0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот они "блага" официального дилера выехал из сервиса почти без масла, в двигателе, зато с перепрошитыми мозгами.Ведь не просил никто....
Теперь опять в Москву мотаться. Сколько можно ездить с такими ошибками без чиповки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ничего страшного случиться не должно. Может топлива жрать больше, а так можно ездить обычным образом.У меня например ката тоже нет, пламягаситель поставил. А мозги ещё не прошивал. Катаюсь себе хорошо, чека у меня нет. Машина тянет отлично....ну топлива жрёт на 1-1,5 больше обычного.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
А чейто они в России заливают прошивку для Америки? Вроде как в европе контроль катализатора не обязателен?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Michas,
Я про то что на европейцах эта проверка отключена по причине менее жестких требований к диагностике авто, применительно к экологии. По крайней мере на момент выпуска авто с ковейера.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Интересно. Я раньше думал, что у меня машина Евро-4, а по ВИНу пробилась как Евро-2. На самом деле я очень рад, что у меня Европеец, т.к. нет тупой лампочки ЧЕК. У меня пара знакомых уже выключили себе ЧЕКи на Американцах и катаются не парятся.![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Думаю, что "Джеки чан" по эффективности катализатора, это требование американского ULEV.
Вроде как ЕВРО не обязывает по этому критерию зажигать.
Алексей (kalex) скажет более точно.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Проверка катализатора есть и включена на всех Пассат B5+ и Европе, и в Штатах.
Два принципиальных различия.
1. Ошибка по эфф. ката в памяти блока фиксируется у всех, кроме машин с E2
Индикация этого факта на лампу присутствует у всех американских и европейских с нормами Е4/E5. На E3/E2 индикация на лампу отсутствует.
2. Есть отличие по внутреннему критерию, что считать "плохим" катом. Если взять для сравнения машины одинаковых годов из Европы и Штатов, то на европейках этот критерий как правило мягче и момент признания ката дохлым наступает позже.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF