Незаводится в морозы B6 2.0 FSI 2007г. - Страница 11
  1. #201
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,361
    Спасибо +
    Получено: 3,217
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Не думаю, там места в притык. Хотя, если удалить кожух, должен встать
    Не, удалить кожух это уже лишнее...
    Цитата Сообщение от ZYM Посмотреть сообщение
    В общем если поездки короткие и ездите не быстро то свечи не успевают прокалиться и самоочистится, из за этого при следующем холодном пуске на свечах имеется нагар который не очистился и мешает качественному искрообразованию.
    Ну тут проще. Когда я встаю на стоянку и движок прогрет, газую до 4-5 тыс об по тахометру и держу так пару сек, после чего глушу. Весь хлам выгорает и свечи чистые. Ессно на холодную так делать нельзя, лучше прогреть. Стоя на месте на ХХ прогревать можно до лета из-за особенностей двигла, он или в движении прогревается быстро, или надо держать газом 2,5 тыс об - тогда быстро прогреется. Я обычно завожу, стряхиваю снег, жду 2-3 мин и еду (в морозы), пока не прогреется не поднимая обороты выше 2,5-3 тыс. В движении прогревается очень быстро. Летом ничего не жду - завожу и сразу еду, или жду пока прогревочные обороты упадут (когда они есть). Перед заводкой в мороз климу отключаю (точнее перед тем как заглушить отключаю, чтобы заводить с неработающей климой).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Жесть, на ледяном моторе 2-3 тысячи оборотов
    А чего ему будет? Ты мануал ВАГовский давно читал? Там написано что не греть, сразу ехать. Прогревается быстро именно в движении. При стоянке и работе на ХХ в мороз нагрев недостаточен, море нагара, засирается нагаром масло и свечи, в итоге в движке срань и гудрон. А если масло нормальное залито то 2 тыс оборотов на ледяном движке - ничего страшного.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  2. #202
    Golf Аватар для ZYM
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Тверь, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    521
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Жесть, на ледяном моторе 2-3 тысячи оборотов

    Люди, никогда так не делайте!
    Без нагрузки на двигатель выставить 2-3 тыс. оборотов это намного гуманнее чем прогревать холодный авто на ходу (что рекомендуют автопроизводители), и прошивки в которых отсутствуют прогревочные обороты это не забота о движках, а загон европейцев по экологии.
    Разве забыли как прогревались раньше советские авто? подсос вытащил и движок молотит 2 тыс оборотов и это нормально....
    VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
    VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).

  3. #203
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZYM Посмотреть сообщение
    Без нагрузки на двигатель выставить 2-3 тыс. оборотов это намного гуманнее чем прогревать холодный авто на ходу (что рекомендуют автопроизводители), и прошивки в которых отсутствуют прогревочные обороты это не забота о движках, а загон европейцев по экологии.
    Разве забыли как прогревались раньше советские авто? подсос вытащил и движок молотит 2 тыс оборотов и это нормально....
    Рекомендую замерить давления масла на холодном(давление не зависит от нагрузки и положения педали газа, а только от оборотов) и представить как "хорошо" смазывается ЦПГ холодным вязким маслом. Удачи в эксплуатации, я бы машину после такого хозяина никогда бы не стал покупать
    Насчет советских авто. Они через 50ккм на кап ремонт просились..


    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    А чего ему будет? Ты мануал ВАГовский давно читал? Там написано что не греть, сразу ехать.
    Ехать, но не 3000 обм
    И это пишут не производители, а экологи...мол берегите природу, на ходу кат быстрее прогревается.

    Вообще я в шоке честно говоря...на 30С ОЖ давать 3000 и держать долго
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #204
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,361
    Спасибо +
    Получено: 3,217
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZYM Посмотреть сообщение
    намного гуманнее чем прогревать холодный авто на ходу
    А чего ему будет если его прогревать на тех же 2-3 тыс оборотах но в движении если нормальная рекомендованная ВАГом синтетика залита типа 5W30 long life? И не пулять? Чем это будет отличаться от стояния на месте? Также если пробег небольшой у машины, то вероятность того что из-за зимнего прогрева можно попасть на капиталку, крайне мала. Скорее всего это будет гимор очень отдаленного хозяина, на конском и неоднократно скрученном пробеге, и об этом можно не беспокоиться. Я понимаю если в двигло полусинтетику или минералку лить - тут возможны варианты. Но с нормальным маслом...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  5. #205
    Golf Аватар для andreim
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Тверская область-69 KONAKOVOCITY
    Возраст
    28
    Сообщений
    805
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    я бы машину после такого хозяина никогда бы не стал покупать
    Да ты бы и не узнал
    БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200

  6. #206
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вообще я в шоке честно говоря...на 30С ОЖ давать 3000 и держать долго
    Все же лучше без нагрузки давать 3000 об/мин, чем ехать на 2000 об/мин А тише и не получится...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #207
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    типа 5W30 long life?
    Это дизельное масло, допуск на на твой мотор 502-505. А не 504-507, это сервис Лог Лайф. И твое масло 5-40, а не 5-30.
    5-30 для моторов с малым температурным режимом, для дизелей. Почитай книгу по эксплуатции авто на предмет допуска масла для эксплуатации в режиме НЕ ЛОНГ ЛАйф, еще подчеркиваю, у нас НЕ лонг Лайф.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andreim Посмотреть сообщение
    Да ты бы и не узнал
    Поэтому и предпочитаю авто из Германии. Там таких юзеров нет и таких морозов тоже


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Все же лучше без нагрузки давать 3000 об/мин, чем ехать на 2000 об/мин А тише и не получится...
    Вася...давление масла. Оно просто сумасшедшее. Обратный клапан точно срабатывает даже на 2500 на холодном. И смазка ужасная при этом.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #208
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,361
    Спасибо +
    Получено: 3,217
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ехать, но не 3000 обм
    На 1500 давление вязкого масла недостаточно 3000 перебор конечно, я держу обычно 2000-2500 об пока холодное двигло, и в самых крайних случаях (и на очень короткое время) кручу до 3000 и то после 10 минут движения на 2 тыс.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вообще я в шоке честно говоря...на 30С ОЖ давать 3000 и держать долго
    Не, это ессно перебор. Я даю 3 тыс на 1-2 сек чтоб тронуться поскорее где, а так тошню конечно и не разгоняюсь, как на тазу, пока до 70 стрелка не дойдет. После 70 активнее 3000 кручу, но не более.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    холодным вязким маслом
    Ты кстати глянь Castrol 5W30 long life при -18, насколько оно более вязкое становится Разница есть по сравнению с +20, но не особо велика. А если сравнивать с минералкой или полусинтетикой то и вовсе ппц
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  9. #209
    Golf Аватар для ZYM
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Тверь, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    521
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    я бы машину после такого хозяина никогда бы не стал покупать

    Вася...давление масла. Оно просто сумасшедшее. Обратный клапан точно срабатывает даже на 2500 на холодном. И смазка ужасная при этом.
    Машину бы он после меня не купил.....
    Я просто балдею от таких теоретиков-критиков......
    VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
    VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).

  10. #210
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    На 1500 давление вязкого масла недостаточно
    Оно на 1000 обм на холодном около 8-9 бар. Лишнее стравливается через обратный клапан в картер и получается в районе 7 бар. Прикинь какое давление на 3000...


    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    ы кстати глянь Castrol 5W30 long life при -18, насколько оно более вязкое становится
    Я видел...разница огромная. Особенно по давлению
    Да и 5-30 в дизеля заливают.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #211
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,361
    Спасибо +
    Получено: 3,217
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Все же лучше без нагрузки давать 3000 об/мин, чем ехать на 2000 об/мин
    Пофик двиглу Ну умрет на 1 тыс раньше... Какая разница?
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это дизельное масло, допуск на на твой мотор 502-505. А не 504-507, это сервис Лог Лайф. И твое масло 5-40, а не 5-30.
    Вань... Кури мануал. Там допуски 501,502,503,504, это масло VW 503 01 - есть дизельная версия (на нем так и написано Diesel) есть бензиновая версия (то что я лью). Бутылка внешне кроме надписи Diesel ничем не отличается. Официалы его льют, мне лично в Автоганзе лили именно это масло. Вот еще немного иная информация - Passat 2.0 FSI (Turbo), 4Motion ‘05-’10 4,6 EDGE 0W-30 EDGE 0W-40 http://www.castrol.com/liveassets/bp...2011_prew2.pdf - ради интереса у спецов все же уточни этот вопрос. У меня в мануале именно 5W30 long life стоит и дилеры его льют.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  12. #212
    Golf Аватар для andreim
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Тверская область-69 KONAKOVOCITY
    Возраст
    28
    Сообщений
    805
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Поэтому и предпочитаю авто из Германии. Там таких юзеров нет и таких морозов тоже
    Там юзеры похлеще наших будут,да и морозы не слабее наших http://newsinphoto.ru/priroda/morozy-v-evrope/
    БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200

  13. #213
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,361
    Спасибо +
    Получено: 3,217
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да и 5-30 в дизеля заливают.
    Вань, покури еще раз мануалы. 5W30 LL НЕ дизельную версию, льют в 2.0FSI согласно докам. И меняют по ОФИЦИАЛЬНОМУ мануалу раз в 15 тыс. Я тебе свой могу показать где это все написано Я ща меняю раз в 10 тыс. Вообще 2.0FSI мало чем от дизеля отличается по конструкции... Есть ТНВД, форсунки и все такое Только свечи зажигания обычные...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  14. #214
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Вань... Кури мануал. Там допуски 501,502,503,504, это масло VW 503 01 - есть дизельная версия (на нем так и написано Diesel) есть бензиновая версия (то что я лью). Бутылка внешне кроме надписи Diesel ничем не отличается. Официалы его льют, мне лично в Автоганзе лили именно это масло. Вот еще немного иная информация - Passat 2.0 FSI (Turbo), 4Motion ‘05-’10 4,6 EDGE 0W-30 EDGE 0W-40 http://www.castrol.com/liveassets/bp...2011_prew2.pdf - ради интереса у спецов все же уточни этот вопрос. У меня в мануале именно 5W30 long life стоит и дилеры его льют.
    Саш, иногда лучше посмотреть в официальной документации от ВАГа.



    Ищем строку с твоим ДВС, смотрим, что у нас не Лонг-Лайф и видим допуск.

    И еще. Я знаю, что заливают официалы. Они НЕ соблюдают требования завода. И что там написано на сайте Кастрол тоже до фонаря, у нас ФВ, а не Кастрол спроектировал авто.

    У тебя допуск 502.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andreim Посмотреть сообщение
    Там юзеры похлеще наших будут
    Наоборот...только у нас могут на холодном топать в 3000 обм и радостно писать, я прокалил свечи


    Цитата Сообщение от andreim Посмотреть сообщение
    да и морозы не слабее наших
    1 раз за 10 лет. А у нас каждый год по нескольку месяцев.



    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    И меняют по ОФИЦИАЛЬНОМУ мануалу
    В студию
    Я тебе привел скрин из Эльзы, обновления самые последние. Эльза - это официальный немецкий документ, не Автоганзы и не Кастрола. Это единственно верный документ, который на 100% дает нам правду.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #215
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,361
    Спасибо +
    Получено: 3,217
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZYM Посмотреть сообщение
    Машину бы он после меня не купил.....
    Дык, забей. Он не купил, другой бы купил Я бы например не стал авто требовательному покупану продавать чтоб он там к каждому винтику придирался, разбирал все досконально, искал кучу недочетов и за все просил скидку. Нафик надо.0 Проще другого найти, который купит машину как есть за указанную цену, и не будет парить мозг А тот пусть ищет свой идеал или скидку, на выбор...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  16. #216
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Вообще 2.0FSI мало чем от дизеля отличается по конструкции... Есть ТНВД, форсунки и все такое Только свечи зажигания обычные...
    А еще температурные режимы отличаются раза в 1.5...ну это так, мелочи, да, Саш?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #217
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,361
    Спасибо +
    Получено: 3,217
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ищем строку с твоим ДВС, смотрим, что у нас не Лонг-Лайф и видим допуск.
    Хм, нашел. 4-цилиндровые двигатели вкл. FSI 504.00 - long life. Что не так?
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У тебя допуск 502.
    У меня авто 2006 года...
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В студию
    Ок, отсканирую книжку из машины и выложу как время будет.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  18. #218
    Golf Аватар для andreim
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Тверская область-69 KONAKOVOCITY
    Возраст
    28
    Сообщений
    805
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    1 раз за 10 лет. А у нас каждый год по нескольку месяцев.
    Да этого раза как раз хватит чтоб двигло убить,тем более дизельное,они там не знают что такое греть мотор какие морозы бы не были.
    БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200

  19. #219
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    У меня в мануале именно 5W30 long life стоит и дилеры его льют.
    В каком мануале? В мануале пишется допуск, а не марка масла. А допуск у тебя 502...и у тебя не Лонг-Лайф сервис.
    Кстати, расход на 40 индексе будет меньше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Хм, нашел. 4-цилиндровые двигатели вкл. FSI 504.00 - long life. Что не так?
    У тебя не Лонг-Лайф сервис. Этот сервис работает только в Германии.


    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    У меня авто 2006 года...
    Этот скрин касается всех Пассат 3С модели, посмотри на картинку внимательно. Так же касается Пассатов СС с 2009г и СС с 2010гв.


    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Ок, отсканирую книжку из машины и выложу как время будет.
    Не утруждайся, у меня такая дома есть. 502 написано без сервиса Лонг-Лайф.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #220
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,361
    Спасибо +
    Получено: 3,217
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот еще у меня инфа по моему двиглу (но на другой авто) http://www.audi-bel.com/download/fil...8a6f7e5c094a74 - везде написано long life Вань ты где-то ошибаешься точно
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 2.0 FSI на B6, ищу какую-нить информацию.
    от DMITRY_TCH в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 23:07
  2. Морозы для 1.6 AHL прошли, а вопрос остался.
    от radnn в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 12:15
  3. Мотор FSI. Впечатления
    от mullenberg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 23:19
  4. Крещенские морозы! Готовы?
    от wolf в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 13:36
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •