0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у салярки есть есчо температура вспышкки, впщем если летнию салярку разбодяжить гелем в мороз всёровно двигатель не заведёшсам так впарилса рас
думал прокатит
пришлось сливать и заливать зивнию
![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Парни, а может ну его эти дизеля и российскую соляру? НЕ было еще ни одного человека на моей памяти на дизеле, который не ловил бы бодряка от замершей соляры. НУ зачем вам нужен этот головняк? бензин и никаких проблем при запуске в мороз. Я понимаю у буржуев прикольно на дизеле нарезать, а у нас то в чем плюс? На мой взгляд один гемор. Ну вы только представьте как вы начинаете себя вгонять в состояние полного смятения при взгляде на стремительно падающую температуру, а сколько фур по трассам зимой стоит с замершей солярой? Ну фуры то понятно, а вам то это зачем?
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так! Бензинщиков просим покинуть тему! Тута трактористы трут!
На самом деле надо заправляться на нормальных АЗС и не лениться добавлять нормальный антигель.
Только не керосин, как тут советовали. ТНВД и распылители спасибо не скажут...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Бредятина полнейшая! Я почему-то за 7 зим на дизеле ни разу пешком не пошел в мороз. Всегда заводился. Только 2 раза было - один из них - лампу в салоне не выключил, второй - срок жизни аккума истек.Парни, а может ну его эти дизеля и российскую соляру? НЕ было еще ни одного человека на моей памяти на дизеле, который не ловил бы бодряка от замершей соляры. НУ зачем вам нужен этот головняк? бензин и никаких проблем при запуске в мороз. Я понимаю у буржуев прикольно на дизеле нарезать, а у нас то в чем плюс? На мой взгляд один гемор. Ну вы только представьте как вы начинаете себя вгонять в состояние полного смятения при взгляде на стремительно падающую температуру, а сколько фур по трассам зимой стоит с замершей солярой? Ну фуры то понятно, а вам то это зачем?
На твой взгляд... Извини, но похоже на болтавню бабок у подъезда с семками. Устриц нужно попробовать, прежде чем их обсирать![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
+мульён! Я на дизелях в общей сложности лет 15. Тоже (тьфу,тьфу,тьфу) ни разу отказов из-за топлива не было...
--- Добавлено чуть позже ---
А на фуре эта проблема решается вообще на раз-два.
Либо костер под баком, либо паяльную лампу туда-же...Нагрел и поехал.
А нормальный дальнобойщик завсегда подогрев бака сбацает. Схем-море.
От электрических, до подогрева заборника в баке обраткой. Делается "хитрый" заборник в виде "трубка в трубке"
Внутренняя-собственно заборник, через наружнюю подается обратка. Для повышения температуры обратки,её пропускают через контур охлаждения компрессора. В бак соляра льется горячая.
Тут главное-завести. Дальше- пофую мороз. Хоть летнюю соляру заливай.
Так что стоят на трассе только лохи. Их к фурам подпускать нельзя!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
вот именно таких ответов я и ожидали не нужно равнять эксплуатацию в центральной полосе РФ ( столица) и в регионах ближе к сибири. Форум почитаешь, тем про то "парни завтра у нас аж - 20 , как думаете заведемся? " море, а на северах, да и у нас в принципе температура в -25 считается легким морозцем, примерно до -35 экслуатация в норме. А сейчас скажите, что начнется на форуме, если в столице воздух охладитсья до -30 хотя бы?
![]()
ну и на главные вопрос никто не ответил, зачем для легкового авто соляра в баке? если вы не таксисты конечно![]()
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А потом в ремонт топливной системы.
В бак нельзя лить ничего кроме соляры и антигеля!
Вообще как бы они за 1-2с уже светиться должны.
Или компрессия мертвая...скорее свечи.
--- Добавлено чуть позже ---
Quwer, Умберто31 на дизеле ездил при -41 чтоли или -43 было, даже фотки есть
Я бы бензинку мучать не стал, там такое трение дикое и давление масла![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ночи доброй! Катался я на своём тракторочке и в -51, в бытность жития на круге полярном в г. Салехарде. Ща на юга перебрались, кайфуем оба... тяпло!!! А было както так -![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Карел_age21,
COOLLER,ошибаетесь господа! Антигель фуфло. Керосин справиться с загустеваниям солярки много лучше!
изучайте и делайте выводы http://www.mercedes-club.by/forums/v...php?f=34&t=248
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Фигня. 3 года назад были морозы за 30. Я тогда на даче был. Ночью -37, утром -34. Ничего, завелсявот именно таких ответов я и ожидал и не нужно равнять эксплуатацию в центральной полосе РФ ( столица) и в регионах ближе к сибири. Форум почитаешь, тем про то "парни завтра у нас аж - 20 , как думаете заведемся? " море, а на северах, да и у нас в принципе температура в -25 считается легким морозцем, примерно до -35 экслуатация в норме. А сейчас скажите, что начнется на форуме, если в столице воздух охладитсья до -30 хотя бы?
На словах не передать, какой кайф запаса топлива 700 км по городу (минимум) и 1000 по трассе... О других преимуществах говорить не буду, все равно не поверишь![]()
Короче, дизель надо пробовать. И потом с него не слезешь...
20% по твоей ссылке это что? Составляющая керосина? Да это ж офигеть можно - ты прикинь больше 10 литров на бак. Бедный моторКарел_age21,
COOLLER,ошибаетесь господа! Антигель фуфло. Керосин справиться с загустеваниям солярки много лучше!
изучайте и делайте выводы http://www.mercedes-club.by/forums/v...php?f=34&t=248![]()
Кстати, я ни разу антигель не добавлял
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, а если 50/50 разбавить - вообще круто будет, да?Антигель (что в тесте) нужен для того, чтобы немного улучшить качества зимней солярки. У него нет задачи из летней зимнюю делать. Ну или соотношение должно быть соответствующее... Если керосина добавить в том же кол-ве, что антигеля, то рез-т будет аналогичным.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
У нас счас морозы -25,езжу на зимней солярки,лично я не мишал,как заправил так и есть.
С утра с второго раза заважу дизел на двух свечах накала,другим двум свечам хана,менять нужно.
Кто ездил на биотопливе и не разбавил,стоят на обочине и таких много,а кого на буксире тянут.
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Jheka, лично я, когда не уверен в качестве солярки, разливаю её в канистры и оставляю на улице. Есть у меня такая возможность...
Что может выпасть в осадок-выпадает. Остальное заливается в бак.
И ничо не мерзнет!
А керосин, как я уже говорил- это контрольный выстрел в топливную аппаратуру.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Керосин нас спасёт!!!Но я на такое топливо не попадал!
Карел_age21, Везёт!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не надо летнюю соляру зимой пользовать...
При заправке на АЗС сохранять чеки. Если соляра была куплена, как зимняя, но при -15-20 замерзла, то делать экспертизу и подавать претензию к продавцу.При не желании урегулировать миром-подавать в суд.
Если АЗС никак не позиционирует то, что она продаёт (зимняя/летняя) то не заправляться на такой заправке.Потому, что претензии потом не примут. Скажут: "А мы и не обещали вам зимнюю..."
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Карел_age21, а лично я еще никогда ничего не лил в бак кроме солярки, и все пучком! тьфу раза три)))
Лично у меня сложилось мнение, что в случае загустевания я скорее добавлю керосина (в меньших пропорциях), чем антигеля.
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нужно учиться на опыте северных стран, я добавляю канадскую присадку-анигель Kleen Flo, т.ч. какой нафиХ керосин?!Ну 21 век на дворе...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Вижу,что вы не понимаете,что к чему.
Для общего кругазора,а именно для вас:
Производитель авто рекомендует добавлять в солярку только антигель и только.
Всё остальное на ваш страх и риск,что мы и делаем.
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
[QUOTE=ANDREZ;3048825]У нас счас морозы -25,езжу на зимней солярки,лично я не мишал,как заправил так и есть.
С утра с второго раза заважу дизел на двух свечах накала,другим двум свечам хана,менять нужно.
Кто ездил на биотопливе и не разбавил,стоят на обочине и таких много,а кого на буксире тянут.[/QUOTE
Я тоже ничего не добавляю. Заправляюсь на лукойле. Сегодня налил 200г в баночку и оставил на улице на ночь. Завтра поглядим. Хотя морозы уже не такие.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
shariksmol,
Со среды посмотрим,у нас будет -22 до -27.
Друг поставил в банке летнию солярку в -22 на ночь,стало как молоко,а он хотел ехать в этот день![]()
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,