0

Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Kadik, Леш, поищи машину с двигателями BLY или BVZ (евро2) и подогреватель не нужен будет![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 7 |
Allman, спасибо, тоже вариант...
Passat B3(RP) был, Passat B5+(AZM) был, Passat B6 2.0 FSI (BVY-буду бороться с морозами) голый highline ЕСТЬ....
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Кароч, по недавнему опыту заводка 2.0FSI ОЧЕНЬ сильно зависит от аккумулятора и его состояния. Я бы сказал это 1-е на что стоит обратить внимание в морозы, а не свечи, бензин и.т.п. Итак, у меня BLY 2.0FSI, чтоб завести в мороз, его надо какое то время крутить, потом он заводится. Так вот, длительность кручения напрямую зависит от того, какой ток холодного запуска у АКБ! Поясню. Ранее у меня стоял некий помойный АКБ Black Horse от старого хозяина, 70 а/ч и 600А ток холодного пуска. С годами он стал еще меньше (ему было 2 или 3 года) и в мороз он крутил движок очень и очень лениво. Чтобы завестись в -18 например, крутить надо было секунд 8-10 и крутило оно еле еле, потом схватывало под конец. Соотв. жил я так, и при попытке завестись при -22 акб покрутил чуть-чуть и помер. Попытался прикурить, но бестолку, акб походу тупо замерз. Поехал в магаз за новой батарейкой. На его место была куплена необслуживаемая Варта Сильвер Динамик 77 А/ч с пусковым током аж 780А (это самое мощное что можно взять в это авто нужного типоразмера). Далее картина маслом. Я еще в магазине попросил его зарядить, он часа полтора стоял на подзарядке у них. Забрал, поставил в авто (на улице -22) завожусь, рррууууу! Завелся моментом, почти как летом. Опа, я удивлен. Ладно, акб теплый, отработал на всю катушку. На след. день -18, ррррууууу! Завелся почти также быстро! Я уже тихо фигею, ваще без проблем и напряга. Через день -21 аналогично. Сегодня 2 дня на улице, -11, завелась как летом с полтыка. Как обьяснили люди, при заводе этого двигла нужно много электричества - создать нужное давление в ТНВД, питание на свечи, мозги и.т.п. (особенность двигла), поэтому слабые АКБ тупо не дают той энергии которая нужна двиглу. Недостаточно давление топлива, слабая искра, вот оно и не заводится. А мощный АКБ заводит этот движок просто моментом. Так что перед морозами смените батарейку и вы почувствуете разницу.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Я имел ввиду прокрутить всю эту байду
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
А-а-а, вы про это. У 2.0FSI дизельная конструкция. ТНВД, форсунки, прямой впрыск и все такое. Разница только в том что в FSI поджиг смеси идет свечами, а все остальное очень похоже.Отсюда и то что его крутить надо, и незаводы в мороз если аккум дохлый.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Sten, Саш, 100% хороший аккум - это большая составляющая успеха в хорошем запуске. Но это капля в море на некоторых евро-4 2.0фси, которые с коневеера (считай с новым аккумом и т.д.) не заводились в морозыРадуйся, что тебя такая участь миновала
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
у шефа три дня стоял... замена свечей решила проблему... в этот раз
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
у мну пока проблем не было, двигатель BVY и хорошая батарейка заводится с пол тыка![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 7 |
Сегодня свой личный рекорд поставил- завелся (крутил правда секунды 3-4) при "-25,5 С" по приборке....
![]()
Passat B3(RP) был, Passat B5+(AZM) был, Passat B6 2.0 FSI (BVY-буду бороться с морозами) голый highline ЕСТЬ....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Добрый вечер. К вопросу о незаводах 2,0FSI, кто ни будь пробовал ограничить показания ДТОЖ по низкой температуре резистором, в смысле чтоб в мозги выдавало что температура не ниже -15 -18 градусов, что позволит избежать заливание свечей?
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Я думаю если б это работало, это бы давно было в новой прошивке... А прошивки выходили, но хз сделали там такое или нет
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
проблема в том что в прошивку не всякий может заглянуть, а этот вариант по силам любому и времени занимает минут 5. Главное узнать результат.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Прошивка меняется у ОД на регулярном ТО да и просто при любом обращении, мне так меняли, ща самая новая стоит.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]