0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И так. открыв клапанную крышку на брел на следующее. На нескольких кулачках где отмечено красным не плавные перходы а как следы от выработки. вершины же кулачков как новые. Это я говорю о клапанах. Кулачки форсунок вообще целые без каких либо визуальных отклонений.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И вот еще что, Когда кулачек поднят вверх, то гидрокомпенсатор проворачивается в своем седле. Тобишь между ним и распредвалом есть люфт. Это вообще нормально?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК.Радует что с рас.валом все хорошо.Теперь я думаю надо проверять гидрики,возможно проблема в них.Если стреляет во впускной коллектор,значит не открывается выпускной клапан.Неисправности гидрокомпенсаторов могут быть разные забитые каналы,грязь и т.д.На эту тему написано много ,так что будьте любезны,читайте.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И так приговор вынесен. Гидрокомпенсаторы в топку распредвал еще поживет. Надеюсь, что после сборки все будет гут.
Всем отозвавшимся огромное спасибо!!!!![]()