0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Алексей77, В ЕТКА есть номер насос, если пробивать по Китайскому рынку.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 50 Отправлено: 63 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ешё раз пишу прежде чем чего заказывать ройте поиск
На AWT AWM можно купить вставку VDO E22-041-077Z проверено лично, один в один что стоит в корпусе насоса цена 2600, если не верите зайдите на сайт VDO
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А какая разница, где произведен товар? Если на насосе стоит значек ВАГ, то ВАГ и отвечает своей репутацией за данный товар.
Не думаю, что немцы продали лицензию или тем более разместили бы производство без своего контроля качества.
Да и собираются насосы наверняка роботами, а не руками трудолюбивых китайцев...
Мне было-бы гораздо страшнее ставить детали, произведенные в России мастерами неизвестной квалификации в известном состоянии не стояния...
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да, но только не 3B0, а 3BD. И обратите внимание эта деталь с буквой "А" без датчика (поз №1), а для европы (поз №3) с датчиком и буквой "С", т.е. для китайского рынка поставляется отдельно насос и ставится буква "А", а для европы берется насос "А" комплектуется вместе с датчиком и маркируется буквой "С"
--- Добавлено чуть позже ---
+100 Тем более в китае целиком vw собирают, и ничего не разваливаются ))А какая разница, где произведен товар? Если на насосе стоит значек ВАГ, то ВАГ и отвечает своей репутацией за данный товар.
Не думаю, что немцы продали лицензию или тем более разместили бы производство без своего контроля качества.
Да и собираются насосы наверняка роботами, а не руками трудолюбивых китайцев...
Мне было-бы гораздо страшнее ставить детали, произведенные в России мастерами неизвестной квалификации в известном состоянии не стояния...
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это 3-х барный насос, в Пассате 4-х барный. Не подходит!
Но насос с датчиком и буква А стоит...Да, но только не 3B0, а 3BD. И обратите внимание эта деталь с буквой "А" без датчика (поз №1), а для европы (поз №3) с датчиком и буквой "С", т.е. для китайского рынка поставляется отдельно насос и ставится буква "А", а для европы берется насос "А" комплектуется вместе с датчиком и маркируется буквой "С"
Давление замерили, 7.5 или чуть больше, короче работает.Брать и ставить можно!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 

