ошибка по катализатору на чипованом авто
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ошибка по катализатору на чипованом авто

    Всем добрый день. Случилась такая неприятность: машина стала глохнуть на ходу и при движении, двигатель AWM, автомат, чипованая. Год ездил нормально а теперь стала вылазить ошибка:

    Код Сервиса: WSC 00151
    1 Неисправности:
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел

    Но катализатора уже давно нет, и ездил до этого нормально. Куда копать?

  2. #2
    Polo Аватар для sideshowbob
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    76
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такая ошибка постоянно висит, удаляешь, снова появляется. На работе мотора никак не сказывается, заводится хорошо, динамика отличная, тупняков нет при движении, и не глохнет самопроизвольно. Катализатор на месте. Грешу на качество бензина.

    По твоей проблеме, может с зажиганием проблемы, свечи давно менял?
    Давление топлива померяй.
    В6 2.0TDi

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    свечи новые, по катушкам был на акции у официалов сказали что живые. Главное откуда может выскакивать постоянно эта ошибка если катализатор удален, а при чиповке по моему был удален контроль катализатора.

  4. #4
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нижегородец,
    Наверное есть смысл обратиться по гарантии.....
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Наверное есть смысл обратиться по гарантии.....
    туда где чиповался?

  6. #6
    Polo Аватар для sideshowbob
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    76
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нижегородец, ну на сколько мне известно, сигнал об ухудшении работы катализатора подаёт не сам катализатор а второй лямбда зонд. может в этом направлении проверить? Можно ваг-ком протестить лямбды.
    В6 2.0TDi

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите как. В этом деле опыта 0

  8. #8
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Нижегородец Посмотреть сообщение
    Главное откуда может выскакивать постоянно эта ошибка если катализатор удален, а при чиповке по моему был удален контроль катализатора.
    Если кат удален, то как раз и должна постоянно выскакивать.
    По поводу отключения контроля катов. Если уж ты не помнишь, то я тем более не вспомню
    Одно скажу точно - если просил отключить, значит 100% отключили, а если не просил, то тогда нет...
    Лампа-чек в приборке по поводу ошибки по катам горит?
    Если горит, то стопудово контроль не отключали.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей, день добрый. Попробую обрисовать ситуацию поподробнее. Когда я приезжал чиповаться, то ката уже не было, я его удалил за несколько дней до поездки, и чек по кату горел. После чиповки чек, погас, и почти год не беспокоил. Поэтому врядли мы смогли этот вопрос пропустить, и к тому же если бы не отключали ошибка бы проявилась намного раньше если я не ошибаюсь. Может, может быть проблема еще в чем то?

  10. #10
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Нижегородец Посмотреть сообщение
    После чиповки чек, погас, и почти год не беспокоил. Поэтому врядли мы смогли этот вопрос пропустить, и к тому же если бы не отключали ошибка бы проявилась намного раньше если я не ошибаюсь. Может, может быть проблема еще в чем то?
    Тогда это форменные чудеса в решете...
    Процедура контроля ката и 420-я ошибка в прошивке заблокированы и выскочить не могут при всем своем желании. Тем более, что без ката все уже год работало.
    Cама по себе прошивка поменяться не может.
    А есть уверенность, что никто в мозг после перепрошивки не влезал?
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей, по времени можно сопоставить появление ошибки с визитом в АРТАН, оф дилер, менял маслосъемные колпачки. Могли ли они это сделать без спроса? Как мне проверить делали ли что то с мозгами или нет? Заранее спасибо. И еще один вопрос. Ошибка как будто накапливается, то есть после сброса машина работает ровнее, после 1-2 часа ошибка выскакивает снова, через день начинает подтраивать, через несколько дней самопроизвольно глохнуть, даже на ходу. Может ли это быть взаимосвязано?

  12. #12
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Нижегородец Посмотреть сообщение
    Как мне проверить делали ли что то с мозгами или нет? Заранее спасибо. И еще один вопрос. Ошибка как будто накапливается, то есть после сброса машина работает ровнее, после 1-2 часа ошибка выскакивает снова, через день начинает подтраивать, через несколько дней самопроизвольно глохнуть, даже на ходу. Может ли это быть взаимосвязано?
    Ошибка по кату сама по себе мало связана с таким поведением машины, тут какая-то другая причина.
    Если подключен 2-й зонд, то можно сделать так. Отключить его и попробовать дождаться ошибки по нему.
    Если такая появится, то с прошивкой мозга 100% что-то сделали. Но странно другое. Официалы, если и залезли в мозг, то официально залить они смогут только что-то оригинальное. Не почувствовать при этом потерю в мощности невозможно - машина явно "присядет".
    Если есть ВАГКОМ пришли мне в личку идентификационные номера, которые он показывает при входе в диагностику мотора. И если помнишь дату (хотя бы с точностью до год-месяц) когда прошивали машину.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,593
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Нижегородец Посмотреть сообщение
    Ошибка как будто накапливается, то есть после сброса машина работает ровнее, после 1-2 часа ошибка выскакивает снова, через день начинает подтраивать, через несколько дней самопроизвольно глохнуть, даже на ходу. Может ли это быть взаимосвязано?
    По дросельной заслонки ни чего не делалось? Чистка ремонт?

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Захаркин Андрей Алексеевич Посмотреть сообщение
    По дросельной заслонки ни чего не делалось? Чистка ремонт?
    Нет не делали.

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Не почувствовать при этом потерю в мощности невозможно - машина явно "присядет".
    Зима, гололед. Вполне может быть что потери в мощности есть.



    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Если есть ВАГКОМ пришли мне в личку идентификационные номера, которые он показывает при входе в диагностику мотора. И если помнишь дату (хотя бы с точностью до год-месяц) когда прошивали машину.
    Хорошо сегодня-завтра сделаю. Чиповался где то июнь-июль 2010г.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Если подключен 2-й зонд, то можно сделать так. Отключить его и попробовать дождаться ошибки по нему.
    А как его отключить? Вывернуть или есть какой то разъем который надо выдернуть. Если он (разъем) есть то подскажите где он. Просто теплого гаража нет, самому искать негде

  16. #16
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Нижегородец Посмотреть сообщение
    есть какой то разъем который надо выдернуть.
    Да, отключить разъем.
    Открутить бачок с охлаждайкой.
    За ним, на моторном щите несколько разъемов в ряд.
    Коричневый, черный, серый и зеленый.
    Коричневый это тот, что нужен.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей, что выдал ваг-ком написал в личку, лямду завтра скину, отпишусь.

  18. #18
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Нижегородец Посмотреть сообщение
    Алексей, что выдал ваг-ком написал в личку, лямду завтра скину, отпишусь.
    Ну вот все и встало на свои места - чудес не случилось.
    Тему можно переименовывать c "чипованном". на "не чипованном"
    Можешь уже не морозить руки и ничего не откручивать.
    Тебе дилера обновили прошивку на оригинальную свежей версии!!
    Сейчас ни чипа, ни отключенных катов и лямбд на машине нету...
    Вобщем, если будешь в Москве, велкам - поправим ситуацию...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва ЗАО - Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    726
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Тебе дилера обновили прошивку на оригинальную свежей версии!!
    Наверное хотели как лучше А разве могут без спроса обновлять так сказать ПО на моей машине???

  20. #20
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michas Посмотреть сообщение
    Наверное хотели как лучше А разве могут без спроса обновлять так сказать ПО на моей машине???
    Если не предупреждать их заранее, что оторвешь руки, если они перепрошьют блок - легко могут.
    При диагностике приборами VAS, если в базе прошивок есть версия белее свежая чем текущая, тестер автоматически предлагает обновиться. Ну а в какую кнопку на экране ткнет проверяющий, "да" или "нет", зависит от того, с какой ноги он встал с утра или...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Выбор авто. Делитесь опытом плиз :)
    от Kad в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 08:23
  2. На авто.ру шашли колпаки на В5
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 13:47
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41
  4. Пылесос для авто
    от Janet в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 23:09
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •