Незаводится в морозы B6 2.0 FSI 2007г. - Страница 14
  1. #261
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Аккум наверное
    Больная тема
    Аккум свежий, но по емкости и току прокрутки не самый крутой.
    И в забыл сказать, что подхваты были в момент завода, т.е. как ключ нажал, так и не отпускал, пока не завелся. Ну и стояла до этого 2-3 дня
    VW358 CDAB QGW

  2. #262
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,361
    Спасибо +
    Получено: 3,217
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Аккум свежий, но по емкости и току прокрутки не самый крутой.
    Двиглу ток прокрутки нужен большой очень... А если допустим катишься в пробке, включены все обогревы, фары и.т.п. - он и вовсе садится. Аккум максимальный нужен в наши движки, Варта сильвер 78 А/ч с током прокрутки под 800А (хз больше влезет или нет, там есть еще на 85 А/ч но у него размер другой, хотя где-то написано что на Б6 подойдет, но у меня в кожухе Варта плотно стоит и места нету там больше). Он нормально крутит в любой мороз, и электричества хватает чтоб сразу завести. А на теплом и полностью заряженном таком аккуме подозреваю что и в -40 заведется... Я той зимой в -25 вроде на старом аккуме крутил-крутил, не завел, сел аккум. Выкинул его, поставил Варту новую из магазина (ее еще зарядили там мне, по телефону заказал), поставил, завелась моментально, он мотор в -25 как летом на горячую раскрутил
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  3. #263
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,020
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 408

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет, друзья!
    Почитал всю темку, сделал много выводов. Серьезно рассматриваю покупку Б6 с двиглом 2.0 FSI. Подскажите по проблемным зонам. Знаю, что есть проблемы с заводом в морозы. Как я понял, проблема решается новой прошивкой + мощный, хорошо заряженный АКБ. Скажите, какие еще сложности с этим двиглом? Сам обладаю уже более 3 лет V6 2,8 полный привод. Заводится в любой мороз с первого раза.
    Подскажите, на что смотреть при покупке 2.0 FSI? Очень благодарен за ответы.

  4. #264
    Golf Аватар для ZYM
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Тверь, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    521
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    всем привет, друзья!
    Почитал всю темку, сделал много выводов. Серьезно рассматриваю покупку Б6 с двиглом 2.0 FSI. Подскажите по проблемным зонам. Знаю, что есть проблемы с заводом в морозы. Как я понял, проблема решается новой прошивкой + мощный, хорошо заряженный АКБ. Скажите, какие еще сложности с этим двиглом? Сам обладаю уже более 3 лет V6 2,8 полный привод. Заводится в любой мороз с первого раза.
    Подскажите, на что смотреть при покупке 2.0 FSI? Очень благодарен за ответы.
    Проблем с таким движком нет, всё что про него говорят предрассудки и страшилки, бери не бойся, у меня за две зимы незаводов не было, у предыдущего хозяина тоже, такой движок зимой в сильные морозы не любит пенсионерской езды и коротких поездок, учитывай это при дальнейшей эксплуатации, в морозы чаще выбирай режим спорт на АКПП.
    VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
    VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).

  5. #265
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,020
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 408

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ZYM, а как с АКПП обстоит дело? Капризы?

  6. #266
    Golf Аватар для ZYM
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Тверь, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    521
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    ZYM, а как с АКПП обстоит дело? Капризы?
    АКПП как у всех Айсинов этой марки устанавливаемых на пассатах, туарегах, ку-7, каенах иногда начинает пинаться, как пробег за сотню переваливает, проблема в гидроблоке АКПП, я езжу так уже года два, кроме неприятного ощущения больше ничего не происходит. Ремонт гидроблока для этой коробки обычное явление для тех кто к каждому шороху прислушивается и стоит около 30 тыс.руб. Механическая часть этих коробок надежная.
    VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
    VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).

  7. #267
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,020
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 408

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ZYM, вчера смотрел одного пассика. Машинка не плохая. По кузову сколов только очень много, но вот что насторожило - это когда коробку на R ставишь проявляется такой ощутимый пинок. У меня на моем Б5+ с его 240т.км. даже такого нет. Коробка переключает нормально

  8. #268
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Арииц, Не бери 2.0ФСИ. Там автомат редко до 80-100 доживает. Проблем в том, что там нет должного охлаждения АКПП. Например на 2.0ТФСИ есть доп.радиатор и там АКПП не пинается даже на пробеге 200к.
    Есть куча других нормальных моторов, 2.0ТДИ или 2.0ТФСИ или 3.2.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #269
    Lupo Аватар для Dimar888
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю это больше зависит от обслудивания и на ТДИ бывает коробас пинаться начинает к 150 тырам пробега да и ещё и с мотором можно гемора схватить.

  10. #270
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это не зависит от обслуги. Заводской косяк с охлаждением. Особенно это актуально для Москвы и пробок. На трассе не будет проблем, т.к машина едет, а не стоит.
    С 2.0ФСИ проблем можно хватануть. 3 катализатора, насос, форсунки, ЕГР и т.д.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #271
    Lupo Аватар для Dimar888
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    даже если все эти проблемы вместе собрать цена ремонта будет не такой как делать ТДИ или АКПП, кстати может подскажеш мне по ЕГР что означает ошибка Р1400 замена клапана поможет ?

  12. #272
    Golf Аватар для ZYM
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Тверь, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    521
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    ZYM, вчера смотрел одного пассика. Машинка не плохая. По кузову сколов только очень много, но вот что насторожило - это когда коробку на R ставишь проявляется такой ощутимый пинок. У меня на моем Б5+ с его 240т.км. даже такого нет. Коробка переключает нормально
    Если машина нравится скидывай у продавца тысяч 30-40 на ремонт гидроблока. Если много мелких сколов, то скорее всего морда не крашенная и много ездили по трассе...
    VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
    VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).

  13. #273
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimar888 Посмотреть сообщение
    даже если все эти проблемы вместе собрать цена ремонта будет не такой как делать ТДИ или АКПП, кстати может подскажеш мне по ЕГР что означает ошибка Р1400 замена клапана поможет ?
    Все примерно одинаково по ценам.
    Насчет ЕГр - не знаю. Я читал, что ты писал. Если ошибка не удаляется, то начать с подмены самой заслонки ЕГР. А так же проверить проводку. Надо еще глянуть в тесте исполнителей. Может там есть тест ЕГР заслонки.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #274
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,020
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 408

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZYM Посмотреть сообщение
    Если машина нравится скидывай у продавца тысяч 30-40 на ремонт гидроблока.
    Машинка неплохая. Салон в очень хорошем состоянии. Сколы - это с одной стороны показатель того, что краска родная, а с другой - портящий общий вид. Машинка стоит в автосалоне. С манагерами по продажам сам понимаешь, торговаться не просто. У них свои задачи.
    Вот вопрос такой, может коробас пинался из-за того, что масло еще не прогрето? У меня на холодную тоже есть небольшой толчок. Как прогреется все ОК. А как у вас с этим дела обстоят? На холодную есть пиночки?
    Какова гарантия при ремонте гидроблока? Проблемка реально решается или это очередная лотерея?
    Кстати, ВОТ МАШИНКА которую смотрел
    Для себя сделал вывод, что двигатели с буквами BVY - проблемные для запуска в холода.
    Подскажите еще на что обращать внимание? С B6 дело не имел еще ни разу.

  15. #275
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Арииц, сможешь ли ты на таком ездить после 2.8?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #276
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,020
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 408

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Арииц, сможешь ли ты на таком ездить после 2.8?
    Не знаю, Вась! Все познается в сравнении. Но все же, думаю, что не так уж все и плохо. На самом деле меня просто разрывает на части. Взять дизель (140 или 170) сарай, или взять седан 2.0 FSI. Откровенных склонений к конкретному двиглу нет. Атмосферник более знаком и проще, но со своими тараканами. А вот дизель для меня вообще таинство. Вообще о его устройстве ничего не знаю. Вот и смотрю и те и другие, возьму то, к чему душа больше ляжет.
    Сараи, кстати, еще не смотрел ни разу. Не исключено, что увижу сарай и забуду про FSI. Ну вот как-то так

  17. #277
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За 650к можно счто-то и по-лучше купить
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #278
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,020
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 408

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    За 650к можно счто-то и по-лучше купить
    Например, Вань? Есть предложения?

  19. #279
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Например, Вань? Есть предложения?
    2.0Т или 2.0ТДИ, 1.8ТФСИ. Турбину не бойся. Насчет дизеля - не знаю Решай сам. Вроде бы как ничего, кроме того, что в нем холодно без Вебасты. Звука не слышно, вибраций нет вообще.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Арииц, Если тебе НЕ нужен вариант, то однозначно я бы ехал смотрел что-то из этого:
    http://cars.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=273&groups%5B%5D=1412&groups%5B%5D=28886&groups%5B%5D=28889&groups%5B%5D=28887&groups%5B%5D=28888&year%5B1%5D=2008&year%5B2%5D=2010&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&currency_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=200&engine_power%5B2%5D=200&transmission_key=99&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0&region=0&region_id=87&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #280
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,020
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 408

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    2.0Т
    Америкосы. Как-то опасаюсь я пендоских машин
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    2.0ТДИ
    Вещь! Но вот ничего о нем не знаю. Сейчас изучаю, курю форум по дизелям. Да, и Vasilich обещал помочь, показать, рассказать, дать потрогать, так сказать ткнуть носом
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вроде бы как ничего, кроме того, что в нем холодно без Вебасты. Звука не слышно, вибраций нет вообще.
    Ну вебаста решаемая штука. Да и в подавляющем большинстве объяв, она уже установлена
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    1.8ТФСИ.
    Тоже неплохо! Но вот с турбиной никогда дело не имел!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    о однозначно я бы ехал смотрел что-то из этого:
    2,0Т....я знаю, Вань, что тебе этот движок очень нравится

Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 2.0 FSI на B6, ищу какую-нить информацию.
    от DMITRY_TCH в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 23:07
  2. Морозы для 1.6 AHL прошли, а вопрос остался.
    от radnn в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 12:15
  3. Мотор FSI. Впечатления
    от mullenberg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 23:19
  4. Крещенские морозы! Готовы?
    от wolf в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 13:36
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •