0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bumbox,
ОК. Сделаю. Надеюсь, что поможет. А то уже соскучился по штурвалу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот, все сделал. Надеюсь, что в формате тхт нормально.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Не понравились мне только 13 и 23 группы. По 13 большой разброс по цилиндрам, но в пределах. В 23 тоже очень большой разброс по форсункам. Сними ещё 23 группу в движении под нагрузкой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ок. Но разве это может быть причиной стука.? Напомню, стук не металлический а как ударная волна и вырывается четко из воздушного тракта. Открываешь воздушный фильтр стучит от туда, открываешь где клапан рецеркуляции ОГ там стучит.
Если прикрыть руками заслонку глушилки двигатеря на 90% стук пропадает.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Меряй компрессию! Судя по 13 группе и по наличию звука во впуске, то возможно прогорает впускной клапан на каком то из цилиндров, вот газы и бубнят у тебя во впуске.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Жуть. Это же голову снимать. Все, пошел веревку мылить.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
У них кстати болезнь есть такая, прогорают впускные сёдла клапанов. Ладно! рано тебя ещё пугать)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что за показания в 13 и 23 группах? Может за одно и гидрокомпенсаторы стоит проверить и как их вообще проверять, щупом, на холодную?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
13 группа показывает цилиндровую мощность, 23 работа НФ. Про компенсаторы поищи тему.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
скидывай клапанную крышку и проверяй кулачки распредвала.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Производительность.
Про 23 группу долго объяснять, чем больше в +, тем хуже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Простите, что пропал, просто столько вдруг навалилось. и так - машина по прежнему болеет, что уже сделал в надежде вылечить, почистил геометрию турбины, так как были передувы и поменял масло. Особо ничего не изменилось в поведении двигателя.
Заметил, что тянет хуже и присутствует вибрация когда тапка давишь. А так заводится с пол тычка и на холостых работает устойчиво.
Снял логи под нагрузкой - вот они ошибок нет.группаа1.txtгруппа4.txtгруппа13.txtгруппа7.txtгруппа23.txt
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Актуатор турбины не проверял? Если передувало - в нем беда. Ищи здесь тему как чинить.
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень похожие симптомы были у меня на АVF итог проломленный гидрокомпенсатор и поскольку машина некоторое время еэдила также был поврежден кулачек распредвала.
--- Добавлено чуть позже ---
В добавок могу сказать все было заменено в обычном гараже с помощью двух пар рук.Также были заменены вкладыши ввиду стертого до меди .состояния.И обнаружен еще один умирающий гидрик.После вышеперечисленных процедур. все вернулось на круги свои.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Судя по 23 группе, форсункам не долго жить осталось. И вообще ты не те группы снял, надо 3, 8 и 11.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ок. Завтра скину клапанную крышку, как проверить гидрики щупом. На холодную должен быть зазор? Или их только вытаскивать надо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче делаешь так.Снимаешь кл.крышку.Чтобы хорошо рассмотреть кулачки и зеркало гидриков.надо еще снять приводы насос-форсунок.иначе никак.снимается легко.отворачиваешь болты и вал с коромыслами в руках.Их 2 1-2 цил.3-4 цилиндры.Главное при сборке не перепутать.лучше подписать сразу.Далее еще есть проблема провернуть двигатель.за распредвал не советую можно покатать чуть на передаче.Увиденным будешь удивленЯ видел уже 2 тди.1.9 с дырой в гидрике от кулачка РВ.Далее все можно по мануалу разборка.сборка.и т.д.На своем морду только отодвигал.тандемник не трогал.Новый РВ аккуратно вставляется.Удачи...
Passat B5.5 GP 2003 g.AVF 96 kw.131 hp 6-KПП.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
чтоб посмотреть кулачки распредвала форсунки снимать необязательно. Просто смотри профиль кулачков. Скорее всего они сточены. Так же внимательно осмотри вал толкателей и заглушки масляных каналов по торцам. Их часто выбивает и пара кулачок-гидрик перестает смазываться.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой