Незаводится в морозы B6 2.0 FSI 2007г. - Страница 13
  1. #241
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    В России заработал ЛЛ-сервис?
    Я слышал несколько историй про QG1 в дилерских авто. Но тут фишка в том, скорее всего, что его ввели из-за того, что машины ездят в МСК. И если сравнить кол-во мото-часов, то немецкий 30000км на ЛЛ проезжаются скажем за 500 моточасов, то в МСК за эти 500 моточасов проезжается всего 7000-8000км. Из-за этого возможно и стало появлятся ЛЛ в РФ, т.к все-таки качество бензина и масел у нас становится лучше.
    Но основная мысль кмк, что если в МСК менять масло через 15, как предписано QG2, то это будет порядка 1000 мото часов, что равносильно 60000км пробега по Германии.
    И поэтому ввели QG1, т.к это гибкий интервал смены, не только привязанный к пробегу, но и к времени работы и средней скорости движения!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #242
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Просто когда выбирал машину, начитался про этот дрыгатель таких страстей, мама не горюй
    Не читайте по утрам совеццких газет Я взял у родственника, год откатал потом прошлой зимой раз не завелся. Стоял какой-то левый непонятный аккум убитый, я его выкинул и поставил Варту 77 А/ч с током 800А пусковым, и завел с полтыка. А вообще про это двигло много баек, все по незнанию. Многие сервисмены (включая дилера) говорят что двигло вечное, ибо атмосферник и конструкция очень простая и надежная, и будет ходить сколько угодно если самому его не убить. Турбированные движки да, ходят меньше и менее надежны.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Но основная мысль кмк, что если в МСК менять масло через 15, как предписано QG2, то это будет порядка 1000 мото часов, что равносильно 60000км пробега по Германии.
    Я лью масло ЛЛ но меняю его каждые 10 тыс. а не 15. Хуже то от этого не будет.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  3. #243
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я слышал несколько историй про QG1 в дилерских авто. Но тут фишка в том, скорее всего, что его ввели из-за того, что машины ездят в МСК. И если сравнить кол-во мото-часов, то немецкий 30000км на ЛЛ проезжаются скажем за 500 моточасов, то в МСК за эти 500 моточасов проезжается всего 7000-8000км. Из-за этого возможно и стало появлятся ЛЛ в РФ, т.к все-таки качество бензина и масел у нас становится лучше.
    Но основная мысль кмк, что если в МСК менять масло через 15, как предписано QG2, то это будет порядка 1000 мото часов, что равносильно 60000км пробега по Германии.
    Вань, ну это уж совсем круто 7000 км и 500 мото часов... Это 14 км/ч средняя Я думаю крайне редко у кого так получается У меня около 35 км/ч или около того...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #244
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вань, ну это уж совсем круто 7000 км и 500 мото часов... Это 14 км/ч средняя Я думаю крайне редко у кого так получается У меня около 35 км/ч или около того...
    У меня по MFA2 зимой в районе 15-20 км/ч всегда. Я из города не выезжаю, а в городе постоянно стоишь. То греешь, то в пробках, то на светофорах.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #245
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Не читайте по утрам совеццких газет
    Я уже всё
    А с турбиной, что ни говори, повеселее будет машина. Атомосферник тупо прёт и прёт "во всём диапазоне"
    VW358 CDAB QGW

  6. #246
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я из города не выезжаю, а в городе постоянно стоишь. То греешь, то в пробках, то на светофорах.
    А я наоборот езжу, у меня пробег весь по трассе в основном. Зимой в Дмитров летом в Калужскую обл на дачу, по городу довольно мало мотаюсь.
    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    А с турбиной, что ни говори, повеселее будет машина.
    Ну хз, после Б5 с 1,8Т не сильно расстроился Нормально едет, я ж не гонщег. Когданить возьму себе Табурег 3.0 V6 Битурбо дизельный и буду радоваццо. А пока едет и хорошо
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  7. #247
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,450
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 921

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И если сравнить кол-во мото-часов, то немецкий 30000км на ЛЛ проезжаются скажем за 500 моточасов, то в МСК за эти 500 моточасов проезжается всего 7000-8000км. Из-за этого возможно и стало появлятся ЛЛ в РФ, т.к все-таки качество бензина и масел у нас становится лучше.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И поэтому ввели QG1, т.к это гибкий интервал смены, не только привязанный к пробегу, но и к времени работы и средней скорости движения!
    Спасибо за ответ! Посмотрел сегодня по компу - при пробеге 13 500 км предлагает заменить масло уже через 8 000 км, т.е. общий пробег до смены масла - около 22 000 км с учетом режима эксплуатации. В любом случае сейчас поменяю масло на 15 000, а потом - каждые 7 500.

  8. #248
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    г.Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Sten;4216422]Не читайте по утрам совеццких газет Я взял у родственника, год откатал потом прошлой зимой раз не завелся. Стоял какой-то левый непонятный аккум убитый, я его выкинул и поставил Варту 77 А/ч с током 800А пусковым, и завел с полтыка. А вообще про это двигло много баек, все по незнанию. Многие сервисмены (включая дилера) говорят что двигло вечное, ибо атмосферник и конструкция очень простая и надежная, и будет ходить сколько угодно если самому его не убить. Турбированные движки да, ходят меньше и менее надежны.

    верно... BVZ и BLY вообще отличные моторы..в любой мороз с пол тыка....

  9. #249
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg001 Посмотреть сообщение
    атмосферник и конструкция очень простая и надежная
    С атмосферником согласен, с простой конструкцией- нет...

  10. #250
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня на градуснике было -23, пришлось покрутить секунд 4-5, крутило более-менее бодренько. Схватилось сразу, без троения и колбасни. Звуки поначалу какие-то странные немного, но через минуту все прошло. Первые 10 минут когда на D стоишь на светофоре - легкая вибрация, потом прошло. Подозреваю что масло загустело в коробке... Дабы быстрее прогрелась (т.к. ездил совсем недалеко), выключил печку и все обогревы, оставил только попогрейку. Мотор довольно быстро прогрелся до 90 градусов после чего сразу включил печку и салон очч быстро прогрелся. При -25 думаю тоже завелась бы. При -30 - хз... После 5 часов стояния при -30 я ее завел без труда. А вот после ночи - хз.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  11. #251
    Golf Аватар для loykinkat
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    734
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не заводила 2 дня. Завтра прям боюсь-боюсь.
    Да, интересный момент - в морозы после заводки минут 15-20 стоит какой то паленый запах.. чем то напоминает вонь сцепления.
    "Властелин колец"
    B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
    B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан

  12. #252
    Golf Аватар для ZYM
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Тверь, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    521
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loykinkat Посмотреть сообщение
    Не заводила 2 дня. Завтра прям боюсь-боюсь.
    Да, интересный момент - в морозы после заводки минут 15-20 стоит какой то паленый запах.. чем то напоминает вонь сцепления.
    Тоже заметил, видимо это из-за обогащенной смеси выхлоп так пахнет.
    VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
    VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).

  13. #253
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loykinkat Посмотреть сообщение
    в морозы после заводки минут 15-20 стоит какой то паленый запах.. чем то напоминает вонь сцепления.
    От выхлопа есть специфический запах, но от самой машины и из под капота запахов лишних никаких нет Народ кстати я видел уже вовсю не заводится... Не на пассатах, а жигули всякие.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  14. #254
    Golf Аватар для loykinkat
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    734
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, если завтра не заведется, значит Жигули
    "Властелин колец"
    B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
    B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан

  15. #255
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loykinkat Посмотреть сообщение
    Ну, если завтра не заведется, значит Жигули
    Завтра заведется Завтра -10, послезавтра +3
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  16. #256
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZYM Посмотреть сообщение
    выхлоп так пахнет.
    +1 тоже нюхал сегодня

    --- Добавлено чуть позже ---

    И да, два дня стоял не заводил, заряжал батарейку. Завёлся
    VW358 CDAB QGW

  17. #257
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут Питер подморозило вроде как третий день 10-20 градусов мороза. Сегодня стартанул, старёр бодро крутил, было пара-тройка подхватов, на третий-четвертый подхват стартанул.
    VW358 CDAB QGW

  18. #258
    Golf Аватар для ZYM
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Тверь, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    521
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Тут Питер подморозило вроде как третий день 10-20 градусов мороза. Сегодня стартанул, старёр бодро крутил, было пара-тройка подхватов, на третий-четвертый подхват стартанул.
    Аналогично, стартер крутил дольше обычного, далее после схватывания как обычно без перебоев.
    VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
    VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).

  19. #259
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Сегодня стартанул, старёр бодро крутил, было пара-тройка подхватов, на третий-четвертый подхват стартанул.
    Аккум наверное, у меня в -24 с 1-го подхвата стартует правда крутить дольше чем обычно надо.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  20. #260
    Golf Аватар для ZYM
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Тверь, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    521
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Аккум наверное, у меня в -24 с 1-го подхвата стартует правда крутить дольше чем обычно надо.
    Безусловно, от аккумулятора много зависит, у меня например поездки короткие он не успевает зарядится, из за этого на морозе дольше крутить приходится...
    VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
    VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 2.0 FSI на B6, ищу какую-нить информацию.
    от DMITRY_TCH в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 23:07
  2. Морозы для 1.6 AHL прошли, а вопрос остался.
    от radnn в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 12:15
  3. Мотор FSI. Впечатления
    от mullenberg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 23:19
  4. Крещенские морозы! Готовы?
    от wolf в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 13:36
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •