0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
И так, готов с Вашей помощью расширить свой кругозор.
Производитель авто рекомендует добавлять только антигель - это какой производитель авто? ФВ? Это прям так в инструкции написано? Можно скан. Производитель бмв вообще ничего не рекомендует, это к слову. А производитель мерседеса рекомендуем керосин, скан по ссылке выше.
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мужики, что за спор? Антигель и есть керосин. Я не удавлюсь, если в банке "антигель" находится керосин... Ну мож с каким красителем и "ароматизатором"![]()
ИМХО это керосин с маслом![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я бы вообще не пользовался этой статьей! Бредовая она какая-то. Мерседес рекомендует... А с чего ты взял, что это официальная бумага? Че-то сомнительно, что МБ рекомендует своим владельцам такой хреновней заниматься. Да в таких пропорциях
Во-вторых, автор статьи и исследований сам то догоняет что сравнивает? 20% содержание коросина и менее 1% содержание антигеля... Я понимаю, что на банке пишут одно, а реально все по-другому. Но можно 5 банку добавить - с 20% бензином.И если результат будет еще лучше, чем с керосином, но чего, бенз надо лить?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
судя по подписи автора у него такой мерин W210 E320CDI, насколько он свежий хз и со своей ли инструкции привел он скан или нет тоже хз.
Vasilich,нужна инструкция к дизельному мб.
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Откуда будет немец лить керосин в дизельный МБ?
Про бензин в солярку я молчу, бенз очень сушит топливную систему, смазываться ТНВД и НФ будут хуже...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Jheka,
У меня есть друг и он постоянно ездит в Гераманию,он фанат машин,особенно Ауди и ФВ.
Он и мне и говорил,что производители этих марок машин рекомендуют и то при необходимости,что можно сделать вывод,что антигель тоже нельзя.Антигель добовляется в солярку до 0t градусов на улице,потом смысла нету добовлять т.к эфекта будет ноль.Он служит для того,чтобы не крестолизовалась солярка и всё.
Про ваши мерседесы мне не известно т.к эта марка машин мне не интересна.
И такой вопрос к вам,допустим у вас машина на гарантии и стуканул двигатель.Вы сразу пригнали машину на сервис
ФВ.Они делают вскрытие и смотрят,что к чему вы сразу говорите,что я всё соблюдал и я тут не причём.Хорошо,но мы возьмём солярку на экспертизу,интересно будет на вас посмотреть,когда они эту вам бумагу ткнут в лицо и гарантию сразу вашу тавоооо....
COOLLER,
Вижу вы тоже понимаете толк в дизелях,особено в топливе.![]()
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
ANDREZ, думаю стоит раздобыть инструкцию к дизельному мерсу. Ибо непонятно))
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Если лить то только керосин! Я щас вообще не лью ни чего сегодня -25 завелся с 1 оборота!
А антигель враг топливной аппаратуры!проверено на себе! #- никогда в жизнь больше не налью это г-но в бак!
той зимой за -20 не завелся раз! 4 свечи дохлые поменял и все гуд!
а про немцев так ему на ум и антигель не придет лить! у них соляра по нормам делается а не как у нас!
имхо ему в голову и придти нечего не сможет что в бак надо еще что то лить кроме как соляра!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
9 лет катаю дизеля(сейчас уже четвертого), 40-50 тык в год каждый день в любую погоду, антигель никогда не использовал, во первых дорого, во вторых на мой взгляд бесполезно, по личному опыту до 20 градусов достаточно зимней соляры и чистых фильтров, если ниже, то 10-15 % процентов кероса, если нет то бензина, пока еще тьфу, тьфу не один насос не умер. По характеру работы связан с производством и реализацией ДТ, через мои руки проходит уйма паспортов и технологий производства ДТ. Так фот самый эффективный способ снижения ПТФ - депарафинизация, но это очень дорого поэтому в России в основном все производители снижают его керосом, в суровые морозы по технологии производства его содержание в ДТ достигает 60%. А в Беларуссии применяют депресорно диспергирующую присадку, но с ней ПТФ -25 предел, в Беларуссии ДТ с ПТФ ниже -25 НЕТУ это я вам точно говорю, и на экспорт это топливо идет, а все что в Беларусь привозят из России для спец нужд - керос голимый. Так что ниже 20 чуть чуть кероса и все будет Ок! Ни хрена не случится с вашим насосом. Я на форуме еще ни одного не видел, чтобы керосом загубил топливную аппаратуру все- друзья да товарищи, как бабки на скамейке. Только керос без фанатизма и заранее, а не тогда когда встал!!!!!!!!