0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я выствлял на печке максимальную+ температуру, зажигание оставлял включеным(на всякий случай), двигатель не заводил, поднимал бачок и медленно заливал антифриз, пока он не потек из дырочки в патрубке, после этого бачок на место и уровень антифриза доливал до метки.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А как ее можно раздолбать?Хотя в принципе все возможно..Если подуть, она начинает оттуда фонтаном хлестать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
А мне кажется у человека помпа не додавливает до печки. ИМХО и мне наверяка многие подтвердят что даже на ХХ должна быть циркуляция жидкости по печке. Так что...помпа когда менялась? И если ставилась, то какая? В смысле производитель.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про свечи подогрева ож ни слова может дело в них ! я сегодня проверял свои из трех ни одной рабочей может дело в них ?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
поровоз, ты откуда взялся? на чем ездишь хоть? Особенности где ставятся где не ставятся эти свечи в каких режимах работают хоть знаешь? Давай подтяни матчасть, а далее предметно разговаривать будем. Без обид![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробовал греть машину на выключенной печке.нагрелась быстрее.![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Сегодня у нас -30, запустил машину с автозапуска. Через 10 минут, после запуска, сел в машину - 70 градусов по приборке. Соответственно никакой включенной печки.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
поменял термостат, авто теперь и греется быстро и нагревается по приборке до 90 и печка жарит .....
спс Student'у и Mih@tlt'у! уболтали поменять термостат .....![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Sultan_SPb,
Да не за что, мы плохого не посоветуем![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Sultan_SPb, всегда пожалуйста! Главное что результат хороший.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемый, дорогой kutuz2006! Извини, я не по существу.
Несложно писать глаголы, отвечающие на вопрос "Что делать?", "Что делает?".
Глаголы настоящего времени. Все просто!
Прежде чем писать, если есть сомнение, пожалуйста, задай вопрос на этот глагол!
Грееться или Греется?
Какой вопрос?
Что делает?
грееТСЯ!!!!!!!!!!
Нет мягкого знака!!!!!!!!!!!
Значит нужно писать "ГрееТСЯ"
Есть машина начала греться, то какой вопрос для проверки можно задать?
Что начала делаТЬ машина?
греТЬся!
Я искренне надеюсь, что это поможет Вам и окружающим комрадам прекратить шкрябать по моим и мозгам окружающих комрадов, жудким безграмотьем.
Искренне надеясь на понимание.
Я.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
"Умные все стали" (с)
"Поучают..поучают..Все кому не лень..поучают.. Поучайте лучше ваших паучат!!!"
Slafffka, вы мысль улавливайте а не орфографию на форуме проверяйте, и советы по теме давать сможете, а не поучать.
зы: "Я" пишется с маленькой "я"!![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Sultan_SPb, а ведь человек прав, неужели так сложно писать грамотно? Это же наш родной русский язык. нет ни одной нации, которая настолько исковеркала бы свой язык. Лично я закончил школу и университет с отличеим по русскому языку и меня наизнанку выворачивает от подобных ошибок. просто надоело делать замечания и я забил на все. Модераторы простите за ОФФ - накопилось, а тут такой повод.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не буду тут троллить, но тема избитая! давно уже выяснили, что бензинка при таких температурах греется(что делает?) 10-15 минут. дизель - вечность.
просто правда прям не укладывается. ну как так можно?
зы: заглавные отключил )))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
мудрое решение!всю страну не переучить! поколение за поколением и тогда возможно результат будет достигнут, хотя .......
хотя можно на форум повесить програмку для проверки арфографии, что бы так не выворачивало!
Slafffka, я вообще всегда грел в пути. сел, завел, обороты с прогревочных 1200-1300 ч/з минуту/две упали до 900-1000 я и поехал, машина быстрее прогревается до нужного значения. а оказывается надо стоять и прогревать на ХХ хотя бы 5 минут.
сегодня -14, за 10 минут нагрел до момента когда стрелка стартанула с 50С, затем стартанул я .....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сильно умным можно вообще не посещать мои темы.Если им нечего сказать по поводу темы,в которую заходите.За своей орфографией последите лучше.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
хммм ..... будет - 26, попробуем за 20 минут прогреть до 90С по приборке.
Alex-kirishi, если у тебя В5+ с климатом, и если не в падлу, тыкни на прогретом двигателе 3 кнопки ([ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
) и помотри группу 45, что вещает датчик температуры!?
вот это похоже на чистую правду!при этом печка отключена.
зачем так долго ждать? с прогревочных оборотов стрелка упала на 900-1000 можно начинать не спеша движение, хотя рекомендуется постоять минут 5-10.
фига ты стекла сребешь .....ну и минут 10-15 и до 70С ..... сомнительно .....
зы: не обязательно задирать бачек выше, не всем позволят подсоедененные шланги это сделать, так что мотор до полного прогрева, приспустить шланг, дать слегка газу, выйдет и воздух и чутка антифриза, лучше делать вдвоем, один газует, другой насаживает шланг после того как выйдет антифриз с пузырьками воздуха и бъет струя.
удачи.