0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Уж если и менять, то с полной промывкой системы и гидроплиты, а то после замены масла через пару десятков тыс. км. ты коробку в ремонт понесёшь. Проверено уже неоднократно. Если пишут, что масло на весь срок, то значит оно на весь срок....и нех туда лезть, если всё в норме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Spy_61rus переборкой акпп решил эту проблему =(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey100, а что конкретно полетело и во сколько тебе обошлось решение проблемы!?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
когда была проблема с коробкой, меняли масло..я вот не помню кто кого выкупил, толи ессо мобил, толи мобил ессо, на цЫфири теже...
не согласен с густотой, там на обоих маслах, на оригинале и на мобиле(ессо)..цыфры одинаковые...(микрочастичность)...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
При замене радиатора потеря масла с АКПП составила 100-150 грамм, можно доливать или не доливать? И что именно нужно лить? AWM америкос типтроник 5 ступ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, извиняюсь за ОФФ - а на машинку в подписи такое же лить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Spy_61rus обошлось в районе 30 тыс.(коробку сам снимал). Меняли маслянный насос(втулку провернуло),мыли гидроблок, а вот по поводу задней уже не помню, мастер что то говорил(толи по поводу поршня, толи еще что то)