0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Третий день с утра(на улице -20градусов) ,когда заводишь машину,загорается лампочка ЕРS. Двигатель начинает работать в аварийном режиме.После пого как несколько раз заведешь и заглушишь двигатель лампочка гаснет и мотор начинает работать нормально.И потом целый день нет проблемы до утра пока совсем не остыл мотор 1.8Т AWT.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Лёд в дроссельном патрубке
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
прошу прощения,а у меня горит .EPC - Electronic Power Control.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня прочитал ошибки.Выдало повреждение контроллера дроссельной заслонки ,ошибку по второй лямбде и бедную смесь на холостых оборотах.Завтра с утра поеду на СТО.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Привет
А подскажи у первой ошипки номер какой?
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИЗВИНИ!Номер сказать не могу,так как ошибки читал єлектрик на СТО. Сегодня на станции нашли где подсасывало воздух на холостом ходу.Виновником оказался тонкий резиновый шланг ,идущий от впускного коллектора на какой-то датчик.он пересох и потрескался.С нетерпением жду утра,чтобы глянуть загорится EPC или нет.А также снимали дроссельную заслонку чтобы помыть,а потом её адаптировали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С утра такая же фигня. Ничего не поменялось.Оставлю на ночь авто на СТО -пусть с утра подключают к компу и разбираются![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня таже проблема загорается EPC сняли дроссель он электрический. сняли датчик а там дорожки стёрлись. пришлось покупать новый дроссель, так как датчик отдельно не продаётся . стоит 10421 рубаль в EXIST.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я ещё пытался восстановить эти дорожки спец смазкой, так как их паять бесполезно, там графитовая смазка. ничего не помогло. пришлось новый дроссель брать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С наступлением тепла началась другая шняга.С утра EPS не загорается. Но во время движения авто глохнет на миг,а потом начинает работать,но уже с загоревшейся лампой EPS и повышенными оборотами.Чтобы потухла лампочка нужно заглушить авто и постоять около получаса.Такая вот ерунда. Склоняюсь к умирающему датчику положения коленвала и к повреждению дроссельной заслонки![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он это кто-датчик?