гидроприводом замкнут;
2. Частота вращения вала двигателя превышает 1500 об/мин., выключатель-датчик аварийного падения давления масла с гидроприводом разомкнут......
Если выключатель-датчик падения давления масла с гидроприводом на частоте вращения вала двигателя, превышающей 1500 об/мин., разомкнут только продолжительностью от 0,5 до 3 секунд, то это обстоятельство загружается в процессор панели приборов в панели приборов. Если такое обстоятельство наступит во время хода двигателя трижды, то немедленно вызывается предупредительный сигнал аварийного падения давления масла, который не сбросится даже в том случае, если частота вращения вала двигателя ниже, чем 1500 об/мин.
Сброс предупредительного сигнала аварийного падения давления масла произойдет только в том случае, если выключатель-датчик падения давления масла замкнут дольше, чем 5 секунд на частоте вращения вала двигателя превышающей 1500 об/мин., или при "Зажигание включено".
-
17.01.2012, 20:57 #18
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
18.01.2012, 11:13 #19
- Регистрация
- 04.07.2011
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Большое человеческое спасибо Карел
-
03.02.2012, 14:56 #20
- Регистрация
- 04.07.2011
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Скажите пожалуйста;у меня накрился коленвал, с каких двигателей VW Passat b5 взаимозаменяемые коленвалы c 1,6 AHL
Похожие темы
-
Срабатывает сигнал о давлении масла
от AlexJulia в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 09.05.2009, 20:27 -
Доливка масла
от АндрейЛ в разделе Архив 2005г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.02.2005, 00:00 -
У кого какой расход масла?
от kirill в разделе Архив 2005г.Ответов: 40Последнее сообщение: 14.02.2005, 15:59 -
Давление масла на холостых 1 бар:((
от Дмитрий в разделе Архив 2004г.Ответов: 15Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51 -
Количество масла долитое в двигатель (пробег 3 тыс.км) ?
от Shef_13_Ximki в разделе Архив 2004г.Ответов: 59Последнее сообщение: 27.12.2004, 09:58