0
-
17.02.2011, 20:24 #1
- Регистрация
- 16.08.2005
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 520
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
Незаводится в морозы B6 2.0 FSI 2007г.
Господа, подскажите откуда копать? где искать корень этой проблемы? первый раз не завелась в -16, второй раз в минус 25, ну в итогее залил свечи и посадил аккумулятор, пробовал заводить с продувкой (выжимал газ), но не помогло! на машине пробег всего 47 тыщ, свечи поменяны.
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
-
17.02.2011, 20:33 #2
- Регистрация
- 24.09.2009
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 23,140
Спасибо: Получено: 647
Отправлено: 528
0Михаил Михайлович, а у тебя шнурок есть??? есть одна мысль, что посмотреть ...
-
17.02.2011, 22:39 #3
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Михаил Михайлович, 2.0FSI...буквы мотора какие? Они вообще редко кто заводятся в морозы...ты не первый и не последний
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
17.02.2011, 23:04 #4
- Регистрация
- 16.08.2005
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 520
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Kimi, есть аппарат универсальный которым можно залезть в мозги, а что посмотреть предлагаешь?
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, т.е. свыше -16 он не должен заводится?:-)
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, двигло BVYB7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
-
17.02.2011, 23:09 #5
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
17.02.2011, 23:20 #6
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
17.02.2011, 23:38 #7
-
17.02.2011, 23:50 #8
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
0А причина в чём?
Помнится на ADR'e можно было смесь подкорректировать. Может всё-таки есть решение?всё ещё на Passat'е
-
17.02.2011, 23:54 #9
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 15
-
18.02.2011, 00:05 #10
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.02.2011, 00:06 #11
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
-
18.02.2011, 00:11 #12
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.02.2011, 00:13 #13
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 15
-
18.02.2011, 00:14 #14
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
-
18.02.2011, 00:24 #15
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.02.2011, 03:14 #16
- Регистрация
- 28.06.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 143
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вы, конечно, сейчас скажите, что каждый кулик свое поле хвалит, но мое мнение - мотор вполне хороший. У меня 3 тьфу ни разу не было проблем с заводкой (владею данным авто первую зиму). Как я и писал в соседней теме есть 4 основных момента.
1) перепрошить у ОД (если еще не перепрошита)
2) хотя бы раз за зиму менять свечи (цена вопроса 1600руб)
3) живой аккум!
4) лить нормальный бенз
И будет счастье! ИМХО
У меня кстати тоже BVY.
На пассат Б6 клубе есть интересное мнение. Человек пишет, что столкнулся с такой же проблемой. Причем стартер довольно-таки бодро крутит, но машина не заводится. Так вот он купил новый аккумулятор с большим пусковым током и машина стала заводиться в -20 и ниже.
Совет топик стартеру: не пожалей денег на новый аккум с большим пусковым током и поставь новые оригинальные свечи. И еще насчет перепрошивки узнать у ОД.
-
18.02.2011, 06:48 #17
- Регистрация
- 29.11.2005
- Адрес
- Россия, Уфа
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 911
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0-33 за окном, завелся нормально с первого раза, конечно стартер покрутил секунд 10.
мотор в подписи.1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
-
18.02.2011, 08:47 #18
-
18.02.2011, 09:11 #19
- Регистрация
- 22.01.2008
- Адрес
- Россия, Мурманск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 820
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Может ключ дольше в нажатом положении держать?Глядишь и заведется
-
18.02.2011, 09:43 #20
- Регистрация
- 01.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,802
- Записей в дневнике
- 15
Спасибо: Получено: 56
Отправлено: 41
0Хорошо, что я его не стал покупать всё-таки. Танцы с бубнами - запасная АКБ, комплект свечей - всё это напоминает мой первый ВАЗ 21074 - это ппц. За такие-то бабки - такой геморр.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Похожие темы
-
2.0 FSI на B6, ищу какую-нить информацию.
от DMITRY_TCH в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 30.05.2006, 23:07 -
Морозы для 1.6 AHL прошли, а вопрос остался.
от radnn в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 13.02.2006, 12:15 -
Мотор FSI. Впечатления
от mullenberg в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 09.02.2006, 23:19 -
Крещенские морозы! Готовы?
от wolf в разделе Архив 2006г.Ответов: 58Последнее сообщение: 18.01.2006, 13:36 -
Большие морозы, нажил проблему, стучат клапана
от Alex86rus в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 14.01.2006, 22:10