0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Двиглу ток прокрутки нужен большой очень... А если допустим катишься в пробке, включены все обогревы, фары и.т.п. - он и вовсе садится. Аккум максимальный нужен в наши движки, Варта сильвер 78 А/ч с током прокрутки под 800А (хз больше влезет или нет, там есть еще на 85 А/ч но у него размер другой, хотя где-то написано что на Б6 подойдет, но у меня в кожухе Варта плотно стоит и места нету там больше). Он нормально крутит в любой мороз, и электричества хватает чтоб сразу завести. А на теплом и полностью заряженном таком аккуме подозреваю что и в -40 заведется...Я той зимой в -25 вроде на старом аккуме крутил-крутил, не завел, сел аккум. Выкинул его, поставил Варту новую из магазина (ее еще зарядили там мне, по телефону заказал), поставил, завелась моментально, он мотор в -25 как летом на горячую раскрутил
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
всем привет, друзья!
Почитал всю темку, сделал много выводов. Серьезно рассматриваю покупку Б6 с двиглом 2.0 FSI. Подскажите по проблемным зонам. Знаю, что есть проблемы с заводом в морозы. Как я понял, проблема решается новой прошивкой + мощный, хорошо заряженный АКБ. Скажите, какие еще сложности с этим двиглом? Сам обладаю уже более 3 лет V6 2,8 полный привод. Заводится в любой мороз с первого раза.
Подскажите, на что смотреть при покупке 2.0 FSI? Очень благодарен за ответы.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Проблем с таким движком нет, всё что про него говорят предрассудки и страшилки, бери не бойся, у меня за две зимы незаводов не было, у предыдущего хозяина тоже, такой движок зимой в сильные морозы не любит пенсионерской езды и коротких поездок, учитывай это при дальнейшей эксплуатации, в морозы чаще выбирай режим спорт на АКПП.всем привет, друзья!
Почитал всю темку, сделал много выводов. Серьезно рассматриваю покупку Б6 с двиглом 2.0 FSI. Подскажите по проблемным зонам. Знаю, что есть проблемы с заводом в морозы. Как я понял, проблема решается новой прошивкой + мощный, хорошо заряженный АКБ. Скажите, какие еще сложности с этим двиглом? Сам обладаю уже более 3 лет V6 2,8 полный привод. Заводится в любой мороз с первого раза.
Подскажите, на что смотреть при покупке 2.0 FSI? Очень благодарен за ответы.
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
ZYM, а как с АКПП обстоит дело? Капризы?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
АКПП как у всех Айсинов этой марки устанавливаемых на пассатах, туарегах, ку-7, каенах иногда начинает пинаться, как пробег за сотню переваливает, проблема в гидроблоке АКПП, я езжу так уже года два, кроме неприятного ощущения больше ничего не происходит. Ремонт гидроблока для этой коробки обычное явление для тех кто к каждому шороху прислушивается и стоит около 30 тыс.руб. Механическая часть этих коробок надежная.
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
ZYM, вчера смотрел одного пассика. Машинка не плохая. По кузову сколов только очень много, но вот что насторожило - это когда коробку на R ставишь проявляется такой ощутимый пинок. У меня на моем Б5+ с его 240т.км. даже такого нет. Коробка переключает нормально
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Арииц, Не бери 2.0ФСИ. Там автомат редко до 80-100 доживает. Проблем в том, что там нет должного охлаждения АКПП. Например на 2.0ТФСИ есть доп.радиатор и там АКПП не пинается даже на пробеге 200к.
Есть куча других нормальных моторов, 2.0ТДИ или 2.0ТФСИ или 3.2.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Думаю это больше зависит от обслудивания и на ТДИ бывает коробас пинаться начинает к 150 тырам пробега да и ещё и с мотором можно гемора схватить.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это не зависит от обслуги. Заводской косяк с охлаждением. Особенно это актуально для Москвы и пробок. На трассе не будет проблем, т.к машина едет, а не стоит.
С 2.0ФСИ проблем можно хватануть. 3 катализатора, насос, форсунки, ЕГР и т.д.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
даже если все эти проблемы вместе собрать цена ремонта будет не такой как делать ТДИ или АКПП, кстати может подскажеш мне по ЕГР что означает ошибка Р1400 замена клапана поможет ?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Если машина нравится скидывай у продавца тысяч 30-40 на ремонт гидроблока. Если много мелких сколов, то скорее всего морда не крашенная и много ездили по трассе...
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Все примерно одинаково по ценам.
Насчет ЕГр - не знаю. Я читал, что ты писал. Если ошибка не удаляется, то начать с подмены самой заслонки ЕГР. А так же проверить проводку. Надо еще глянуть в тесте исполнителей. Может там есть тест ЕГР заслонки.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Машинка неплохая. Салон в очень хорошем состоянии. Сколы - это с одной стороны показатель того, что краска родная, а с другой - портящий общий вид. Машинка стоит в автосалоне. С манагерами по продажам сам понимаешь, торговаться не просто. У них свои задачи.
Вот вопрос такой, может коробас пинался из-за того, что масло еще не прогрето? У меня на холодную тоже есть небольшой толчок. Как прогреется все ОК. А как у вас с этим дела обстоят? На холодную есть пиночки?
Какова гарантия при ремонте гидроблока? Проблемка реально решается или это очередная лотерея?
Кстати, ВОТ МАШИНКА которую смотрел
Для себя сделал вывод, что двигатели с буквами BVY - проблемные для запуска в холода.
Подскажите еще на что обращать внимание? С B6 дело не имел еще ни разу.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Арииц, сможешь ли ты на таком ездить после 2.8?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Не знаю, Вась! Все познается в сравнении. Но все же, думаю, что не так уж все и плохо. На самом деле меня просто разрывает на части. Взять дизель (140 или 170) сарай, или взять седан 2.0 FSI. Откровенных склонений к конкретному двиглу нет. Атмосферник более знаком и проще, но со своими тараканами. А вот дизель для меня вообще таинство. Вообще о его устройстве ничего не знаю. Вот и смотрю и те и другие, возьму то, к чему душа больше ляжет.
Сараи, кстати, еще не смотрел ни разу. Не исключено, что увижу сарай и забуду про FSI. Ну вот как-то так![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
За 650к можно счто-то и по-лучше купить![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
2.0Т или 2.0ТДИ, 1.8ТФСИ. Турбину не бойся. Насчет дизеля - не знаю Решай сам. Вроде бы как ничего, кроме того, что в нем холодно без Вебасты. Звука не слышно, вибраций нет вообще.
--- Добавлено чуть позже ---
Арииц, Если тебе НЕ нужен вариант, то однозначно я бы ехал смотрел что-то из этого:
http://cars.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=273&groups%5B%5D=1412&groups%5B%5D=28886&groups%5B%5D=28889&groups%5B%5D=28887&groups%5B%5D=28888&year%5B1%5D=2008&year%5B2%5D=2010&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=¤cy_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=200&engine_power%5B2%5D=200&transmission_key=99&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion=0®ion_id=87&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Америкосы. Как-то опасаюсь я пендоских машин
Вещь!Но вот ничего о нем не знаю. Сейчас изучаю, курю форум по дизелям. Да, и Vasilich обещал помочь, показать, рассказать, дать потрогать, так сказать ткнуть носом
Ну вебаста решаемая штука. Да и в подавляющем большинстве объяв, она уже установлена
Тоже неплохо! Но вот с турбиной никогда дело не имел!
--- Добавлено чуть позже ---
2,0Т....я знаю, Вань, что тебе этот движок очень нравится![]()