0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет , поменял лямда зонд на такойже что и стаял до этава NTK 0ZA624-E4 universal японский , и как поставил толко потом подумал а вабще он туда подходитможет кто разберается подскажет ? у меня двигател 2.3 VR5 AGZ passat .
работает все хорошо . Как и со старым каторый ошибки выдовал :
00635 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; Before CAT
31-00 - Open or Short to Ground
00525 - Oxygen (Lambda) Sensor (G39)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
разницы никакой незаметил в работе двигателя ,что с тем что стоял до зтава и с новым ,все ок .
проста знаю что сопротевление разное у всех так вот еслиб NTK 0ZA624-E4 universal по сопратевлению несовпадал с моей машиной , работа двигателя былабы неправелная и это чуствовалось какнибуть? илиб все работало как и должно работать но расход был болшой и т.д ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на сколько я знаю принцип работы у всех зондов одинаковый, они только фишками отличаются... а универсальный NTK вообще идет без фишек, просто провода торчат...
если ошибок не выдает и движок работает нормально думаю ничего страшного не произойдет..
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
а никто не додумался посмотреть в вагкоме лямбда коррекцию? Калекс ерунду говорить не будет.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
это вам теория а вот это вот вам часть практики остальное найдете в поиске про тесты и всякое прочее. Для разных моторов разные группы, ищите лейблы и там все подробнейшим образом разложено.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
и туда не стоит, кроилово ведет к попадалову. Жмет кошелек - купи заменитель если на то пошло, но универсальный... еще не помню на форуме отчета чтобы он радовал и был прекрасным.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня есть вагком толко вот обращатся с ним неумею. толко ошибки посмотреть .
вчера поменял зонд так чуть пакатаюсь и праверю на ошибки.
если зонд неподходит поидеи должны поевится ошибки ?
--- Добавлено чуть позже ---
на других форумах многа кто ставил и доволны.
--- Добавлено чуть позже ---
а какое сопратевление у роднова может знаете ? у этава NGK Сопротивление нагрева (>10OM)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
не факт, но коррекция явно должна вылезти за рамки разумного. Как и что делается я писал ссылки. Остальное в поиске. Я однажды за лямбды получил КК и не хочу еще получать за флуд того что разжевано и выложено на блюдечке с золотой каемочкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Использовать универсальную лямбду это все равно что мерить расстояние дюймовой линейкой и называть полученные цифры сантиметрами.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спосибо тебе за помощ Student.не факт, но коррекция явно должна вылезти за рамки разумного. Как и что делается я писал ссылки. Остальное в поиске. Я однажды за лямбды получил КК и не хочу еще получать за флуд того что разжевано и выложено на блюдечке с золотой каемочкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Использовать универсальную лямбду это все равно что мерить расстояние дюймовой линейкой и называть полученные цифры сантиметрами.
Думаю корекцию ппробывать сделать. да и хотелось для себя поучится . vag-com 10.6 EN
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No: 071 906 018 AC
Component: MOTRONIC M3.8.3 AT V01
Coding: 10033
Shop #: WSC 00028
VCID: 54AC7E0EC8A159BC
4 Faults Found
00668 - Supply Voltage Terminal 30
07-10 - Signal too Low - Intermittent
00635 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; Before CAT
31-00 - Open or Short to Ground
00525 - Oxygen (Lambda) Sensor (G39)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00561 - Mixture Adaptation
15-10 - Adaptation Limit (Add) Not Reached - Intermittent
Readiness: 0000 1001
Address 01: Engine Labels: Redir Fail! - как я понимаю у меня в програме нету Labels для моево двигателя ?
может кто имеет?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
maxaslt, за это тебя побьют сейчас. А ну марш в тему с русскими лейбламиНе получается - шуруй в тему где тебе расшифруют ошибки.
--- Добавлено чуть позже ---
и еще...maxaslt, версия ваг кома англоязычная как я понял. Кнопки так и останутся на ленгвиче, а лейбл должен помочь только с диагностикой, ошибки так и будет на ленгвиче писать. Если хочешь научиться сам с англа на русс переводить ошибки - скинь мыло в личку, я тебе перешлю файл с переводами и кодами ошибок.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
паездил пару дней посматрел ошибки
00635 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; Before CAT
31-00 - Open or Short to Ground
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Не пугай народВсе зависит от того КУДА вставлять. Например на АЕВ или мой APU универсальную лямбду (узкополосную) ставить МОЖНО и никаких проблем нет, на AWT (широкополосный) нельзя никак, только зонд предназначенный для этого двигателя. Что касается зонда после ката - то его надо отключать
хехе
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AGZ kak ???Не пугай народВсе зависит от того КУДА вставлять. Например на АЕВ или мой APU универсальную лямбду (узкополосную) ставить МОЖНО и никаких проблем нет, на AWT (широкополосный) нельзя никак, только зонд предназначенный для этого двигателя. Что касается зонда после ката - то его надо отключать
хехе
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Интересно, сколько раз нужно повторять одно и то же, чтобы вопросы прекратились??
Не подходит NTK-зонд на AGZ!!
Мощность подогревателя у NTK почти в 3 раза отличается от той, что у оригинального Бошевского зонда. Алгоритм импульсного подогрева совершенно другой.
Будет постоянная ошибка по цепи подогрева и периодические ошибки по сигналу самого зонда.
Ставь то, что положено.
021906265AG или, что тоже самое, по Бош номеру 0 258 003 741 или .... 740
В крайнем случае можно поставить универсальный Бош 0 258 986 505
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF