0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
всем привет!
реюбят очне нужна повощь, застрял в деревни в 200 км от дома, цивилизации не какой не кто не поможет!
такая проблема: ехал я себе ехал и тут лампа заряда загорается, остановился полез все что можно все вроде в порядке, потом думаю возьму постучу по генератору.... и тут появляется зарядка ,ю но я все спихнул на климатические условия типо конденсат ( на улице -18) и поехал дальше, через 30 км примерно снова загорается ,, япостучу по нему снова и повляется зарядка и так был ораз 6 пока не доехал до пункта назначения... подскажите где рыть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет, похоже щеткам хана или контакт в держателях плохой.
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
...или щетки зависают от пыли.Снять продуть прочистить.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
спасибо большое ребят , я так примерно и подумал, эхх теперь бы снять генератор в этот мороз))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ну все починился я... оказались щетки стерлись в ноль вобще провода торчали))
в итоге ремонт генератора обшелся в : 200 щетки+400 работа + и заодно поменял подшипники 2х280
и снять поставить генератор 798 руб.
всем спасибо кто отозвался
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Привет всем. Извините что может вопрос не по теме,но все же...сломался генератор,ремонт нерентабелен.И тут возник вопрос,как понял есть 2 варианта старый(с одним контактом управления генератора,прикручивается на гаечке 8 и новый на разъеме 2х пиновом),разница и взаимозаменяемы?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Drumer, как то вопрос не очень ясенУ меня например одновременно и "на гаечке" и разъем двухконтактный. А как еще бывает?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Вот генератор как у меня (1 управление,2+)
Генератор нового образца (3 управление но тут два контакта,4+)
Вот и вопрос разница в контакте управления генератором, взаимозаменяемы?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вот не могу ни как вспомнить сколько проводов подходит к двухконтактному разъему![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Кто ни будь знает по вопросу или же искать как был.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Drumer, на разъём подаётся один провод (во всяком случаи у меня)- + на возбуждение. Сам этот разъём установлен (на фото видно) находится в регуляторе напряжения. Эти регуляторы дорогучие![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
То что для возбуждения это понятно.Просто на втором рисунке там штекер(цифра 3 но там 2 контактау меня же всего один что на рисунке 1 под цифрой 1) Вот и вопрос почему в штекере двойной разъем,один провод просто продублирован или же что то еще подключается.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Дак а я тебе про что! У меня точно этот гена, на фишку идёт один тонкий провод (по схеме он идёт с замка зажигания). Толстый под гайку, с АКБ. Т.е. подходят на гену 2 провода, толстый и тонкий, оба +
--- Добавлено чуть позже ---
Во как, а у меня одинДа и по схеме, два подходят к гене:один с замка, второй с АКБ. Может быть второй идёт на тахометр
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Привет,всех с наступившим новым годом.Помогите пожалуйста,не как не могу найти генератор без этого штекера...
подскажите номер кто ни будь а то на моем нету.Или же можно взять и с разъемом,работать будет?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
Здравствуйте! у меня похожая ситуация( нет заряда( но есть нюансы(
Горит лампа акб и надпись на экранчике (английский к сожалению не знаю) может постоять ночь и заработать как часы! а если работает то лучше не глушить! если заглушить снова появляется иконка и надпись! Что делать то! в сервисе говорят 2200 только снять и поставить гену + ремонт от 3500! что может быть и можно ли обойтись без разбора морды???
![]()