0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Быть такого не может! Ты представляешь себе, как будет светить линза без шторки? Все равно, что би-линза в положении дальнего света. Шторка-отсекатель есть по-любому. Я еще могу понять, если форма у нее другая, но врядле... ИМХО фары скорее всего одинаковые. Просто, когда у европейца плохо светит - молчат и забивают. Когда у америкоса - спихивают на происхождение. Это давний миф, про америкаские фары.
А то, что на форуме туарега стонут - это объяснимо. У нас тоже было множество таких тем... Но факт в том, что линзы одинаковые!
P.S. Шторка металлическая, а не пластиковая![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
JohnyB5, а по нечетным кто будет председателем?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
мы про разные шторки говорим.
![]()
Так выглядят схемы европейского (сверху) и американского (снизу) светораспределения на измерительном экране, установленном на расстоянии 25 метров от фар.
Америка — Европа
Подход к системам освещения в Старом Свете и за океаном различается кардинально. Начнем с того, что американские законы вплоть до 1975 года запрещали использование фар не круглой формы и галогенных ламп! Причем в Штатах лампа и фара были объединены в одно целое — лампы-фары за океаном использовали с 1939 года. Преимущество у таких приборов было одно — герметичность лампы-фары позволяла покрывать поверхность рефлектора серебром, отражающая способность которого достигает 90% (против 60% у распространенных в те времена хромированных рефлекторов). Но менять лампу-фару, естественно, приходилось целиком.
А главное отличие — в Европе с 1957 года принято асимметричное светораспределение с лучшим освещением «пассажирской» обочины и с четкой светотеневой границей. Но в Америке использование фар с границей света и тени разрешили только с 1997 года. Разрешили, но не потребовали! Свет «американских» фар распределяется почти симметрично, вовсю ослепляя встречных водителей. К тому же американцы регулируют фары только по вертикали. А еще в США и Канаде отсутствует единый порядок сертификации приборов освещения. Каждый производитель лишь гарантирует соответствие своих фар федеральному стандарту по безопасности движения транспортных средств (FMVSS), а подтверждать это приходится, например, в случае аварии по вине световых приборов.
Предполагается, что официально импортируемые из США автомобили проходят проверку на соответствие европейским нормам. «Американские» фары маркируются аббревиатурой DOT (Department Of Transport, Министерство транспорта), а «европейские» — буквой «Е» в кружочке с цифрой-кодом страны, где фара одобрена для использования (Е1 — Германия, Е2 — Франция, и т.д.).
Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России «американские» фары и головная оптика «праворульных» машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709–2001, регламентирует «левоасимметричное» распределение света и четкую светотеневую границу.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Padre, да знаю я это все. На оптике собаку съел
Поворотники у них тоже всегда красными были, но есть же европейские машины с рыжими? Вот я думаю, что и головная оптика теперь может иметь европейский стандарт. Думаю - т.к. не на 100% уверен. Но фотоотчет по разборке фары от америкоса б5+ был убедителен.
Вот, нашел кое-что по американским фарам:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=104829&
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
TimB, поздравляю с покупкой!Нравятся мне табуреги и все тут
Велика разница?Я не знаю, правда
Американские фары гамно!
Они не такие же, там отражатель немного другой и металлическая пипка над лампочкой другая![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Повторюсь-по американским турам вой стоит. Только что шерстил темы, чтобы тебе какие то доказательства кинуть, но там можно каждую тему кидать.
В фарах? А сам то как думаешь-автомобили совсем разные!
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Ваня там показывал на линзах, если не путаю.
У меня на рефлекторах, до замены, фары светили тупо вперед, равномерно, безо всяких там правил, что правая дальше, левая ближе. И на стенке было видно два пятна. С заменой на европу, рефлекторы, все стало как надо.
Блин, дурака свалял, сорри![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну так речь о линзах!!! А насчет рефлектора в б5 - тоже хз. Может такое состояние было, что пятнами светили
По пассатам тоже вой стоял 1 в 1. Типо в европейцах все гуд, а у америкосов - беда... Но в итоге...
Ладно. Все равно как там светит. В любом случае америкос - г-но![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Нет, не гуд. Но сам свет то один и тот жеЯ не защищаю оптику в целом, просто в б5+ факт в том, что америкосовские фары имеют те-же самые галки, что и европа..
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi