0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=alimp;3655057]ты сам себе противоречишьС одной стороны говоришь что чушь, и тут же соглашаешься что расход выше.
А как ты мощность мерил, на глазок педальку жал? Проверь на стенде.
Да на глазок мерил(в разных режимах переключал газ-бензин)!Была Audi A8 2000 гв 4.2л,Mitsubishi Grandis 2.4л,сейчас Passat(все были на газу,и везде ставил вариатор).Проехал на газу ооооочень много.Потери мощности НЕТ!!!!!Едут одинаково и на газу и на бензине,даже не собираюсь ничего доказывать.Еще раз-при идиальной настроке ГБО+вариатор,расход пропана будет выше на 5-10 процентов.Учитывая цены бензина и газа это не существенно!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
по теме не могу понять следующее
Зачем покупать такие машины, чтобы потом экономить копейку на бензине???
Может лучше покупать менее прожорливые машины???
nike288, напиши расчет своей экономии. Покупка ГБО, установка, обслуживание, ремонты ГБО (если были), пробег. А то если смотреть цены на заправке, спору нет - дешевле.
Т.е. необходимо сделать выводы:
1. При каких пробегах в год установка ГБО оправданна???
2. Сколько это все будет окупаться???
P.S. У меня газовое оборудование было без редуктора, был какой -то блок (контроллер), по размерам сопостовимый с размерами блока комформа на пассате.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
я конечно извеняюсь,но что значит не нуждается?если ты поймал какой нибудь гвоздь или шуруп каторый остался в балоне то да,спускает медленно.но это бывает редко.а в основном бывают мелкие и крупные порезы с каторыми не проедишь и 5 км.сколько не подкачивай.
--- Добавлено чуть позже ---
и всёже какойто колхоз возить в багажнике запаску,а устонавливать обычный балон тоже не айс так как сиденья разложишь а положить не положешь что нибудь большое и длинное.каму как а для меня это уже припятствие для устоновки ГБО.я лично считаю так,если я захочу экономить на топливе и при этом ездить на пассате тогда я перейду на 1.6л двигатель ну или на дизель как вариант.
пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та не колхоз,дело привычкия конечно извеняюсь,но что значит не нуждается?если ты поймал какой нибудь гвоздь или шуруп каторый остался в балоне то да,спускает медленно.но это бывает редко.а в основном бывают мелкие и крупные порезы с каторыми не проедишь и 5 км.сколько не подкачивай.
--- Добавлено чуть позже ---
и всёже какойто колхоз возить в багажнике запаску,а устонавливать обычный балон тоже не айс так как сиденья разложишь а положить не положешь что нибудь большое и длинное.каму как а для меня это уже припятствие для устоновки ГБО.я лично считаю так,если я захочу экономить на топливе и при этом ездить на пассате тогда я перейду на 1.6л двигатель ну или на дизель как вариант.Сначала тоже дико было.У меня тоже баллон вместо запаски
.Только на дальние поездки кидаю в багажник запаску(докатку прикупил).Благо вулканизации за каждым углом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при вет ставь с обратной связью 4 поколения проблем не будет у меня тоже awm 170 лошадей 6 лет на газу. проблемки конечно есть.регулярно карту регулирую чуть фильтры забиваються и бедная смесь.хоть лямда вытягивает но 32 группе прописываються постоянные коэффициенты которые влияют на езду набензине . а с обратной связью карта корректируеться по обд автоматически. тоесть смесь всегда нормальная .нет провалов и потерь мощности.а что говорят что газ плохой а бензин лучше хотя я например не разу не чуствовал плохой газ . также про клапана также горят и на бензине. и горят они при усадке клапанов а у нас гидрокомпенсаторы . а что в сервисах только заедишь сразу о у тебя газ так что в газе ни фига не соображают так и на бензине одинаково знают. мое мнениеставь и наслаждайся ездой и экономией
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ставь оборудование без проблем я езжу пол года отлично у меня тоже америкос 02 года,мощность практически не теряется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина на газу пробежала уже 80 тысяч. Проблем нет. Меняй фильт тонкой очистки периодически и все. Четвертое поколение это уже не второе. Тут инженеры продумали все.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
почитал, такое впечатление что на форум ГАЗ 3110 зашел.. люди вы о чем вообще говорите.. какой газ??? зачем покупать машину с таким технически сложным и капризным мотором как 1.8T и потом ставить на него газ чтобы экономить? есть же дизеля в конце концов..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Едет лучше-раз,дешевле два.Ну и тд и тп......![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Есть еще минус газа,друган профукал,как мне кажется,вентиляцию картера,т.е. ее исправную работу,в итоге пол картера воды и провернутые вкладыши!С бензином нихрена бы не было.А понять,что вентиляция нарушена не каждый сразу сможет.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вариаторы на пропан нет смысл ставить, как правило на метан. У тебя какое ГБО?
--- Добавлено чуть позже ---
studebekker, можно пояснить откуда вода взялась?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему на пропан нет смысла ставить вариатор?Стоит вот такая чепуха http://microluch.com/ УОЗ стоял 9 градусов.После чиповки ЭБУ выставили 6.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
а как насчёт высокого октанового числа и детонации? по-моему у газа ОЧ около 105, не поплохеет мотору?
VW Passat B5+, 2002, AWT, 1,8Т МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
У меня ГБО BRC ( WV Passat B5+ 2002 1.8T (AWT) Tiptronic ).
--- Добавлено чуть позже ---
УОЗ 9 градусов ( или 6 градусов после чиповки) во всем диапазоне оборотов,или с уменьшением с ростом оборотов?А почему на пропан нет смысла ставить вариатор?Стоит вот такая чепуха http://microluch.com/ УОЗ стоял 9 градусов.После чиповки ЭБУ выставили 6.
А чиповка делалась под гбо специально ( газовая прошивка) или просто добавили лошадок мотору?
И подскажите в каком городе ставили вариатор ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Да бог его знает,наверно конденсат,от газа его полно в любых системах,не обязательно в автомобильных двигателях.Я с газом никогда особо не сталкивался,сужу только по людским отзывам.Только вот ,что меня очень удивило:
Вы че,стебаетесь чтоль?Вы еще дизель с зажигалкой по динамике сравните и скажите что дизель быстрее.Хохма,блин!Тачка -не котел водогрейный на газу работать.На газу ездят те,кому бабло отбить за покупку машины надо,на Газелях в основном,и умирают они на "УРА",но на свою любимицу-никогда!Тоже самое,что самому хлебом и водой питаться.Для газа и агрегат другой должен быть,специально разработаный.
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А повнимательнее прочитать тот пост......На газу едет лучше и дешевле,чем дизель.![]()