Незаводится в морозы B6 2.0 FSI 2007г. - Страница 10
  1. #181
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Для дизельных моторов. Вчера смотрел книжку на предмет этой замены.
    об этом я и говорил
    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Или я не правильно понял фразу?
    скорее loykinkat не правильно поняла
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  2. #182
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86, не, это Стэн меняет его раз в 90. Все ок
    VW358 CDAB QGW

  3. #183
    Golf Аватар для loykinkat
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    734
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadim Lukyanov, это я не внимательна. Для дизелей замена. Правда на моей менялся в 60тыс (28тыс.назад).
    "Властелин колец"
    B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
    B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан

  4. #184
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2012
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Это и есть топливный фильтр, меняется раз в 90 тыс но желательно вместе с насосом т.к. там сеточка, вот ей кирдык настает и фиг чем почистишь...
    И в насосе сеточка какая-то засоряется?
    Тоже заглох на ходу, дергается при начале движения с 10 км/ч. Ииии: давление топлива ниже критического... Вот заказываю топливный фильтр....
    Народ, те кто поменял ентот фильтр, и только (без замены эжекторного насоса с фильтром грубой очистки) пропали ли у вас обсуждаемые болезни или пришлось по цепочке устранять что-то еще, например насос, указанный Sten(ом)?

  5. #185
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,389
    Спасибо +
    Получено: 3,223
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanilB Посмотреть сообщение
    пропали ли у вас обсуждаемые болезни или пришлось по цепочке устранять что-то еще, например насос, указанный Sten(ом)?
    Вообще исходя из того что я там видел, менять надо весь насос в сборе, т.к. там в нем сеточка которая не чистится. Т.е. насос в сборе с фильтром. Если менее 90 тыс то возможно фильтр живой и надо смотреть сам насос - какое давление он дает. Может еще ТНВД умирать например...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  6. #186
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2012
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Вообще исходя из того что я там видел, менять надо весь насос в сборе, т.к. там в нем сеточка которая не чистится. Т.е. насос в сборе с фильтром. Если менее 90 тыс то возможно фильтр живой и надо смотреть сам насос - какое давление он дает. Может еще ТНВД умирать например...
    93 тыков!
    Сегодня был в сервисе. Вытащили топливный насос с топливным фильтром. Так как был фильтр в наличии, то его и заменили. Взял старый фильтр, перевернул сливать из него топливо - сливалось черным...
    Заглянул в топливный "насос". Ну и огрызнулась же немчура с этим агрегатом...аж зло берет. Видно сеточку, видно что черная - стало быть забита, но достать ее нельзя...действительно, все в сборе и все спаяно... а насос-то рабочий..!!! И теперь из-за этой сеточки менять весь модуль с насосом и датчиком уровня топлива за 12тыр..! Может есть альтернативное проверенное решение??
    В общем, насосного этого модуля в наличии не было. Заменил только фильтр и уехал. А болезнь осталась: машина как подергивалась 2-3 раза после начала движения на скорости 15-25 км/ч, так и подергивается. Моделировать условия при которых машина у меня глохла (давануть тапку при движении в гору с кондиционером) пока не было возможности...
    Как я понял причин этому может быть множество:
    1. Сетчатый фильтр топливоприемника...
    2. Блок управления топливным насосом
    3. Датчик положения коленчатого вала
    4. Умирает ТНВД
    Ничего не забыл? Куда дальше рыть? Неужели эта сеточка может оставаться причиной этой болезни, ведь топливный фильтр заменили..."дышать" топливной магистрали должно ж легче...

  7. #187
    Pointer Аватар для 663663
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Sten;3697042]
    Причины известны. В 2.0FSI дизельный принцип - 2 топливных насоса - НД и ТНВД. Далее прямой впрыск в цилиндры через форсунки. ТНВД работает от двигателя, если он не создает нужного давления, то топливо в цилиндрах не распыляется, а разбрызгивается, как итог залитые свечи. Если ТНВД только начнет работать и сразу открыть форсунки, то в рампе давления нужного не будет, бензин польется каплями и зальет свечи. Собссно в этом проблема движков почему не заводились и заливало свечи. Поэтому перед заводом надо набрать давление в рампе. Собссно что и делает новая прошивка. Ты когда долго (точнее определенное кол-во оборотов, а скорость прокрутки стартером зависит от температуры за бортом) крутишь двигло, ТНВД накачивает нужное давление, форсунки закрыты, а потом идет впрыск с нормальным давлением и движок сразу же заводится. ДТОЖ тут вообще ни при чем. Но, чтобы долго крутить на морозе, нужен хороший и мощный аккум. Слабый аккум не позволит раскрутить двигло как нужно и создать правильное давление. Поэтому если кто жалуется на незавод, надо 1. сменить прошивку на самую последнюю (которую я выше описал - долго крутить надо) + поставить сверхмощный аккум. И все будет прекрасно заводиться. Надеюсь понятно описал физику процесса. А так если взять теплый мощный полностью заряженный аккум и попробовать прокрутить двигло даже при -35, то после набора нужного давления в рампе он должен без проблем завестись. Как то так.[/QUOTE
    Согласен 100% ,вот почему даже в теплое время движок с последней прошивкой стал заводится на второй и третьей секунде!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от avto-pilot Посмотреть сообщение


    У меня тоже BVY, за всю зиму был только один не запуск, когда умирал аккумулятор. При этом стартер делал несколько вялых оборотов, затем звучал зуммер и затухала подсветка. После подзарядки аккумулятора проблем не было даже в -28 утром. Полностью согласен со Sten, что нужно перепрошиться, номер сервисной акции 24L7 (после этого нужно будет крутить 4 сек и держать ключик нажатым после запуска 2-3 сек). Звонишь дилеру и просишь проверить для своего VIN эта акция выполнена или нет. Собственно согласен и с тем, что весь секрет в аккумуляторе с большой емкостью >70Ач, который при этом нормально заряжен, что также ранее озвучивалось здесь.

    По поводу того, что по очереди гаснут цилиндры, очень похоже на работу нештатной противоугонки, возможно не считывает метку и имитирует неисправность двигателя. Собственно можно исключить это, путем перевода сигнализации/иммобилайзера в сервисный режим (Valet). Либо найти реле и замкнуть его. Сам сталкивался с такой проблемой на предыдущей машине. Диагностируется крайне сложно, пока не добрались до антенны иммобилайзера и не увидели, что провод в основании антенны висит на сопельках, мысли у меня и у мастера были на исходе.
    Полностью согласен !

  8. #188
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,389
    Спасибо +
    Получено: 3,223
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот интересно, можно ли сделать так. Имеем 2 аккума, один стоит в авто, другой стоит дома и полностью заряжен (зарядка от сети). В аццкие морозы берем теплый аккум из дома, скидываем клеммы с того что в машине, подключаем теплый, заводим машину, после этого прямо на работающем движке снимаем клеммы с теплого аккума и вешаем обратно на штатный. Теплый несем обратно домой. Такое интересно прокатит или все выгорит нафик? Просто способ мог бы быть полезен для запуска при очень сильных морозах, когда штатный аккум замерз нафик. Или когда штатный сдох по каким-то причинам.

    ЗЫ. Понятно что лучше теплый поставить в машину а холодный из авто дернуть и отнести домой на зарядку, но там еще есть крепление аккума, на морозе его отвинчивать лениво

    ЗЗЫ. А вообще если будет -25 -30, то 2 аккума возможно будет необходимостью... У меня вот ща годовалая Варта стоит, мощная которая 77 А/ч помойму и 800А ток пусковой дает, но я хз как она после ночи на морозе -25 или -30 движок запустит, и сможет ли прокрутить двигло столько раз, сколько нужно... Сегодня при -15 довольно бодренько крутила правда. Завелся быстро, почти как летом

    ЗЗЗЫ. А, еще есть секрет Как я завожусь: вставляю ключ не до конца, чтобы значки на приборке загорелись, и начали циферки мигать с температурой. Вот считаем мигания 1-2-3 и когда на 3-й раз циферки гаснут, заводим Схватывает раза в 2 быстрее чем если недодержать ключ или передержать, причем и зимой и летом. Хз почему так, этот интервал опытным путем установлен.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  9. #189
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    А вот интересно, можно ли сделать так. Имеем 2 аккума, один стоит в авто, другой стоит дома и полностью заряжен (зарядка от сети). В аццкие морозы берем теплый аккум из дома, скидываем клеммы с того что в машине, подключаем теплый, заводим машину, после этого прямо на работающем движке снимаем клеммы с теплого аккума и вешаем обратно на штатный. Теплый несем обратно домой. Такое интересно прокатит или все выгорит нафик? Просто способ мог бы быть полезен для запуска при очень сильных морозах, когда штатный аккум замерз нафик. Или когда штатный сдох по каким-то причинам.
    Не рекомендуется так делать... Либо, на крайняк, перед тем, как переставить клеммы на работающем двигателе, включить все потребители на максимум. Иными словами, дать максимальную нагрузку.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #190
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,114
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Василич, +1.
    Не надо так делать. Убьешь всю электронику.
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  11. #191
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,200
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    В аццкие морозы берем теплый аккум из дома, скидываем клеммы с того что в машине, подключаем теплый, заводим машину, после этого прямо на работающем движке снимаем клеммы с теплого аккума и вешаем обратно на штатный. Теплый несем обратно домой.
    Можно не снимая клемм с установленного в машине, подключить тёплый аккум прикуривательными проводами. Завёл, провода отключил - электрика в порядке .
    кк #568
    Скаут А5 FL

  12. #192
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Можно не снимая клемм с установленного в машине, подключить тёплый аккум прикуривательными проводами. Завёл, провода отключил - электрика в порядке .
    Бесполезно. Если установленный аккум сдох, то даже если от машины "прикурить" не получится. Надо будет немного зарядиться.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #193
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    А вот интересно, можно ли сделать так. Имеем 2 аккума, один стоит в авто, другой стоит дома и полностью заряжен (зарядка от сети). В аццкие морозы берем теплый аккум из дома, скидываем клеммы с того что в машине, подключаем теплый, заводим машину, после этого прямо на работающем движке снимаем клеммы с теплого аккума и вешаем обратно на штатный. Теплый несем обратно домой. Такое интересно прокатит или все выгорит нафик?
    Как говорит один хороший человек:"Практика - лучшее подтверждение всех теорий!" Поэтому скажу что данную ситуацию неоднократно создавал и на своём прошлом дизельном Б5-ом, и на других авто. Иногда случайно, иногда умышленно. Ни разу не возникло никаких проблем с электрикой и электроникой. Но как говорят в подобных случаях:"Всё что вы делаете - выделаете на свой страх и риск!"
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  14. #194
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,389
    Спасибо +
    Получено: 3,223
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык, цэ Б5 а цэ Б6, мало ли чего там может быть... Ок, поняль Надеюсь что к такому методу заводки все же прибегнуть не придется...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  15. #195
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот собака, установились морозы, а у меня подох аккумулятор и я даже понять не могу, каково это, когда залиты свечи...
    VW358 CDAB QGW

  16. #196
    Golf Аватар для loykinkat
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    734
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    каково это, когда залиты свечи...
    как вспомню.. в дрожь бросает


    3-е суток машина простояла без заводки, на четвертые завелась без проблем
    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Варта стоит, мощная которая 77 А/ч
    хороший аккум, пока довольна.
    "Властелин колец"
    B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
    B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан

  17. #197
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,389
    Спасибо +
    Получено: 3,223
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loykinkat Посмотреть сообщение
    3-е суток машина простояла без заводки, на четвертые завелась без проблем
    У мну то же самое, 3 дня стояла, за бортом -18, ночью было -25, секунды 3-4 крутить пришлось пока давление набрало, и завелась моментально. Крутило довольно бодро для такой температуры, все же пусковой ток 800А рулит походу...
    Цитата Сообщение от loykinkat Посмотреть сообщение
    хороший аккум, пока довольна.
    А вот интересно, там есть 85 а/ч аккумы но размером больше на 2 см. Они в стандартное место влезут или нет?
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  18. #198
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Они в стандартное место влезут или нет?
    Не думаю, там места в притык. Хотя, если удалить кожух, должен встать
    VW358 CDAB QGW

  19. #199
    Golf Аватар для ZYM
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Тверь, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    521
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет владельцы BVY!
    Уже вторую зиму эксплуатирую этот движок, проблем нет, авто 2006 года с пробегом 138 тыс.км, заводится в любой мороз. Но для того чтобы завелась нужно ключ утопить и держать до упора пока не установятся холостые обороты.
    Знакомый работающий у официалов VW сказал что этот движок не любит пенсионерской езды и коротких поездок в морозы. В общем если поездки короткие и ездите не быстро то свечи не успевают прокалиться и самоочистится, из за этого при следующем холодном пуске на свечах имеется нагар который не очистился и мешает качественному искрообразованию.
    Поэтому если сильные морозы, до начала движения стараюсь прогреть движок хотя бы до 30 градусов путем выставления педалью газа оборотов 2-3 тыс., температуру охлаждающей жидкости контролирую по указателям показывающим температуры климат контроля на панели,
    для вызова температуры надо одновременно нажать кнопку ECON+обдув вверх, далее регулятором температуры водительской стороны выставить число 19 а регулятором интенсивноси обдува цифру 2 или 02, в итоге на индикаторе температуры водительской зоны должны получится цифры 192 или 1902 а в индикаторе пассажирской зоны будет показана температура охлаждающей жидкости, для того чтобы вернуть все обратно надо нажать кнопку ECON.
    После того как движок прогревается до 30-50 градусов еду до полного прогрева в режиме работы коробки S (Sport), в этом режиме обороты держатся выше и движок прогревается быстрее, кстати этот режим хорошо подходит для гололеда, так как гидротрансформатор блокируется раньше и получается тормозить двигателем при скидывании оборотов и торможении.
    VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
    VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).

  20. #200
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZYM Посмотреть сообщение
    до начала движения стараюсь прогреть движок хотя бы до 30 градусов путем выставления педалью газа оборотов 2-3 тыс.
    Жесть, на ледяном моторе 2-3 тысячи оборотов

    Люди, никогда так не делайте!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 2.0 FSI на B6, ищу какую-нить информацию.
    от DMITRY_TCH в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 23:07
  2. Морозы для 1.6 AHL прошли, а вопрос остался.
    от radnn в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 12:15
  3. Мотор FSI. Впечатления
    от mullenberg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 23:19
  4. Крещенские морозы! Готовы?
    от wolf в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 13:36
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •