0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди добрые расскажу вам всю суть дела что бы было понятно,Купил пасат B5 97 года,продал парень через две генералки про машину ничего не знал толко,стоял мултилок коробки это как он сказал,вскорем времени после продажи у меня закрывается капот и не хочет открываться я неделю с ним мучался тащил трос пасатижами так капот дёргал но умные люди подсказли попробывать повернуть ключём этот якобы мультилок коробки)и правда капот открылся))всё было хорошо всё в жизни получилось.Но в скорем времени опять закрылся сам по себе!я опять ключ повернул он открылся,ну так ещё было пару раз...в конце концов он опять сам закрылся и теперь ничего не помогает!ключ кручу верчу всё бесполезно...что делать уже не знаю мне говорят у тебя трос оборвало но я в это не верю я ничего не дёргал и не тянул..может кто сталкивался с таки или знает как можно открыть его.Помогите пожалуйста заранее спасибо большое!
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Добрго времени суток! Снимай локер- ищи тросик принудительного открывания капота
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты имеешь ввиду тросик который с лока идёт? он не спрятан но он сделан так что его не вытащить из лока только если его распиливать...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Iesus, локер это подкрылок.При инсталяции замка капота всегда выводят тросик механического\аварийного открытия и прячут его снаружи машины,как правило под подкрылком.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
у меня был обрыв тросика открывающего капот, в сервисе открыли, правда попал на замену замка капота и тросика, зато теперь ОЧЕНЬ мягко открывается)
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоесть получается мне надо левый подкрылок снимать и там искать?а как он выглядит хоть?
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
угу. Скорее всего там.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
здравствуйте!
столкнулся с проблемой закрытого наглухо капота.... получилось так: открыли капот штатно - рычажком... потом закрыли - хлопнув слегка. после этого капот перестал как бы то ни было реагировать на рычаг открытия в салоне. трос на рычаге на месте. ход рычага не характерно легкий. отчетливо слышно, как при дергании рычага идет шуршание в самом замке капота, однако отскока капота нет, флажок не выпадает. закрыт насмерть. из ямы открыть замок нет возможности, так как двиг балшой (2.8) и места даже руку просунуть нет, подорвать капот вверх грубой силой не получается.
фраза "При инсталяции замка капота всегда выводят тросик механического\аварийного открытия и прячут его снаружи машины,как правило под подкрылком." не совсем понятна..... на аналогичном Пассате 2.8 из замка капота никакого аварийного троса под крыло не выходит....
сейчас машина стоит на установке сигналки... без открытия капота не поставить температурник под капот и сирену соответственно
мужики, помогайте, пожалста...
поиск выкурил весь![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
David19rus, ну примеров то...https://passatworld.ru/showthread.php?t=160674 первый из поиска.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
привет.David19rus, ну примеров то...https://passatworld.ru/showthread.php?t=160674 первый из поиска.
ты не один такой нрамотный на этом свете
еще раз повторюсь: поиск я выкурил весь. но как открыть капот при оборванном тросике (а у меня произошло имено это, в самом замке отвалилися каким то образом шарик и соответственно трос гулял в "броне") на v6 не нашел!!!
были испробованы ВСЕ способы, описанные в множестве тем из поиска - ни один не проканал!
проехал кучу СТО в поисках "смелых". их оказалось нисколько.
тогда оставался последний вариант совершенно мной неприглядного ранее маленького СТО. там сидели скучали молодые пацаны. сначала они мне естественно доверия не внушили....но взялись за дело.... дело шло около 6 часов от моего заезда в бокс до открытия капота.
а пацаны оказались эквилибристы еще те... сняв защиту снизу, они умудрились пролезть рукой (попеременке каждый, сменяя друг друга) до замка и таки отвязали сам замок от "телевизора"!!! после чего капот был поднят, замок отцеплен, тросик заменен на "последний японский", в замке его замотали на 3 петли и запаяли! затем акуратно собрали все на место...
пацаны конечно намудохались... но респект им. это был их первый опыт вскрытия немца вообще. заплатил им 3000 и поехал домой....
п.с. теперь есть свои люди и в этом СТО![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
то что ребята вылечили - хорошо, но я неспроста дал ссылку на эту тему, там на второй странице есть фотки замка и понятно хотя бы за то дергать, а уж через подкрылок или снизу крючком из проволоки или еще чего можно попытаться подлезть и дернуть. Ведь если лезть не имея принципа как и что дергать, то нет смысла лезть. А курильщики разные бывают, ссылишь им и разбираются, говорят как же так я не нашел этого раньше. Так что без обид.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
да ну какие обдидыто что ребята вылечили - хорошо, но я неспроста дал ссылку на эту тему, там на второй странице есть фотки замка и понятно хотя бы за то дергать, а уж через подкрылок или снизу крючком из проволоки или еще чего можно попытаться подлезть и дернуть. Ведь если лезть не имея принципа как и что дергать, то нет смысла лезть. А курильщики разные бывают, ссылишь им и разбираются, говорят как же так я не нашел этого раньше. Так что без обид.я из тех курильщиков, кто не просто читает и картинки смотрит
фоток замка я кучу разглядывал. и распечатанные были. по ним по концовке и приняли решение снимать замок полностью. так как цепляться и дергать не было ни малейшей дырки\отверстия\щели - капот был наглухо заперт и трос оборван в замке, я ж объяснил!
да и дёрганья эффективны только тогда, когда выполнен первый шаг - капот приоткрыт на один щелчок... в моем случае не было и этого
всё равно спасибо![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Найди кусок жёсткой проволоки и согни как на фотке.
Вставь в отверстие дергалки под углом вниз
чтобы задеть язычок открывания, куда вставляется тросик
По крайней мере мне так удалось, хотя испробовано было много способов... и снизу, и сбоку - безрезультатно.
Удачи![]()
сделано уже всё!!!!![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Пробовал ковырять жесткой проволокой спереди в районе замка - результата 0. Открыл капот только со стороны левого крыла снимаю защиту.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
аналогичная проблемма, не могу открыть капотю. трос цел но выскочил из паза в уплотнителе под капотом, никто не знает там на подкрылках есть какието лючки, для чего они? может если снять его можно туда просунуть руку и натянуть трос?
--- Добавлено чуть позже ---
и может кто нить сфоткать как идёт трос под капотом? ну если не трудно канешно.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |