0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Не, удалить кожух это уже лишнее...
Ну тут проще. Когда я встаю на стоянку и движок прогрет, газую до 4-5 тыс об по тахометру и держу так пару сек, после чего глушу. Весь хлам выгорает и свечи чистые. Ессно на холодную так делать нельзя, лучше прогреть. Стоя на месте на ХХ прогревать можно до лета из-за особенностей двигла, он или в движении прогревается быстро, или надо держать газом 2,5 тыс об - тогда быстро прогреется. Я обычно завожу, стряхиваю снег, жду 2-3 мин и еду (в морозы), пока не прогреется не поднимая обороты выше 2,5-3 тыс. В движении прогревается очень быстро. Летом ничего не жду - завожу и сразу еду, или жду пока прогревочные обороты упадут (когда они есть). Перед заводкой в мороз климу отключаю (точнее перед тем как заглушить отключаю, чтобы заводить с неработающей климой).
--- Добавлено чуть позже ---
А чего ему будет? Ты мануал ВАГовский давно читал? Там написано что не греть, сразу ехать. Прогревается быстро именно в движении. При стоянке и работе на ХХ в мороз нагрев недостаточен, море нагара, засирается нагаром масло и свечи, в итоге в движке срань и гудрон. А если масло нормальное залито то 2 тыс оборотов на ледяном движке - ничего страшного.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Без нагрузки на двигатель выставить 2-3 тыс. оборотов это намного гуманнее чем прогревать холодный авто на ходу (что рекомендуют автопроизводители), и прошивки в которых отсутствуют прогревочные обороты это не забота о движках, а загон европейцев по экологии.
Разве забыли как прогревались раньше советские авто? подсос вытащил и движок молотит 2 тыс оборотов и это нормально....
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Рекомендую замерить давления масла на холодном(давление не зависит от нагрузки и положения педали газа, а только от оборотов) и представить как "хорошо" смазывается ЦПГ холодным вязким маслом. Удачи в эксплуатации, я бы машину после такого хозяина никогда бы не стал покупатьБез нагрузки на двигатель выставить 2-3 тыс. оборотов это намного гуманнее чем прогревать холодный авто на ходу (что рекомендуют автопроизводители), и прошивки в которых отсутствуют прогревочные обороты это не забота о движках, а загон европейцев по экологии.
Разве забыли как прогревались раньше советские авто? подсос вытащил и движок молотит 2 тыс оборотов и это нормально....![]()
Насчет советских авто. Они через 50ккм на кап ремонт просились..
Ехать, но не 3000 обм![]()
И это пишут не производители, а экологи...мол берегите природу, на ходу кат быстрее прогревается.
Вообще я в шоке честно говоря...на 30С ОЖ давать 3000 и держать долго![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
А чего ему будет если его прогревать на тех же 2-3 тыс оборотах но в движении если нормальная рекомендованная ВАГом синтетика залита типа 5W30 long life? И не пулять? Чем это будет отличаться от стояния на месте? Также если пробег небольшой у машины, то вероятность того что из-за зимнего прогрева можно попасть на капиталку, крайне мала. Скорее всего это будет гимор очень отдаленного хозяина, на конском и неоднократно скрученном пробеге, и об этом можно не беспокоиться. Я понимаю если в двигло полусинтетику или минералкулить - тут возможны варианты. Но с нормальным маслом...
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это дизельное масло, допуск на на твой мотор 502-505. А не 504-507, это сервис Лог Лайф. И твое масло 5-40, а не 5-30.
5-30 для моторов с малым температурным режимом, для дизелей. Почитай книгу по эксплуатции авто на предмет допуска масла для эксплуатации в режиме НЕ ЛОНГ ЛАйф, еще подчеркиваю, у нас НЕ лонг Лайф.
--- Добавлено чуть позже ---
Поэтому и предпочитаю авто из Германии. Там таких юзеров нет и таких морозов тоже
Вася...давление масла.Оно просто сумасшедшее. Обратный клапан точно срабатывает даже на 2500 на холодном. И смазка ужасная при этом.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
На 1500 давление вязкого масла недостаточно3000 перебор конечно, я держу обычно 2000-2500 об пока холодное двигло, и в самых крайних случаях (и на очень короткое время) кручу до 3000 и то после 10 минут движения на 2 тыс.
Не, это ессно перебор. Я даю 3 тыс на 1-2 сек чтоб тронуться поскорее где, а так тошню конечно и не разгоняюсь, как на тазу, пока до 70 стрелка не дойдет. После 70 активнее 3000 кручу, но не более.
Ты кстати глянь Castrol 5W30 long life при -18, насколько оно более вязкое становитсяРазница есть по сравнению с +20, но не особо велика. А если сравнивать с минералкой или полусинтетикой то и вовсе ппц
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Машину бы он после меня не купил.....
Я просто балдею от таких теоретиков-критиков......
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Оно на 1000 обм на холодном около 8-9 бар. Лишнее стравливается через обратный клапан в картер и получается в районе 7 бар. Прикинь какое давление на 3000...
Я видел...разница огромная. Особенно по давлению
Да и 5-30 в дизеля заливают.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Пофик двиглуНу умрет на 1 тыс раньше... Какая разница?
Вань... Кури мануал. Там допуски 501,502,503,504, это масло VW 503 01 - есть дизельная версия (на нем так и написано Diesel) есть бензиновая версия (то что я лью). Бутылка внешне кроме надписи Diesel ничем не отличается. Официалы его льют, мне лично в Автоганзе лили именно это масло. Вот еще немного иная информация - Passat 2.0 FSI (Turbo), 4Motion ‘05-’10 4,6 EDGE 0W-30 EDGE 0W-40 http://www.castrol.com/liveassets/bp...2011_prew2.pdf - ради интереса у спецов все же уточни этот вопрос. У меня в мануале именно 5W30 long life стоит и дилеры его льют.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Там юзеры похлеще наших будут,да и морозы не слабее наших http://newsinphoto.ru/priroda/morozy-v-evrope/
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Вань, покури еще раз мануалы. 5W30 LL НЕ дизельную версию, льют в 2.0FSI согласно докам. И меняют по ОФИЦИАЛЬНОМУ мануалу раз в 15 тыс. Я тебе свой могу показать где это все написаноЯ ща меняю раз в 10 тыс. Вообще 2.0FSI мало чем от дизеля отличается по конструкции... Есть ТНВД, форсунки и все такое
Только свечи зажигания обычные...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Саш, иногда лучше посмотреть в официальной документации от ВАГа.Вань... Кури мануал. Там допуски 501,502,503,504, это масло VW 503 01 - есть дизельная версия (на нем так и написано Diesel) есть бензиновая версия (то что я лью). Бутылка внешне кроме надписи Diesel ничем не отличается. Официалы его льют, мне лично в Автоганзе лили именно это масло. Вот еще немного иная информация - Passat 2.0 FSI (Turbo), 4Motion ‘05-’10 4,6 EDGE 0W-30 EDGE 0W-40 http://www.castrol.com/liveassets/bp...2011_prew2.pdf - ради интереса у спецов все же уточни этот вопрос. У меня в мануале именно 5W30 long life стоит и дилеры его льют.
Ищем строку с твоим ДВС, смотрим, что у нас не Лонг-Лайф и видим допуск.
И еще. Я знаю, что заливают официалы. Они НЕ соблюдают требования завода. И что там написано на сайте Кастрол тоже до фонаря, у нас ФВ, а не Кастрол спроектировал авто.
У тебя допуск 502.
--- Добавлено чуть позже ---
Наоборот...только у нас могут на холодном топать в 3000 обм и радостно писать, я прокалил свечи
1 раз за 10 лет. А у нас каждый год по нескольку месяцев.
В студию
Я тебе привел скрин из Эльзы, обновления самые последние. Эльза - это официальный немецкий документ, не Автоганзы и не Кастрола. Это единственно верный документ, который на 100% дает нам правду.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Дык, забей. Он не купил, другой бы купилЯ бы например не стал авто требовательному покупану продавать чтоб он там к каждому винтику придирался, разбирал все досконально, искал кучу недочетов и за все просил скидку. Нафик надо.0 Проще другого найти, который купит машину как есть за указанную цену, и не будет парить мозг
А тот пусть ищет свой идеал
или скидку, на выбор...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Хм, нашел. 4-цилиндровые двигатели вкл. FSI 504.00 - long life. Что не так?
У меня авто 2006 года...
Ок, отсканирую книжку из машины и выложукак время будет.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В каком мануале? В мануале пишется допуск, а не марка масла. А допуск у тебя 502...и у тебя не Лонг-Лайф сервис.
Кстати, расход на 40 индексе будет меньше.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя не Лонг-Лайф сервис. Этот сервис работает только в Германии.
Этот скрин касается всех Пассат 3С модели, посмотри на картинку внимательно. Так же касается Пассатов СС с 2009г и СС с 2010гв.
Не утруждайся, у меня такая дома есть. 502 написано без сервиса Лонг-Лайф.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Вот еще у меня инфа по моему двиглу (но на другой авто) http://www.audi-bel.com/download/fil...8a6f7e5c094a74 - везде написано long life Вань ты где-то ошибаешься точно![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]