0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 558  Отправлено: 539  | 
  
                  
            
            
            
					Менял сегодня топливный фильтр, уже закончил работу и осталось только зафиксировать шлаг на фильтре при помощи специальной стальной шпонки. И вот же незадача, когда вставлял ее то сделал неаккуратное движение и она выскочив из рук сделав изящный пируэт скрылась в недрах двигателя.
Домкратить автомобиль и снимать поддон в поисках этой ерунды на морозе не хотелось, с другой стороны оставить шланг без зажима нельзя, заказывать новую на Экзисте - на это уйдет 2-3 дня пока ее доставят.![]()
Побрел домой в поисках какой-либо проволоки чтоб прикрутить ей временно шлаг, вышел на балкон и увидел решение всех моих проблем!
ПРИЩЕПКА! А, точней ее центральное кольцо, которое сделано из такой же как и шпонка каленой стали и при деформации в отличии от проволоки возвращается в исходную форму.
И так вот, что имеем изначально:
1. Фильтр с незажатым шлангом (потеряна шпонка).
2. Центральное колечко от прищепки.
3. При помощи плоскогубцев придаем ему нужную форму загагулины
4. Устанавливаем вместо родной шпонки
Встала самоделка идеально, держится очень надежно, а значит можно спокойно ехать по своим делам не боясь, что в пути на какой-нибудь кочке шланг может выскочить со своего места и устроить непредвиденную проблему.
Дело ерундовое, но может кому-то пригодится эта идея.![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					А что - идея.Так же можно извернуться и патрубком ВКГ на бензинке или с ДТОЖ, если по толщине подойдет. Там пластик стоит П-образная зещелка, лопнула и разлетелась в дороге, соответственно ДТОЖ выплюнуло давлением. На время внял с патрубка ВКГ, а тот замотел изолентой, теперь буду знать что и как, положу колечко от прищепки в пепельницу к изоленте. Да, надо не забыть проверить толщины.
![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 558  Отправлено: 539  | 
  
                  
            
            
            
					Вот и я про то же говорю!
Удивительное и простое рядом, надо только суметь его разглядеть и применить правильно!
А, пару прищепок в бардачке - не помешают, можно и носки посушить на рыбалке, а можно зажим нужный из них своять!![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

