0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Да ...прокладка идёт с ней ,вот её выкинь и возьми оригинал.Я брал ещё для неё болты для помпы,но и родные оказались ничего.Если только эти болты до тебя в каком нибудь сервисе не затянуло со всех сил какое нибудь чмо. Момент там 10Нм.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок спасибо, то есть 4 таких сальника и все 068 103 085 E
прокладочку уже себе записал вот 026 121 041 P
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Всем привет. Седня дованул тапку и......лопнул ремень генератора, гур. В сервисе сказали из-за натяжителя, кирдык ему......Но че то не могу найти номерок этого натяжителя с роликом! Не подскажите партнамбер плиз?!
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я за все цацки ( ремкомплект ГРМ- в нем все) помпу, ремни 3 штуки, сальник правда только на колено взял- надо будет и второй купить. 200 евро отдал... думал дорого, а тут 15000- делать сам буду, помпу кстати хорошо сатвить на герметик такой типа клея- LOCTITE- коричневый- НИКОГДА не потечет, даже если прокладка Г голимое
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Добрый вечер, уважаемые Пассатоведы! Случилось малоприятное - через 2 года и 18 т.км после замены (05.2009) потёк сальник РВ -((( Прежде всего, про сам сальник. На момент замены, на форуме был легендарный список ГРМ от Bazarov`а. В его составе значились 4 сальника 038 103 085 E. Да, по геометрии они одинаковые, НО заказывая сегодня на Еxist`e обнаружил, что по номерам-то (и по материалу) сальники РВ и КВ РАЗНЫЕ!!! В т.ч. и у неоригинала(конкретно, Elring). И, собственно, хотелось бы спросить: 1. Реально ли поменять сальник РВ без "мордоразборки", т.е. работая только со снятым верхним кожухом ремня? И, 2. Может ли быть причиной течи именно "не тот" сальник, а не качество Elring вообще??? -тогда и поправку в "Список" сделать надо обязательно.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Поменять-то сальник поменяешь... Вот только как потом ремень ГРМ натянешь?
Разобрать-дело не хитрое. Шкив распредвала открутил, сальник махнул, шкив на место... А ремень как-же? Он натянут... А к натяжителю, чтоб ослабить и потом натянуть не подобраться...
Хотя... Можно конечно попытаться и руки изодрать нах...
Я-бы морду раскидал... Не так уж и трудно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To .Карел.: Спасибо! К счастью, Ваш пессимизм оказался преждевременным. Сегодня попробовал: места для фиксатора шестерни РВ и динамометрического ключа предостаточно. Более того, снятый кожух полностью открывает натяжной ролик и вернюю часть натяжителя, достаточную для установки чеки!-)))) К слову, под крышкой датчика Холла история та-же. Для себя сделал вывод, что дело всё-таки в МОДЕЛИ сальника. Сам спросил - сам ответил-)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я рад, что мои прогнозы не сбылись...
Но это ещё раз доказывает, что если машина у тебя под носом, то глупо спрашивать советы по принципам ремонта...
Хотя я тоже лентяй ещё тот... И при наличии возможности не разбирать морду, использую её (возможность) полностью...
Умри молодым, но как можно позже.