0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обыскался по всем форумам, не нашел похожего, поэтому и задам вопрос: На прогретой машине при долгой езде ТОЛЬКО при оборотах 1,5-1,6к загорается и пищит масленка.На всем другом диапазоне оборотов ни звука.Машинка- 1,8Т АЕВ,'96. Может кто-нить чё-нить посоветует где и что проверять.Просто приобрел авто недавно и не знаю с чего начать.Всем кто ответит огромное спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
сверху есть ссылка на темы которые уже ни одну сотню раз поднимались на форуме, почитай. На АЕВ маслонасосы - это болезнь, так что надо срочно снимать поддон и либо чистить маслоприемник или если он чистый то менять маслонасос.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спс, жду потепления (у нас щаз -18), руки вроде есть и от куда надо растут.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
mav-r, это серьёзная проблема, будешь так ездить - подведёшь мотор к капиталке. У тебя вроде пока не так страшно, если только на очень прогретом масле и на минимальных оборотах, когда срабатывает датчик пищит. (на хх давление может быть не в норме, но пищать не будет красная маслёнка, сделали так ваговцы, что только с 1500 об\мин). А ты на хх мотор не слушал, нет дизельного звука то?