0
-
20.01.2013, 01:50 #261
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,484
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 114
-
20.01.2013, 02:26 #262
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,266
Спасибо: Получено: 5,998
Отправлено: 3,082
0Двиглу ток прокрутки нужен большой очень... А если допустим катишься в пробке, включены все обогревы, фары и.т.п. - он и вовсе садится. Аккум максимальный нужен в наши движки, Варта сильвер 78 А/ч с током прокрутки под 800А (хз больше влезет или нет, там есть еще на 85 А/ч но у него размер другой, хотя где-то написано что на Б6 подойдет, но у меня в кожухе Варта плотно стоит и места нету там больше). Он нормально крутит в любой мороз, и электричества хватает чтоб сразу завести. А на теплом и полностью заряженном таком аккуме подозреваю что и в -40 заведется... Я той зимой в -25 вроде на старом аккуме крутил-крутил, не завел, сел аккум. Выкинул его, поставил Варту новую из магазина (ее еще зарядили там мне, по телефону заказал), поставил, завелась моментально, он мотор в -25 как летом на горячую раскрутил
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
17.03.2013, 19:03 #263
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
0всем привет, друзья!
Почитал всю темку, сделал много выводов. Серьезно рассматриваю покупку Б6 с двиглом 2.0 FSI. Подскажите по проблемным зонам. Знаю, что есть проблемы с заводом в морозы. Как я понял, проблема решается новой прошивкой + мощный, хорошо заряженный АКБ. Скажите, какие еще сложности с этим двиглом? Сам обладаю уже более 3 лет V6 2,8 полный привод. Заводится в любой мороз с первого раза.
Подскажите, на что смотреть при покупке 2.0 FSI? Очень благодарен за ответы.
-
17.03.2013, 20:05 #264
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Тверь, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 521
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0Проблем с таким движком нет, всё что про него говорят предрассудки и страшилки, бери не бойся, у меня за две зимы незаводов не было, у предыдущего хозяина тоже, такой движок зимой в сильные морозы не любит пенсионерской езды и коротких поездок, учитывай это при дальнейшей эксплуатации, в морозы чаще выбирай режим спорт на АКПП.
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
-
17.03.2013, 21:17 #265
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
0ZYM, а как с АКПП обстоит дело? Капризы?
-
17.03.2013, 22:09 #266
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Тверь, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 521
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0АКПП как у всех Айсинов этой марки устанавливаемых на пассатах, туарегах, ку-7, каенах иногда начинает пинаться, как пробег за сотню переваливает, проблема в гидроблоке АКПП, я езжу так уже года два, кроме неприятного ощущения больше ничего не происходит. Ремонт гидроблока для этой коробки обычное явление для тех кто к каждому шороху прислушивается и стоит около 30 тыс.руб. Механическая часть этих коробок надежная.
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
-
18.03.2013, 09:44 #267
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
0ZYM, вчера смотрел одного пассика. Машинка не плохая. По кузову сколов только очень много, но вот что насторожило - это когда коробку на R ставишь проявляется такой ощутимый пинок. У меня на моем Б5+ с его 240т.км. даже такого нет. Коробка переключает нормально
-
18.03.2013, 09:51 #268
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Арииц, Не бери 2.0ФСИ. Там автомат редко до 80-100 доживает. Проблем в том, что там нет должного охлаждения АКПП. Например на 2.0ТФСИ есть доп.радиатор и там АКПП не пинается даже на пробеге 200к.
Есть куча других нормальных моторов, 2.0ТДИ или 2.0ТФСИ или 3.2.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
18.03.2013, 10:00 #269
0Думаю это больше зависит от обслудивания и на ТДИ бывает коробас пинаться начинает к 150 тырам пробега да и ещё и с мотором можно гемора схватить.
-
18.03.2013, 10:02 #270
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Это не зависит от обслуги. Заводской косяк с охлаждением. Особенно это актуально для Москвы и пробок. На трассе не будет проблем, т.к машина едет, а не стоит.
С 2.0ФСИ проблем можно хватануть. 3 катализатора, насос, форсунки, ЕГР и т.д.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
18.03.2013, 10:10 #271
0даже если все эти проблемы вместе собрать цена ремонта будет не такой как делать ТДИ или АКПП, кстати может подскажеш мне по ЕГР что означает ошибка Р1400 замена клапана поможет ?
-
18.03.2013, 19:23 #272
-
18.03.2013, 20:29 #273
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.03.2013, 09:52 #274
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
0Машинка неплохая. Салон в очень хорошем состоянии. Сколы - это с одной стороны показатель того, что краска родная, а с другой - портящий общий вид. Машинка стоит в автосалоне. С манагерами по продажам сам понимаешь, торговаться не просто. У них свои задачи.
Вот вопрос такой, может коробас пинался из-за того, что масло еще не прогрето? У меня на холодную тоже есть небольшой толчок. Как прогреется все ОК. А как у вас с этим дела обстоят? На холодную есть пиночки?
Какова гарантия при ремонте гидроблока? Проблемка реально решается или это очередная лотерея?
Кстати, ВОТ МАШИНКА которую смотрел
Для себя сделал вывод, что двигатели с буквами BVY - проблемные для запуска в холода.
Подскажите еще на что обращать внимание? С B6 дело не имел еще ни разу.
-
19.03.2013, 10:01 #275
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Арииц, сможешь ли ты на таком ездить после 2.8?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
19.03.2013, 10:09 #276
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
0Не знаю, Вась! Все познается в сравнении. Но все же, думаю, что не так уж все и плохо. На самом деле меня просто разрывает на части. Взять дизель (140 или 170) сарай, или взять седан 2.0 FSI. Откровенных склонений к конкретному двиглу нет. Атмосферник более знаком и проще, но со своими тараканами. А вот дизель для меня вообще таинство. Вообще о его устройстве ничего не знаю. Вот и смотрю и те и другие, возьму то, к чему душа больше ляжет.
Сараи, кстати, еще не смотрел ни разу. Не исключено, что увижу сарай и забуду про FSI. Ну вот как-то так
-
19.03.2013, 10:12 #277
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0За 650к можно счто-то и по-лучше купить
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.03.2013, 10:14 #278
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
-
19.03.2013, 10:26 #279
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
02.0Т или 2.0ТДИ, 1.8ТФСИ. Турбину не бойся. Насчет дизеля - не знаю Решай сам. Вроде бы как ничего, кроме того, что в нем холодно без Вебасты. Звука не слышно, вибраций нет вообще.
--- Добавлено чуть позже ---
Арииц, Если тебе НЕ нужен вариант, то однозначно я бы ехал смотрел что-то из этого:
http://cars.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=273&groups%5B%5D=1412&groups%5B%5D=28886&groups%5B%5D=28889&groups%5B%5D=28887&groups%5B%5D=28888&year%5B1%5D=2008&year%5B2%5D=2010&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=¤cy_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=200&engine_power%5B2%5D=200&transmission_key=99&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion=0®ion_id=87&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.03.2013, 10:32 #280
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
0Америкосы. Как-то опасаюсь я пендоских машин
Вещь! Но вот ничего о нем не знаю. Сейчас изучаю, курю форум по дизелям. Да, и Vasilich обещал помочь, показать, рассказать, дать потрогать, так сказать ткнуть носом
Ну вебаста решаемая штука. Да и в подавляющем большинстве объяв, она уже установлена
Тоже неплохо! Но вот с турбиной никогда дело не имел!
--- Добавлено чуть позже ---
2,0Т....я знаю, Вань, что тебе этот движок очень нравится
Похожие темы
-
2.0 FSI на B6, ищу какую-нить информацию.
от DMITRY_TCH в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 30.05.2006, 23:07 -
Морозы для 1.6 AHL прошли, а вопрос остался.
от radnn в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 13.02.2006, 12:15 -
Мотор FSI. Впечатления
от mullenberg в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 09.02.2006, 23:19 -
Крещенские морозы! Готовы?
от wolf в разделе Архив 2006г.Ответов: 58Последнее сообщение: 18.01.2006, 13:36 -
Большие морозы, нажил проблему, стучат клапана
от Alex86rus в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 14.01.2006, 22:10