0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здрасте.в мороз машина долго грееться.заводишь и чтоб прогрелась надо ждать около 40-60мин.???Начал с замены термостата.поменял эфект тотже.подскажите что делать???
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
kutuz2006, что значит прогрелась?Стрелка встала по центру или из воздуховодов идет теплый воздух?
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после часа времени заведенной,машина прогреваеться.неужели она должна так долго греться???
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Ты меня не понял
У тебя через час стрелка температуры ОЖ встает по центру или же у тебя через час начинает идти теплый воздух из воздуховодов?Вобщем, как ты определяешь, что машина прогрелась?
Если стрелка не на месте, а из воздуховода уже тепло, то это датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), если в салон не сразу поступет горячий воздух, то это термостат, ИМХО.
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня та же фигня!Нужно прогревать долго.Если даже начинаю движение,то где то через км 5-7 стрелка только доходит до 90.Термостат и ДТОЖ менял.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Разве это долго. У нас сегодня -26 утром было. Стрелка на 90 встала ровно через 20 мин. Движение начал ч/з 5 мин. прогрева, ч/з 8 мин. - хороший, теплый воздух, ч/з 20 мин. - суховей из дефлекторов. А какая температура утром была у вас?
--- Добавлено чуть позже ---
Здравствуй земляк! Ответь на вопрос. Долго прогрелась где, в печке или в двигателе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было-32
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
долго грееться сам двигатель.
--- Добавлено чуть позже ---
пока стрелка доходит до 80-90градусов проходит мин 40-60.я думаю это не нормально.даже если на улице -25 -27.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тот же самый ответ,долго прогревается двиган.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и в чем же все таки причина?ИЛИ для пассатов это норма???
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
У меня сегодня -35, завел, минут 5 поработал и поехал, минут через 10 в салоне тепло, а потом не знаю, у меня клима в автомате стоит
--- Добавлено чуть позже ---
kutuz2006, только до конца не понятно, стрелка или тепло в салоне?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
сегодня утром выезжал было -26,стрелка отрывается от лежачего положения минут через 15 прогрева на холостых,при движении встает по центру через минут 10-15,по моему это нормально.а если греть на холостых тогда наверное час и будет греться))
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
--- Добавлено чуть позже ---
Если в сильный мороз и с ветром, и на ХХ - все может быть.
--- Добавлено чуть позже ---
В воскресенье ночью обещают до -40.
Готовься!
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я не пойму, а зачем ждать на холостых пока стрелка встанет на 90? Прогрел пока стрелочка сползет с трех певых делений и можно ехать...температура двигателя будет градусов 50-60, печка уже теплым дует, на ходу через 5 минут уже 90. Вот если он в движении не греется это да...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда у меня тоже термостат???
стрелка встает как надо а из воздуховодов холодный во время езды,
когда стоишь то минут через десять на полностью прогретом двигателе из воздуховодов теплый воздух идти начинает а поедешь опять холодный.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Я в последнее время по нашим морозам завожу с выключеным климатом, делаю с собакой круг по двору минут на восемь, сажусь и не включая печку выезжаю на попогрее потихонькуу со двора. Через 7-8 минут у меня уже 90 градусов по приборке, после этого включаю печку в режиме рециркуляции и становится быстро тепло в салоне. Плюсом считаю, что основное движение у меня уже на теплом движке и автомате и расход горючки соответственно меньше. Сегодня было -28 градусов.