0
-
20.12.2012, 17:05 #241
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Я слышал несколько историй про QG1 в дилерских авто. Но тут фишка в том, скорее всего, что его ввели из-за того, что машины ездят в МСК. И если сравнить кол-во мото-часов, то немецкий 30000км на ЛЛ проезжаются скажем за 500 моточасов, то в МСК за эти 500 моточасов проезжается всего 7000-8000км. Из-за этого возможно и стало появлятся ЛЛ в РФ, т.к все-таки качество бензина и масел у нас становится лучше.
Но основная мысль кмк, что если в МСК менять масло через 15, как предписано QG2, то это будет порядка 1000 мото часов, что равносильно 60000км пробега по Германии.
И поэтому ввели QG1, т.к это гибкий интервал смены, не только привязанный к пробегу, но и к времени работы и средней скорости движения!нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.12.2012, 17:14 #242
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,266
Спасибо: Получено: 5,998
Отправлено: 3,082
0Не читайте по утрам совеццких газет Я взял у родственника, год откатал потом прошлой зимой раз не завелся. Стоял какой-то левый непонятный аккум убитый, я его выкинул и поставил Варту 77 А/ч с током 800А пусковым, и завел с полтыка. А вообще про это двигло много баек, все по незнанию. Многие сервисмены (включая дилера) говорят что двигло вечное, ибо атмосферник и конструкция очень простая и надежная, и будет ходить сколько угодно если самому его не убить. Турбированные движки да, ходят меньше и менее надежны.
Я лью масло ЛЛ но меняю его каждые 10 тыс. а не 15. Хуже то от этого не будет.[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
20.12.2012, 17:14 #243
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
20.12.2012, 17:17 #244
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
20.12.2012, 17:26 #245
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,484
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 114
-
20.12.2012, 17:32 #246
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,266
Спасибо: Получено: 5,998
Отправлено: 3,082
0А я наоборот езжу, у меня пробег весь по трассе в основном. Зимой в Дмитров летом в Калужскую обл на дачу, по городу довольно мало мотаюсь.
Ну хз, после Б5 с 1,8Т не сильно расстроился Нормально едет, я ж не гонщег. Когданить возьму себе Табурег 3.0 V6 Битурбо дизельный и буду радоваццо. А пока едет и хорошо[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
21.12.2012, 09:45 #247
- Регистрация
- 31.07.2006
- Адрес
- Москва/Люберцы
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,698
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 1,533
Отправлено: 1,737
0Спасибо за ответ! Посмотрел сегодня по компу - при пробеге 13 500 км предлагает заменить масло уже через 8 000 км, т.е. общий пробег до смены масла - около 22 000 км с учетом режима эксплуатации. В любом случае сейчас поменяю масло на 15 000, а потом - каждые 7 500.
-
21.12.2012, 23:10 #248
- Регистрация
- 05.01.2012
- Адрес
- г.Белгород
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[QUOTE=Sten;4216422]Не читайте по утрам совеццких газет Я взял у родственника, год откатал потом прошлой зимой раз не завелся. Стоял какой-то левый непонятный аккум убитый, я его выкинул и поставил Варту 77 А/ч с током 800А пусковым, и завел с полтыка. А вообще про это двигло много баек, все по незнанию. Многие сервисмены (включая дилера) говорят что двигло вечное, ибо атмосферник и конструкция очень простая и надежная, и будет ходить сколько угодно если самому его не убить. Турбированные движки да, ходят меньше и менее надежны.
верно... BVZ и BLY вообще отличные моторы..в любой мороз с пол тыка....
-
21.12.2012, 23:56 #249
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
24.12.2012, 21:18 #250
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,266
Спасибо: Получено: 5,998
Отправлено: 3,082
0Сегодня на градуснике было -23, пришлось покрутить секунд 4-5, крутило более-менее бодренько. Схватилось сразу, без троения и колбасни. Звуки поначалу какие-то странные немного, но через минуту все прошло. Первые 10 минут когда на D стоишь на светофоре - легкая вибрация, потом прошло. Подозреваю что масло загустело в коробке... Дабы быстрее прогрелась (т.к. ездил совсем недалеко), выключил печку и все обогревы, оставил только попогрейку. Мотор довольно быстро прогрелся до 90 градусов после чего сразу включил печку и салон очч быстро прогрелся. При -25 думаю тоже завелась бы. При -30 - хз... После 5 часов стояния при -30 я ее завел без труда. А вот после ночи - хз.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
24.12.2012, 23:16 #251
- Регистрация
- 07.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,083
Спасибо: Получено: 988
Отправлено: 842
0Не заводила 2 дня. Завтра прям боюсь-боюсь.
Да, интересный момент - в морозы после заводки минут 15-20 стоит какой то паленый запах.. чем то напоминает вонь сцепления.Kia sp.
B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан
-
25.12.2012, 00:03 #252
-
25.12.2012, 00:21 #253
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,266
Спасибо: Получено: 5,998
Отправлено: 3,082
0[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
25.12.2012, 00:27 #254
- Регистрация
- 07.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,083
Спасибо: Получено: 988
Отправлено: 842
0Ну, если завтра не заведется, значит Жигули
Kia sp.
B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан
-
25.12.2012, 00:28 #255
-
25.12.2012, 14:01 #256
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,484
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 114
-
18.01.2013, 10:48 #257
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,484
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 114
0Тут Питер подморозило вроде как третий день 10-20 градусов мороза. Сегодня стартанул, старёр бодро крутил, было пара-тройка подхватов, на третий-четвертый подхват стартанул.
VW358 CDAB QGW
-
18.01.2013, 17:49 #258
-
18.01.2013, 17:59 #259
-
18.01.2013, 18:24 #260
Похожие темы
-
2.0 FSI на B6, ищу какую-нить информацию.
от DMITRY_TCH в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 30.05.2006, 23:07 -
Морозы для 1.6 AHL прошли, а вопрос остался.
от radnn в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 13.02.2006, 12:15 -
Мотор FSI. Впечатления
от mullenberg в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 09.02.2006, 23:19 -
Крещенские морозы! Готовы?
от wolf в разделе Архив 2006г.Ответов: 58Последнее сообщение: 18.01.2006, 13:36 -
Большие морозы, нажил проблему, стучат клапана
от Alex86rus в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 14.01.2006, 22:10