0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня была такая проблема,тоже поменял и термостат и антириз соответственно.Эффекта 0!Я на заводе VW работаю,там взял Б6 новый ,1.6л 105 л/с.Абсолютно так же греется,а на Октавии быстрее.Так что остается смирится с этим))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня при -25 градусов через минут 15 стрелочка начинает подниматься
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Не знаю кто как, я при морозе крепче -23С делаю следующее:
- на 30 сек включаю фары(бужу аккум)
-выключаю фары,жду 3-5 сек - завожусь
-через 3-5мин работы на холостых придавливаю педальку до 1800об
-через 10-12 мин температура в норме(по приборке, по ВАГу около 70)
-первые минут 10-15 еду тихонько, пока АКПП не прогреется
-дальше все как обычно.
Удачи на дорогах!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вот имхо самый грамотный способ в мороз.Всем привет! Я в последнее время по нашим морозам завожу с выключеным климатом, делаю с собакой круг по двору минут на восемь, сажусь и не включая печку выезжаю на попогрее потихонькуу со двора. Через 7-8 минут у меня уже 90 градусов по приборке, после этого включаю печку в режиме рециркуляции и становится быстро тепло в салоне. Плюсом считаю, что основное движение у меня уже на теплом движке и автомате и расход горючки соответственно меньше. Сегодня было -28 градусов.
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
CheGuevara, чтобы с утра иней не отскребать, надо как вечером приехал, открыть все двери в машине минут на 5-10, чтобы выровнять температуру и охладить стекла и все.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит я так понимаю на холостых прогрев около часа это нормально.а вот приезде я бы тоже не сказал чтоб прям горячий воздух дует.у меня климат стоит ставлю на 4 положение в положении HI.Так и передвигаюсь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ппц! С этого следовало начинать! Нужно не быстрее второго положени и температуру на +22, примерно.
Включите голову! Как будет нагреваться двигатель, если вы всё тепло в салон выгоняете? Закон сохранения энергии, т.с.
Дайте двигателю нагреться, там и тепло в салон придёт, а то ни то, ни сё.
--- Добавлено чуть позже ---
В идеале, в сильные морозы нужно завести машину и на 5 минут выключить печку, а там всё как обычно, только на MAX не ставьте, вернее, ближе к 1ой скорости нужно.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
kutuz2006, Сегодня у нас было -29, завел машину, печку не включаю, только жопогрей, пока стекла отскреб(минут10-15) стрелка примерно была на 70 градусах, поехал, включил печку, минут через 10 в салоне уже нормально тепло, стрелка на 90, .А в прошлом году у меня печка вообще не грела, летом промыл радиатор печки с помощь садового насоса, в обе стороны, грязи было...жесть, промыл промывкой и водой основной радиатор и блок. Залил свежий антифриз, сейчас жара!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Если радиатор завоздушен, когда газуешь на холостых внутри панели слышно бульканье... а вобще надо промывать радиатор ИМХО, где то была тема о промывке раствором лимонки. Кстати, со временем, антифриз теряет свои свойства. это тоже имеет значение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бульканье как раз слышно, но не всегда, иногда в движении особенно при крутых поворотах. Антифриз новый, передзимой менял основной радиатор...
тогда как избавиться от воздуха, как я понимаю радиатор печки самая высокая точка, летом уже стравливал из трубки с отверстием воздух, но там ничего кроми антифриза не шло, ни одного плевка воздухом, струйка ровная....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня если открыть отверстие для удаления воздуха,то антифриз вообще не идет,если нажать на газульку,то он начинает брызгаться.Нормально ли это?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для пассатов это норма!!!!!!!!!!!!! другого мне нет и не будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maikl,
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
у меня так же, прогревается долго в морозы. бывает, что температура замрет на значении 50-53 и не меняется минут 10 .......
в мороз от -15 по климату температура двигателя 75-77С при выключенной печке, по приборке 90С, при включении печки температура падает до 69-71С, на приборке 75-80 (при морозе в -24-26 с печкой по климату температура двигателя 65-66С). соответственно из-за того, что не прогревается мотор, в салоне не ахти как тепло ..... походу термостат работает не правильно.
еду менять термостат. х.з. поможет или нет .......
у кого климат контроль, температуру можно мониторить с помощью климы:
Расшифровка кодов самодиагностики климат-контроля
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |