0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день. Случилась такая неприятность: машина стала глохнуть на ходу и при движении, двигатель AWM, автомат, чипованая. Год ездил нормально а теперь стала вылазить ошибка:
Код Сервиса: WSC 00151
1 Неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
Но катализатора уже давно нет, и ездил до этого нормально. Куда копать?
у меня такая ошибка постоянно висит, удаляешь, снова появляется. На работе мотора никак не сказывается, заводится хорошо, динамика отличная, тупняков нет при движении, и не глохнет самопроизвольно. Катализатор на месте. Грешу на качество бензина.
По твоей проблеме, может с зажиганием проблемы, свечи давно менял?
Давление топлива померяй.
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
свечи новые, по катушкам был на акции у официалов сказали что живые. Главное откуда может выскакивать постоянно эта ошибка если катализатор удален, а при чиповке по моему был удален контроль катализатора.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Нижегородец,
Наверное есть смысл обратиться по гарантии.....
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нижегородец, ну на сколько мне известно, сигнал об ухудшении работы катализатора подаёт не сам катализатор а второй лямбда зонд. может в этом направлении проверить? Можно ваг-ком протестить лямбды.
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите как. В этом деле опыта 0![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если кат удален, то как раз и должна постоянно выскакивать.
По поводу отключения контроля катов. Если уж ты не помнишь, то я тем более не вспомню![]()
Одно скажу точно - если просил отключить, значит 100% отключили, а если не просил, то тогда нет...
Лампа-чек в приборке по поводу ошибки по катам горит?
Если горит, то стопудово контроль не отключали.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей, день добрый. Попробую обрисовать ситуацию поподробнее. Когда я приезжал чиповаться, то ката уже не было, я его удалил за несколько дней до поездки, и чек по кату горел. После чиповки чек, погас, и почти год не беспокоил. Поэтому врядли мы смогли этот вопрос пропустить, и к тому же если бы не отключали ошибка бы проявилась намного раньше если я не ошибаюсь. Может, может быть проблема еще в чем то?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Тогда это форменные чудеса в решете...
Процедура контроля ката и 420-я ошибка в прошивке заблокированы и выскочить не могут при всем своем желании. Тем более, что без ката все уже год работало.
Cама по себе прошивка поменяться не может.
А есть уверенность, что никто в мозг после перепрошивки не влезал?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей, по времени можно сопоставить появление ошибки с визитом в АРТАН, оф дилер, менял маслосъемные колпачки. Могли ли они это сделать без спроса? Как мне проверить делали ли что то с мозгами или нет? Заранее спасибо. И еще один вопрос. Ошибка как будто накапливается, то есть после сброса машина работает ровнее, после 1-2 часа ошибка выскакивает снова, через день начинает подтраивать, через несколько дней самопроизвольно глохнуть, даже на ходу. Может ли это быть взаимосвязано?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ошибка по кату сама по себе мало связана с таким поведением машины, тут какая-то другая причина.Как мне проверить делали ли что то с мозгами или нет? Заранее спасибо. И еще один вопрос. Ошибка как будто накапливается, то есть после сброса машина работает ровнее, после 1-2 часа ошибка выскакивает снова, через день начинает подтраивать, через несколько дней самопроизвольно глохнуть, даже на ходу. Может ли это быть взаимосвязано?
Если подключен 2-й зонд, то можно сделать так. Отключить его и попробовать дождаться ошибки по нему.
Если такая появится, то с прошивкой мозга 100% что-то сделали. Но странно другое. Официалы, если и залезли в мозг, то официально залить они смогут только что-то оригинальное. Не почувствовать при этом потерю в мощности невозможно - машина явно "присядет".
Если есть ВАГКОМ пришли мне в личку идентификационные номера, которые он показывает при входе в диагностику мотора. И если помнишь дату (хотя бы с точностью до год-месяц) когда прошивали машину.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
По дросельной заслонки ни чего не делалось? Чистка ремонт?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет не делали.
Зима, гололед. Вполне может быть что потери в мощности есть.
Хорошо сегодня-завтра сделаю. Чиповался где то июнь-июль 2010г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей, что выдал ваг-ком написал в личку, лямду завтра скину, отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну вот все и встало на свои места - чудес не случилось.
Тему можно переименовывать c "чипованном". на "не чипованном"
Можешь уже не морозить руки и ничего не откручивать.
Тебе дилера обновили прошивку на оригинальную свежей версии!!
Сейчас ни чипа, ни отключенных катов и лямбд на машине нету...
Вобщем, если будешь в Москве, велкам - поправим ситуацию...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если не предупреждать их заранее, что оторвешь руки, если они перепрошьют блок - легко могут.
При диагностике приборами VAS, если в базе прошивок есть версия белее свежая чем текущая, тестер автоматически предлагает обновиться. Ну а в какую кнопку на экране ткнет проверяющий, "да" или "нет", зависит от того, с какой ноги он встал с утра или...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF