0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Друзья!!! Нужна помощь, а то я уже плохо спать начал.
Двигатель AVB, коробка автомат.
Двигатель работает жестко, идет вибрация на кузов а главное удары в впускной коллектор, машина стала тупее немного и кажется малость увеличился расход. Прям как будто ни фильтра ни куллера нет а просто голый вход в голову. Стучит и на холодную и на горячую иногда тише иногда громче. Заводится как обычно ошибок нет.
Все началось после того как устранял течь антифриза сзади ГБЦ. Шевелил пластмассовый патрубок соединяющий куллер с впускным коллекторм. Вакуумные трубки не трогал.
Попробывал заглушить клапан рецеркуляции ОГ тут же зажглась ошибка и застучал еще громче. Ошибку погасил, а вот стучать тише не стал. Откинул расходомер воздуха, ничего не изменилось, только появилась ошибка обрыва цепи датчика. Короче уже десять раз все опщупал, обнюхал, что делать просто не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл добавить, стучит на любых оборотах, рассоединял патрубки на стыке клапана рециркуляцииОГ стучит из двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может гидротолкатели, у менястучали именно они + замена РВ. Но это только мое предположение.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Ebichik, потеплеет и возможно пройдет.
У меня тоже работает жестко в мороз.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да вроде со стуком гидрокомпенсаторов я знаком. Этот не такой. И не могли они все сразу застучать. Частота стука совпадает со вспышками в цилиндрах. Такое впечатление, что угол впрыска стал слишком ранним. Как это проверить?
--- Добавлено чуть позже ---
Sanek k,У нас +10/+20
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Ebichik;3047776]Да вроде со стуком гидрокомпенсаторов я знаком. Этот не такой. И не могли они все сразу застучать. Частота стука совпадает со вспышками в цилиндрах. Такое впечатление, что угол впрыска стал слишком ранним. Как это проверить?[COLOR="Green"]
Похоже на правду. Проверяется Вагкомом.
Двигатель какой?
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Проверь метки ГРМ...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дрыгатель AVB. Метки проверить? Можно. Я так ремень щупал, все целое и натянутое. А мозги могли изменить угол впрыска так сильно?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот только метки проверять, там нужна особая приспособа для КВ. Это проблема.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
По моему угол впрыска программно не изменяется. Регулируется только механически.Что на ТНВД, что на Насос-форсунках...На распредвале шкив регулируемый...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мозги регулируют угол около 4-х градусов. Рекомендую проверить затяжку составного шкива, может там прослабло. Правильность установки углов все равно проверять.
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Ebichik, Вот любите вы залезть поглубже!!!! Там теплее??? Где показы из ВАГкома? У меня зимой типа вибратора,пока не прогреется!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шкив проверял. Все на месте как и было. Жду кабель к концу следующей недели буду смотреть угол. По идее комп должен делать угол раньше при пуске, когда двигатель прогревается он ставит оптимальный угол.
А датчик ПКВ не может глючить? И где он там находится, а то у меня там сзади из головы сочился антифриз и после того как я все устранил это началось веселье. Может я этот датчик как-то зацепил и он теперь врет?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Ebichik, Шкив тут не при чем! Положение- Да!!! Проверить только ВАГкомом! Ну не кувалдой же ты там лазил?!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tmg64,короче жду шнур, на него вся надежда. Но если честно, то не верится мне что угол мог так резко взять и уйти в сторону раннего впрыска. Стук появился одним прекрасным утром и после этого иногда становился тише иногда громче, а после того как заглушил рециркуляцию ОГ просто барабан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Наконец получил кабель. Вчера весь вечер настраивал и сегодня сделал пару записей. Ничего не вижу по ним.
Из ошибок только
18263 - шина данных - привод контроль актуальности программы Р1855-31-10 спорадическая
Блин, не могу выложить логи, как это вообще делается?
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Ebichik, заархивируй и прикрепи
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sanek k,Если б я еще знал как прикреплять.
продолжение
Или мне кажется или предпоследняя колонка это расход воздуха и он какой-то НЕправильный???
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ок. Спасибо, ща попробую.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Сделай так же, только группы 1,4,7,13, 23 на прогретом движке, и желательно всё по отдельности, архивируй и кидай сюда