0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
FerrumB5, ну не знаю, если в -25 прогревочные не нужны то когда они вообще то нужны. у них странный алгоритм, с утра на стоянку прихожу, не "греется", в обед можно завести и будет 1200 олотит пару тройку минут)))
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, и на АЕВ были и на ADR, АЕВ плюс в том что прогревалась почти моментально (но прогревочные обороты были!), а на ADR мог до работы доехать(15 км по городу) и температура не выше 70 была при -20-25 за бортом. а на Б6 грешу на то что катализатор осыпался, прежний хозяим где то в украине хапанул чуда зелья, хлопок нету ката. а потом все как всегда, пламягас и обманки)))))[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У тебя Лешина прошивка, у меня такая же была. Да и АЕВ были все одинаковые, все Евро2.
Всегда заводил и обороты были 840...ни разу не видел, чтобы стрелка на ХХ другое показывала.
--- Добавлено чуть позже ---
Зачем они вообще нужны? Чем меньше оборотов на холодном - тем лучше.
АЕВ не на АКПП был?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сейчас так проверять версии несовсем правильно,многие номера прошивок пошли вниз,например,
06F906056FC 9163 стало 4948
06f906056EK 9607 ------- 4170
В этом списке блоков у 14-ти номера прошивок старые.
Если стоит старая версия, то есть смысл обновить.Я не знаю как они её тебе пробивали,давай версию блока,тогда будет ясно.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
вообще удивительно даже, как на таком "прекраснейшем" ОД такое сказали, такое ощущение складывается, что они по любой проблеме руками разводят
это ОД сам делает или умолять его за свои деньги новую прошивку залить?
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вполне возможно, так как мой список полугодовой давности...
Это лишь еще одна иллюстрация тому, что до сих пор не все шоколадно в деле "вылизывания" прошивок этого мотора...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сегодня днем помогал соседу завестись с 2.0FSI. Машинка недели 2 стояла, АКБ умер, прикуривали. Завели за 1.5 часа...Из трубы сразу как повалил после пуска синий дым
Секунд 20 шел наверно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
а вообще слышал от Василия ( с Волгоргадки Vag-service) привозят Б6 после мороза на эвакуаторе ( не заводится) он не говорил на какие моторы но он ставил свечи от Б5+ 1.8Т и машина сразу заводила и по сих пор заводится, врать не буду - за что купил за то продал ( инфу можно у Васи спросить)![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Попрошу не валить моторы 2L FSI в одну кучку.
Нам ,владельцам отличного мотора BLY(проблем с холодным запуском нет,рециркуляции ОГ нет,лябда-зондов всего два,свечи простые и т.д.) их потом еще продавать.[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Wert, спасибо
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
1234
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Во-первых, у вас базовые прошивки немного разные - 557T и 558E
Основные калибровки по ХХ у вас одинаковые.
Но надо учитывать и другие факторы, которые могут повлиять и скорректировать текущее значение ХХ
Один пример. Состояние АКБ.
На походившей батарейке обороты на прогреве будут чуть больше и дольше, на на новой - меньше и короче по времени.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ну в мороз -20 любая исправная АКБ находится в одинаковых условиях а полумертвая просто не крутит.Сегодня снял ролик,обороты чуть болше 1000,завтра утром поставлю зарядное устройство на пару часов и то-же сниму на видео.Но насколько помню,прогревочные обороты у меня...у моей машины были всегда.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
COOLLER, у меня все фольцы были на ручке! а про обороты, я понимаю что прогревочные обороты отдельная тема и многое уже обмусоливалось, у знакомого на джете даже в руководстве написано что прогревать нельзя чтоб не ушатать кат, но с другой стороны, прогревочные обороты машину. а соответственно и салон побыстрее прогревается, а на холостых можно греть до китайской пасхи!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Да нормально заводится, у нас морозы уже почти неделю ниже -30 и всё нормально, заводится, конечно стартер крутит дольше обычного. Всё зависит от аккумулятора - у меня стоит новая http://www.varta-automotive.ru/index...lang=ru&range=.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Сегодня первый раз не завел свой 1,6, первый раз схватил как обычно, но заглох. Пришлось прикуривать. Почему то сбросились часы?
Passat B5+ 2001г. Седан 1.6Л ALZ МКПП - ПРОДАН
Skoda Kodiaq 2018г